Иванов А.С. Опубликовано 3 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2020 Проститутка/Prostitute Год: 1926 Страна: СССР Режиссёр: Олег Фрелих Жанр: социальная драма Продолжительность: 77 минут В ролях: Елизавета Ярош, Вера Орлова, Елизавета Теплых, Александр Ледащев и другие О том, как в годы НЭПа женщины попадали на панель, а затем возрождались к новой, энергичной жизни Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Танцор34 Опубликовано 3 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2020 Довольно смелая тематика тогда была. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иванов А.С. Опубликовано 3 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2020 Советское кино двадцатых - самое сексуально раскрепощённое в истории. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scud-IIEPBblu Опубликовано 6 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2020 Советское кино двадцатых - самое сексуально раскрепощённое в истории. Вы находите тему проституции сексуальной? Не знаю, по-моему, в этом не больше эротики, чем аппетитного в прозекторской. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иванов А.С. Опубликовано 7 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2020 Я ж не только сабж имею в виду. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scud-IIEPBblu Опубликовано 7 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2020 Разумеется. Я тоже. Тема сексуальной эксплуатации есть тема о социальном пороке. Это гнусно и мерзко. И сексуального в этом нет ничего. Это так же точно сексуально, как прогрессивен прогрессивный паралич. Сиречь сифилис центральной нервной системы. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иванов А.С. Опубликовано 7 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2020 Избиения девчонок - это тоже вроде как гнусно и мерзко, однако кое-кого возбудить могут, так что не надо тут. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scud-IIEPBblu Опубликовано 7 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2020 Ну, кого-то возбуждает и "Мученицы", и "Я плюю на ваши могилы", и "Женщины в 9-м блоке", и "Даже у ягнят есть зубы", и "Доказательство смерти", и "Грайндхаус", и "Цветок и Змея", и "Сало", и "Зелёный слоник", и… — можно очень долго продолжать. Но Вы ж, надеюсь, эту тему создали не для маньяков, наподобие тех, что в фильме "8 мм"? Нет, я ничего не имею против. Пожалуйста. Просто тогда мне следует, покидая эту ветку, извиниться, что сдуру сунулся не туда. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иванов А.С. Опубликовано 7 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2020 Тему я создал для тех, кто посмотрел картину. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scud-IIEPBblu Опубликовано 7 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2020 Тему я создал для тех, кто посмотрел картину. Ну я вот смотрел. Давно, правда, очень. Ничего шедеврального, фильм как фильм. Наивный, как и все тогдашние. И незатейливо агитационный, как и все тогдашние советские. Примитивный сценарий, написанный, что называется, "на коленке". Игра актёров так себе. Даже на то время. Слабее её — только, пожалуй, качество плёнки. Что тоже неудивительно. А что ещё можно про него сказать? Не Чаплин. И не Эйзенштейн. Эх, да лучше б Вы тему создали по фильму "Вставки" (Inserts, 1975) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.