bugardo Опубликовано 28 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2023 Собираюсь начать просмотр 77-ого. Что по этому году самое маст си? "Дуэлянты" Скотта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subic Опубликовано 28 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2023 Собираюсь начать просмотр 77-ого. Что по этому году самое маст си? "Восхождение". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nata909 Опубликовано 1 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2023 Собираюсь начать просмотр 77-ого. Что по этому году самое маст си? Ифигения (Ifigeneia) Необычный день (Una giornata particolare) Мелкий—мелкий буржуа (Un borghese piccolo piccolo) Отец-хозяин (Padre padrone) Человек из мрамора (Czlowiek z marmuru) Защитные цвета (Barwy ochronne) Неоконченная пьеса для механического пианино Восхождение Служебный роман Кружевница (La Dentelliеre) Белый Бим Черное ухо Шахматисты (Shatranj Ke Khilari) Лихорадка субботнего вечера (Saturday Night Fever) Нью-Йорк, Нью-Йорк (New York, New York) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psyhoze Опубликовано 1 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2023 Бугардо, Субик, Ната, спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elena-P Опубликовано 1 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2023 Собираюсь начать просмотр 77-ого. Что по этому году самое маст си? "3 женщины" и "Голова-ластик" смотрите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan Опубликовано 1 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2023 и "Голова-ластик" смотрите. Это ж можно сразу потерять интерес к году Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 1 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2023 Собираюсь начать просмотр 77-ого. Что по этому году самое маст си? лучше начать смотреть 1959 пораньше. 1977 у нас растянется скорее всего на целый этот год до конца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elena-P Опубликовано 1 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2023 Это ж можно сразу потерять интерес к году Кому как, может как раз наоборот интерес пробудить. лучше начать смотреть 1959 пораньше. 1977 у нас растянется скорее всего на целый этот год до конца. Заканчивай с "похоронкой" реально утомил уже. Не первый модератор тебя об этом убедительно просит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 1 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2023 Заканчивай с "похоронкой" реально утомил уже. Не первый модератор тебя об этом убедительно просит. при чем тут этот пост к моему посту в этой теме? в теме по 1966 это напиши, но и то я там дельное предложение дал, или ты хочешь видеть раздачу 18 марта на диванных критиках, где ты так и не зарегилась? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azerius Опубликовано 1 марта, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2023 По 1977 году передвинул дедлайн пока на 30 июля, т.к. уже очевидно, что весной мы по нему не проведем голосование. И лонг-листы надо пополнять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psyhoze Опубликовано 1 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2023 "3 женщины" и "Голова-ластик" смотрите. Мерси) Линча, кстати, видела. лучше начать смотреть 1959 пораньше. 1977 у нас растянется скорее всего на целый этот год до конца. 95, 59 ох. По 59-му более-менее что-то из самого хайпового смотрела, а 77-й для меня тёмная лошадка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 1 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2023 Мерси) Линча, кстати, видела. 95, 59 ох. По 59-му более-менее что-то из самого хайпового смотрела, а 77-й для меня тёмная лошадка. ну самая хайповая топ 10 по 59-му наверное у всех отсмотрена, а вот все остальные на самом деле не намного хуже вещи, а некоторые и получше из самых хайповых, ну это конешно имхо, я всего что хотел по 1959 и близко не посмотрел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psyhoze Опубликовано 1 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2023 ну самая хайповая топ 10 по 59-му наверное у всех отсмотрена, а вот все остальные на самом деле не намного хуже вещи, а некоторые и получше из самых хайповых, ну это конешно имхо, я всего что хотел по 1959 и близко не посмотрел У меня и по 59 и по 77 не густо, буду их чередовать, а если не успею, то пропущу 59. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 1 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2023 У меня и по 59 и по 77 не густо, буду их чередовать, а если не успею, то пропущу 59. для меня со времнем выработалась такая тактика, что 50-е, 60-е и 70-е - это то, что пропускать категорически нельзя, готов жертвовать 90-ми, нулевыми, немым кино 20-х, но эти три десятилетия неприкосновенны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bugardo Опубликовано 16 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2023 Приключения Винни Пуха (The Many Adventures of Winnie the Pooh) Лучший анимационный фильм Лучший оригинальный концепт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 16 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2023 самое странное, что этот мульт я считаю самым слабым из всех полных метров о Винни и тем более слабее шедеврального мультсериала. не знаю почему такие ощущения. видимо у меня будет другой фаворит в анимации в году) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ORANGE71 Опубликовано 16 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2023 Приключения Винни Пуха (The Many Adventures of Winnie the Pooh) Лучший анимационный фильм Лучший оригинальный концептВ чем оригинальность концепта? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bugardo Опубликовано 16 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2023 В чем оригинальность концепта? Фоны выполнены в стиле книжных иллюстраций Шепарда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 18 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2023 Дракон Пита можно анимацией считать или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azerius Опубликовано 18 марта, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2023 Дракон Пита можно анимацией считать или нет? Не видел фильм, но по тому, что прочитал и посмотрел ролики, скорее нет, чем да. Анимации там совсем мало и она связана с конкретным персонажем, насколько я понимаю. Речь об этом фильме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 19 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2023 https://www.timeout.com/film/the-100-best-sci-fi-movies судя по этому топчегу 100 лучших сайфаев, два представителя 1977 года в топ 10 попали, а точнее в топ 6, на 6 и 4 местах. Так что сыграем по сути знаковый переломный год в жанре. Вот так вот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 22 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2023 Удар по воротам (Slap Shot) Лучший фильм Лучший режиссер George Roy Hill Лучший актер в главной роли Paul Newman Лучший актер в роли второго плана Michael Ontkean Лучший оригинальный сценарий Лучшая работа оператора Лучший монтаж Лучшие костюмы Лучший грим и прически Лучший звук Лучшие кинотрюки Лучший актерский ансамбль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan Опубликовано 22 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2023 https://www.timeout.com/film/the-100-best-sci-fi-movies судя по этому топчегу 100 лучших сайфаев, два представителя 1977 года в топ 10 попали, а точнее в топ 6, на 6 и 4 местах. Так что сыграем по сути знаковый переломный год в жанре. Вот так вот Попосовенький список. У сланта как обычно был лучше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 22 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2023 да это какой то свежий на днях скинули, даже не знаю этого ресурса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 22 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2023 но тем не менее высока веротяность, что в топ 10 лф и вообще в кучу номинаций технических попадут и ЗВ4, и Контакты Спилберга. Хотя у меня они точно не в топ 20 лф Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения