Брэнд Опубликовано 25 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2022 Прощание - 154 3 номинации: Лучший фильм Лучший адаптированный сценарий Лучший советский фильм а Макса все нет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленоглазка Опубликовано 25 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2022 И Климов так низко((( Есть подозрение, что некоторые голосующие его (и Фассбиндера) просто не смотрели. По правилам в таком случае нельзя голосовать, но кто ж проверит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan Опубликовано 25 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2022 И Климов так низко((( свое заберет в 85 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 25 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2022 свое заберет в 85 это точно, с нехилым отрывом кстати Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Herbert Опубликовано 25 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2022 Лучший советский фильм Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Собака Баскервилей - 72 2. Прощание - 52 3. Вам и не снилось... – 40 4. О бедном гусаре замолвите слово - 26 5.Тегеран-43 – 22 6. Двадцать шесть дней из жизни Достоевского - 19 7. Валентина – 17 8. Василий и Василиса - 11 9. Мужики – 8 10. Крупный выигрыш - 9 11. Из жизни отдыхающих - 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константино Опубликовано 25 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2022 свое заберет в 85 Это точно! "Иди и смотри" — самый настоящий шедевр! :plus: :plus: :plus: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stolz Опубликовано 25 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2022 Картины позднего Климова вообще пропускать нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan Опубликовано 25 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2022 Это точно! "Иди и смотри" — самый настоящий шедевр! :plus: :plus: :plus: Одна из немногих 10-ток у меня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rertern Опубликовано 25 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2022 "Прощание" я смотрел половину. Крышесносящее кино, но там такая специфическая атмосфера, что меня на большее не хватило. Слишком оно формалистское и истеричное. Слишком походит на экстатичные пляски в бессознанке у каких-нибудь диких племен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 25 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2022 Одна из немногих 10-ток у меня он и 11 заслуживает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленоглазка Опубликовано 25 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2022 Думала, "Вам и не снилось" победит. Надо ж. Но одобряю итог) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 25 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2022 Лучший советский фильм Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Собака Баскервилей - 72 2. Прощание - 52 3. Вам и не снилось... – 40 4. О бедном гусаре замолвите слово - 26 5.Тегеран-43 – 22 6. Двадцать шесть дней из жизни Достоевского - 19 7. Валентина – 17 8. Василий и Василиса - 11 9. Мужики – 8 10. Крупный выигрыш - 9 11. Из жизни отдыхающих - 7 а как так? прощание в десятке лф, а собака мимо, а тут собака выиграл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psyhoze Опубликовано 25 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2022 Шерлок на первом - прекрасно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константино Опубликовано 25 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2022 Одна из немногих 10-ток у меня он и 11 заслуживает Да он даже и тысячу баллов заслуживает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elena-P Опубликовано 25 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2022 Масленников себя обессмертил, спасибо ему за замечательную экранизацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Herbert Опубликовано 25 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2022 Лучший анимационный фильм Тайна третьей планеты runner-up: Сын белой лошади (Feherlofia)/ Поп Америка (American Pop) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elena-P Опубликовано 25 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2022 Ура!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 25 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2022 Лучший анимационный фильм Тайна третьей планеты runner-up: Сын белой лошади (Feherlofia)/ Поп Америка (American Pop) блин( как можно то а? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan Опубликовано 25 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2022 Алиса Селезнева) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константино Опубликовано 25 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2022 За "Шерлока Холмса" очень рад. Но за "Двадцать шесть дней из жизни Достоевского" обидно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 25 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2022 Алиса Селезнева) сына белой лошади смотрел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Herbert Опубликовано 25 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2022 Регтайм (Ragtime) - 162 5 номинаций: Лучший фильм Лучшая актриса в роли второго плана Лучший адаптированный сценарий Лучший монтаж Лучший актерский ансамбль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan Опубликовано 25 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2022 сына белой лошади смотрел? не помню Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 25 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2022 Регтайм (Ragtime) - 162 5 номинаций: Лучший фильм Лучшая актриса в роли второго плана Лучший адаптированный сценарий Лучший монтаж Лучший актерский ансамбль а Макса все нет ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oberyn Опубликовано 25 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2022 Ну хоть 7:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения