aedw Опубликовано 20 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 В большинстве фильмов ужасов режиссеры считают зрителей собаками и строят страх на основе: погромче грохни, неожиданно выскочи, т.е. на инстинктах. Кто ж не вздрогнет, если над ухом палят из ружья. Другие измышляют обгоревших мутантов или действуют по принципу "залей весь экран кровью". Подскажите названия фильмов, где режиссеры не эксплуатируют нещадно эти, имхо, примитивные приемы, а создают атмосферу напряжения более изящно, как в фильмах "Ведьма из Блэр", "Другие", "Сайлент Хилл", "Что скрывает ложь". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ogale Опубликовано 20 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Вот вам [url=http://www.kinopoisk.ru/board/showthread.php?t=35062]тема[/url] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
noemy Опубликовано 20 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 мне кажется близкая тема [URL="http://www.kinopoisk.ru/board/showthread.php?t=35062"]тут[/URL] блин, опять меня опередили( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aedw Опубликовано 20 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 (изменено) Эта тема не совсем подходит. Моя тема гораздо уже. Там человек только откровенную резню отрицает, поэтому ему и советуют такие фильмы как "Нечто" про инопланетную тварь, "Забавные игры" про маньяков, "Лихорадка" про прокаженного в кровавых струпьях, т.е. то что априори не по моей теме. Меня как раз не интересуют маньяки с бензопилами, кровавые тела или марсиане-завоеватели. Не хочется перелопачивать десятки заведомо неподходящих фильмов. Начал смотреть фильм Зеркала, который автор той темы представил как эталон. В результате выключил на 4-ой минуте: герой перерезал себе горло и буквально залил весь экран кровью, т.е. как раз то, что я впервую очередь отмел в вопросе. Изменено 21 апреля, 2009 пользователем aedw Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
noemy Опубликовано 20 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 ну вот как раз азиатские фильмы Вам, по-моему, очень подходят. они относительно однообразные, но как раз в большей степени на психику действуют без моря крови. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
noemy Опубликовано 20 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 из той темы помимо азиатских, думаю, подойдут [URL="http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/208899/"]они[/URL] [URL="http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/77673/"]ключ от всех дверей[/URL] [URL="http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/39585/"]ночной сторож[/URL] и его ремейк [URL="http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/4143/"]ночное дежурство[/URL] [URL="http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/655/"]не говори ни слова[/URL] [URL="http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/274192/"]100 шагов[/URL] [URL="http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/3568/"]другой[/URL] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ogale Опубликовано 20 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 [url=http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/494/]Другие[/url] + мои рекомендации в той теме, там мяса нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
noemy Опубликовано 20 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 [URL="http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/263447/"]зеркала[/URL] еще вспомнились. кровь есть, но немного Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicenelly Опубликовано 20 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Звонок, Остаться в живых Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RocK2 Опубликовано 20 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Чернокнижник Глубина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aedw Опубликовано 21 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 [quote name='Ogale'][url=http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/494/]Другие[/url] + мои рекомендации в той теме, там мяса нет.[/QUOTE] Спасибо. Отличный фильм. Правда, я его в качестве примера приводил )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ogale Опубликовано 21 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 [quote name='aedw']Спасибо. Отличный фильм. Правда, я его в качестве примера приводил ))[/QUOTE] Ой, точно :) Вот что значит час ночи... Тогда [url=http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/119975/]Приют[/url] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Человек-Степлер Опубликовано 21 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 [QUOTE]Эта тема не совсем подходит. Моя тема гораздо уже. Там человек только откровенную резню отрицает, поэтому ему и советуют такие фильмы как "Нечто" про инопланетную тварь, "Забавные игры" про маньяков, "Лихорадка" про прокаженного в кровавых струпьях, т.е. то что априори не по моей теме. Меня как раз не интересуют маньяки с бензопилами, кровавые тела или марсиане-завоеватели. Не хочется перелопачивать десятки заведомо неподходящих фильмов.[/QUOTE] вы меня чуть морально не уничтожили)) посмотрите на эти фильмы под другим углом: да, соглашусь, "Нечто" можно с натяжкой сюда впихнуть, но "Лихорадка"?! Есть множество фильмов, где герои попадают в безвыходную ситуацию. Из них 2 категории - С Кровью и Без Крови. Если вы не хотите мяса, то я и не предлагаю ТРБ, Хостел или 2000 маньяков, хотя в них та же идея. Бескровные фильмы именуются "психологическими". Вернёмся к Л. в оригинале фильм называется "Cabin Fever". Это понятие обозначает степень клаустрофобии, при котором люди, испытывают неприязнь друг к другу, если провели много времени взаперти. (позаимствовано у С.Кинга "Сияние") ЭТО подходит для психологического триллера??? Нечто и Лихорадка (и Охотники за Разумом) в этом плане схожи. Мясная резня тут явно на втором плане по идее. А "Забавные Игры" - так это вобще далеко от маньяков... Приятного просмотра ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chilly Willy Опубликовано 21 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 28 дней спустя, кровь есть но там главное атмосфера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chilly Willy Опубликовано 21 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 Ребенок Розмари [url]http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/8425/[/url] не видел, но говорят что неплохой. Да имя режиссёра говорит что там не на мясе фсё будет построенно. А к Нечто всё ровно присмотрись, там не про захватчиков) и даже не про тварь. Это реально психологический триллер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aedw Опубликовано 21 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 [quote name='noemy']ну вот как раз азиатские фильмы Вам, по-моему, очень подходят. они относительно однообразные, но как раз в большей степени на психику действуют без моря крови.[/QUOTE] Названия азиатских фильмов в студию, плз.! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ogale Опубликовано 21 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 Проклятия, Звонки, Пропущенные звонки, Глаза. У [b]noemy[/b] в том длинном списке 4 последних фильма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denwood Опубликовано 21 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 (изменено) Вам подходят фильмы, снятые в жанре мистики. Предлагаю список всех коллекционных фильмов снятых в этом жанре. 1-Омен 1976 [url]http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/11841/[/url] 2-Омен 2: Дэмиен 1978 [url]http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/2303/[/url] 3-Омен III: Последний конфликт 1981 [url]http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/22698/[/url] 4-Сияние 1980 [url]http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/409/[/url] 5-Люди-кошки 1982 [url]http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/2447/[/url] 6-Сердце ангела 1987 [url]http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/7471/[/url] 7-Иствикские ведьмы 1987 [url]http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/4206/[/url] 8-Лестница Иакова 1990 [url]http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/7355/[/url] 9-Призрак 1990 [url]http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/1991/[/url] 10-Дракула 1992 [url]http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/1727/[/url] 11-Кровь невинных 1992 [url]http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/2495/[/url] 12-Твин Пикс: Сквозь огонь 1992 [url]http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/4392/[/url] 13-Интервью с вампиром 1994 [url]http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/8151/[/url] 14- Волк 1994 [url]http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/4200/[/url] 15- Мэри Райли 1996 [url]http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/6710/[/url] 16-Адвокат дьявола 1997 [url]http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/3797/[/url] 17-Пункт назначения 2000 [url]http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/668/[/url] 18-Другие 2001 [url]http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/494/[/url] 19-Человек-мотылек 2002 [url]http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/759/[/url] 20-Исчезновение 2002 [url]http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/231996/[/url] 21-На страже смерти 2002 [url]http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/5843/[/url] И конечно самый страшный фильм всех времён и народов Звонок 1998 [url]http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/8438/[/url] Это список всех классных фильмов снятых именно в жанре мистики Есть ещё конечно классные ужасы и хорошая фантастика Изменено 21 апреля, 2009 пользователем denwood Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
noemy Опубликовано 21 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 [quote name='aedw']Названия азиатских фильмов в студию, плз.![/QUOTE] [quote name='Ogale']Проклятия, Звонки, Пропущенные звонки, Глаза. У [b]noemy[/b] в том длинном списке 4 последних фильма.[/QUOTE] [URL="http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/86196/"]кукольник[/URL] [URL="http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/65937/"]шепот стен[/URL] с продолжениями [URL="http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/65855/"]дрожь[/URL] [URL="http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/81770/"]три экстрима[/URL] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ogale Опубликовано 21 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 Вспомнилось вот это: [url=http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/3656/]Тьма[/url] [url=http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/221750/]Фантомы[/url] [url=http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/61342/]Белый шум[/url] [url=http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/759/]Человек-мотылёк[/url] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iris_ka Опубликовано 22 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 [URL="http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/7321/"]Дом призраков[/URL] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Весельчак с топором Опубликовано 22 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 Мать моя! Как же denwood пропустил классику из классик? [url=http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/491/]Изгоняющий дьявола[/url] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denwood Опубликовано 23 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 Мать моя! Как же denwood пропустил классику из классик? Не разделяю вашего оптимизма на счёт Изгоняющего дьявола.В своё время смотрел несколько раз, но ничего стоящего в этом фильме не нашёл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vincent Crist Опубликовано 23 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 Ну, прежде всего "Нечто" Карпентера. Да, там резкие звуки есть, да и крови немало, но лично я чуть не обделался при первом просмотре. Плюс - паранойя ;) "Кэндимэн" - отлично пробирает атмосферой. Под конец - жесть полная. "Полуночный мясной поезд" (он-же - "Полуночный Экспресс") - да, мясо есть, но ближе к концу страшно становится не из-за этого, тем более, что оно прекрасно дополняет жуть. "Преждевременные похороны" Роджера Кормана - старенький ужастик 1962-го года, но лично я смотрел, как завороженный, хотя там крови нет вообще, а резких звуков - пара штук. "Голод" Тони Скотта - красотища ;) "Кэрри" - бессмертную экранизацию Брайна Ди Пальмы обязанны видеть ВСЕ!!! Ты еще вот что прикинь, в хороших ужастиках можно "примитивные" приемы использовать очень грамотно, нагоняя страх не резкими звуками с кровью, а напряженным ожиданием оных. Это называется "саспенс" - его еще Хичкок изобрел ;). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aedw Опубликовано 23 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 Всем спасибо, буду разбирать горы ссылок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения