Zipo Опубликовано 15 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2008 Где-то месяца три назад подсел на фильмы ужасов/триллеры, но не те что снимают щас а старые... (в моем понимании это где-то конец 90-х и дальше...) Смотрел оч.много фильмов про зомби, таких как: Возвращение живых мертвецов 1-5, рассвет мертвецов 1,2, ночь живых мертвецов, Зловещие мертвецы 1-3, день мертвецов, ад живых мертвецов... И еще оч.много фильмов названия которых я успел забыть, также люблю фильмы Стивена Кинга... В общем щас появилась проблема, что смотреть? Люблю фильмы ужасов и триллеры где-то 50-х до 90-х годов... Я уже не знаю что смотреть... Конечно вышло много хитов но я в них не понимаю... Раньше делал так, видел сборку с 18 фильмами их и брал... А щас все не так... Вопрос о выборе появился когда я купил сборку ужасных, скучных, неинтересных и унылых фильмов с ужасным сюжетам, актерами на которых был ужасно наложен грим а их лица не выражали страх и главное я смотрел на их действия и попытки выжить и говорил "Не верю!"... Щас захотелось посмотреть хорошие может и старые фильмы... Надеюсь вы мне поможете... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жан Опубликовано 15 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2008 Советую ознакомиться с этими темами: Horror всех времен Лучший зомби муви Слэшеры Каннибалы в кино Оборотни в кино Я♥фильмы ужасов! Пантеон кинозлодеев. Серийные убийцы и маньяки Азиатский хоррор: опрос и обсуждение Лучший фильм ужасов Худший фильм ужасов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Waldemar Опубликовано 15 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2008 Ознакомся ещё с этой темой. Найдёшь много интересных ужасов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zipo Опубликовано 15 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2008 Жан Я ненавижу оборотней, вампиров и каннибалов... И не переношу убийц и маньяков... а еще призраков... Мб потому-что они почти во всех фильмах?... А вот за список "Худший фильм ужасов" большое спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wilou Опубликовано 17 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 Советую посмотреть "Ребёнок Розмари" (это классика). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yulya Опубликовано 18 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2008 Если ты говоришь что любишь фильмы по стивену кингу, советую посмотреть последнии фильм.. Мгла... немного отличается от книги,особенно концовкой, но ты не пожалеешь.. просто оч грамотно сняли... и очень страшно.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Horror Master Опубликовано 18 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2008 пожиратели плоти-советую освеженные заживо сияние и граница хоть и новое но советую 6 чувство-тут тоже клевая концовка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hostel Girl Опубликовано 18 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2008 Если любишь классику, то смотри: "чёрные демоны", "Ад каннибалов" ( очень советую), "Город зомби", "Керри" (если по Кингу, очень люблю этот фильм!), неплохо было бы ещё глянуть творение Ромиро "Время ведьм"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения