Саркома Лёгкого Опубликовано 22 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2018 А, ясн) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ansicht Опубликовано 27 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 Poets of the Fall - Signs of Life Poets of the Fall - Carnival of Rust Poets of the Fall - Temple of Thought Crystal Castles - I Crystal Castles - II Crystal Castles - III Агата Кристи - Чудеса Dave Gahan - Hourglass Linkin Park - Meteora The Cure - Disintegration Гыгы. Возможно, я единственный человек в этой теме, кто вообще смог бы поместить в один список Линкин Парк и The Cure, но вот такая я Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ханно Опубликовано 27 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 А че такого, они же о похожем пели, просто для разных поколений. Из этого года кажется пройдет в список MGMT - Little Dark Age круто сделали Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ajax Опубликовано 27 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 А что за 87 с чужими песнями? The $5.98 E.P. Garage Days Re-Revisited Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mastholte rietberg Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 Хаха, я забыла про него) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
giallo Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 Crystal Castles - III А меня после "I" "II", от "III" триггернуло. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ajax Опубликовано 3 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2018 (изменено) Хаха, я забыла про него) я не забыл потому что у меня винил был тогда еще -------- вопрос ко всем. как часто вы слушаете любимые альбомы? Изменено 3 марта, 2018 пользователем ajax Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Health Опубликовано 25 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2018 когда-то, в самом начале - довольно много слушала. Сейчас нет, но думаю, что это, в общем, хороший пример того, как можно на основе чужих экспериментов делать попмузыку, которую нетрудно полюбить тем, кто пока еще не очень понимает зачем там какие-то чудаки задрачиваются своей странной ужасной музыкой, как и зачем они это делают, но уже на пути Большая часть их музыки - ересь тем не менее, но вот этот хороший Sonic Youth - Washing Machine Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mastholte rietberg Опубликовано 26 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2018 я не забыл потому что у меня винил был тогда еще -------- вопрос ко всем. как часто вы слушаете любимые альбомы? Можно полдня подряд, можно полгода. Потом просто сохраняется в памяти, как любимый. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skaterboy Опубликовано 26 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2018 В этих альбомах идеальны практически все треки и песни. Мои любимые музыкальные альбомы: Green Day - American Idiot Nirvana - Nevermind System of a Down- Toxicity Avril Lavigne - Under my Skin Linkin Park - Hybrid Theory Linkin Park - Meteora My Chemical Romance - The Black Parade Paramore - Riot Skillet - Comatose Papa Roach - Infest Papa Roach - Getting Away With Murder Slipknot - Vol.3 Disturbed - Indestructible Sum 41 - Does this look infected Evanescence - Fallen A day to Remember - Homesick Bullet for my Valentine - The Poison The Rasmus - Dead Letters Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mastholte rietberg Опубликовано 26 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2018 и даже господь.. неофолк Of The Wand And The Moon/ The Lone Descent/ 2011 / Heidrunar Myrkrunar/Tesco Distribution На днях наткнулась на это название... типа как оно начиналось Несмотря на заманчивые вроде исландские названия, слушать невозможно, все шепотом В итоге распелся-таки, значит. И, кажется, каких-то старых специальных фильмов пересмотрел) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Health Опубликовано 26 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2018 да нет у него ничего лучше the lone descent, нет. исландские названия датские вообще, я не в этой сцене, ничто подобное у меня никогда долго не жило, но вот к этим нескольким трекам время от времени возвращаюсь за тем с каким удовольствием мужик закапывает себя и любые обнадеживающие вещи вообще - приятно послушать Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mastholte rietberg Опубликовано 27 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2018 да нет у него ничего лучше the lone descent, нет. датские вообще, я не в этой сцене, ничто подобное у меня никогда долго не жило, но вот к этим нескольким трекам время от времени возвращаюсь за тем с каким удовольствием мужик закапывает себя и любые обнадеживающие вещи вообще - приятно послушать Названия я имела в виду композиций (под видео, на английском и исландском). Также на обложке руны видны. Те новые песни мне тоже понравились, я их еще тогда послушала. Только видео не особо ( Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aztec Опубликовано 28 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 Nightwish - "Angels Fall First", "Oceanborn", "Wishmaster", "Once", "Dark Passion Play", "Imaginaerum". Rammstein - "Herzeleid", "Sehnsucht", "Mutter", "Reise,Reise", "Rosenrot". Queen - "Sheer Heart Attack", "A Night At The Opera", "A Day At The Races", "News Of The World", "Jazz", "The Game", "The Works", "A Kind Of Magic", "The Miracle", "Innuendo". The Offspring - "Smash", "Ixnay On The Hombre", "Americana", "Splinter", "Rise And Fall, Rage And Grace". HIM - "Greatest Lovesongs Vol. 666", "Razorblade Romance", "Venus Doom". Mylene Farmer - "L'autre", "Anamorphosee", "Innamoramento", "Point de Suture". Nirvana - "Nevermind", "Unplugged in New York". Агата Кристи - "Опиум", "Ураган". Korn - "Untouchables". Limb Bizkit - "Chocolate Starfish and the Hot Dog Flavored Water". Red Hot Chili Peppers - "Californication". Marilyn Manson - "Mechanical Animals". Unheilig - "Grosse Freiheit". Billy Idol - "Kings & Queens of the Underground". Abba- "Gold: Greatest Hits". Дельфин - "Звезда". Океан Ельзи - "Модель". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mastholte rietberg Опубликовано 28 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 Эта музыка мне еще Эдлунда напомнила, шведский Тиамат. Вначале готик, дэт, потом что-то пошло не такпсиходелическое, потом сходная печально-танцевальная музыка, наподобие и . Но у него холодный звук... *я десять лет назад тащилась от этого))) клипов не видела, конечно)) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neonmaniac Опубликовано 28 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 Ранний Тиамат - весчь Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ajax Опубликовано 28 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 какая связь между тиаматом и обложкой с корабликом. я слушал, там ничего общего с думом и блекарями из начала 90х Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mastholte rietberg Опубликовано 28 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 Тиамат просто упомянут к моему упоминанию, наверно, а ниже обложка любимого альбома, по теме п.с. тема мне понравилась, а первая песня... ну это, конечно, все внутри сдвигается - вместо зимы 2018 видишь в окне лето 1995 (наверно - нет, должно быть раньше - но в 1995 была самая ранняя весна на моей памяти и самое долгое лето). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ThorongiL Опубликовано 28 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 (изменено) 1. Limp Bizkit - Chocolate Starfish and the Hot Dog Flavored Water (2000) 2. The Prodigy - No Tourists (2018) 3. Godsmack – Faceless (2003) 4. Rammstein — Sehnsucht (1997) 5. Extize - Don't Fuck With An Angel (2014) 6. Rave The Reqviem - Rave The Reqviem (2014) 7. Noisuf-X - Voodoo Ritual (2009) 8. Disturbed - The Sickness (2000) 9. Flaw - Through The Eyes (2001) 10. Drowning Pool – Sinner (2001) Изменено 29 ноября, 2018 пользователем ThorongiL Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skaterboy Опубликовано 29 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2018 ThorongiL, нравится ню-метал? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ThorongiL Опубликовано 29 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2018 ThorongiL, нравится ню-метал? Не только, но в основном да. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skaterboy Опубликовано 29 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2018 жаль, что лучший ню-метал остался в начале 2000-х. Ничего лучше уже не будет. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ThorongiL Опубликовано 29 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2018 жаль, что лучший ню-метал остался в начале 2000-х. Ничего лучше уже не будет. Согласен. Только Лимпы сейчас держат планку, остальные дали слабину. В этом году разочаровали меня и Distarbed и Three Days Grace. А Godsmack то вообще смешали легкий рок с попсой в последнем альбоме. Полный фейспалм. Уровня первых хардкорных (тяжелых имею ввиду) альбомов от этой группы уже никогда не видать( Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nigga NY Опубликовано 29 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2018 ThorongiL, нравится ню-метал? Правда? А где... Непорядок. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neonmaniac Опубликовано 29 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2018 какая связь между тиаматом и обложкой с корабликом. я слушал, там ничего общего с думом и блекарями из начала 90х Связь разве только в том, что и те, и другие - шведы, а в остальном mastholte уже за меня ответила а первая песня... ну это, конечно, все внутри сдвигается - вместо зимы 2018 видишь в окне лето 1995 (наверно - нет, должно быть раньше - но в 1995 была самая ранняя весна на моей памяти и самое долгое лето). Я Тиамат впервые увидел/услышал году в 94-м на каком-то буржуйском спутниковом канале, который ретранслировало наше местное тв. У них тогда как раз вышел прорывной Вайлдхани и забавно, что клипы с него крутили в дневных/вечерних блоках со всяким модно-молодёжным (на том момент) роком типа Нирваны, Саундгардена, Экстрим, Машин Хед, Элис Ин Чейнс, Агли Кид Джо, Оффспринг, а не в ночных за компанию с Шульдинерами, Обитварями, Май Дайинг Брайдами и пр. таким митолом-митолом, где им, казалось бы, и место. Прямо-таки предвосхитили их опопсение) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.