Coimbra Опубликовано 12 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2019 Даже так, удивительно. Массовые разводы. Меня фильм мотивировал разве что не пропускать утреннюю зарядку, уж очень понравилось как Лив Ульман упражняется едва проснувшись. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inside_view Опубликовано 12 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2019 Даже так, удивительно. Массовые разводы. Меня фильм мотивировал разве что не пропускать утреннюю зарядку, уж очень понравилось как Лив Ульман упражняется едва проснувшись. "Каждый видит то, что хочет увидеть";) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
the stainless steel rat Опубликовано 2 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2020 Прочитал Laterna magica и слегка разочарован. Зачем так называть автобиографию, если про кино в ней вскользь. Сплошь театр, много детства и куча комплексов. Читается легко, но слишком критичен к себе и окружающим. Из того, что по теме, пинает свой дебютный Кризис - зря. Пусть слегка сыроватый и неровный, но всё же достойный фильм. По Печати и Поляне вообще пара слов. Ну как так-то? Ради них и покупалось, а тут такой облом. Про его театральную деятельность теперь знаю всё от и до, а самое интересное оставил за скобками. Под это дело даже начал смотреть его фильмографию с самого начала. Он и раньше шёл на ура, а в нынешнее время как нож сквозь масло. №2 Дождь над нашей любовью - очень душевная вещь, чистая и светлая. Как глоток свежего воздуха в эпоху коронавируса. №3 Корабль идёт в Индию. Начинается так себе, но постепенно набирает обороты и оказывается ещё одной ранней годнотой. Ушёл смотреть №4. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Space Station One Опубликовано 2 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2020 №2 Дождь над нашей любовью - очень душевная вещь, чистая и светлая. Как глоток свежего воздуха Создавался, кстати, под влиянием творчества Марселя Карне. Я лично считаю "Дождь..." его лучшим фильмом вплоть до этапного 1953 года. пинает свой дебютный Кризис - зря. Пусть слегка сыроватый и неровный, но всё же достойный фильм. А свой девятый фильм - "Такого здесь не бывает" (1950) - вообще называл позорной работой: (..."Есть несколько фильмов, которых я стыжусь или от которых меня с души воротит. "Такого здесь не бывает" первый из них. Он создавался при сильнейшем внутреннем сопротивлении. Второй - "Прикосновение". Оба камнем лежат на дне"...) И, на мой, зрительский, взгляд, тоже зря: всё-таки "шпионский триллер от Ингмара Бергмана" - достаточно соблазнительная конструкция, чтобы удерживать на плаву внутренние недостатки даже среднего уровня. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gerc0g Опубликовано 2 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2020 "Такого здесь не бывает" (1950) симпатичное кино, одна из лучших работ из раннего периода) the stainless steel rat, про фильмы (и преимущественно только про фильмы) у Бергмана есть другая книга - "Картины". Рекомендую. Коротковата правда. на мой вкус Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
the stainless steel rat Опубликовано 3 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2020 Создавался, кстати, под влиянием творчества Марселя Карне. Я лично считаю "Дождь..." его лучшим фильмом вплоть до этапного 1953 года. От Карне действительно что-то есть и что лучший из раннего похоже без вариантов. И остальные хороши, но этот великолепен от и до. про фильмы (и преимущественно только про фильмы) у Бергмана есть другая книга - "Картины". Рекомендую. Коротковата правда. на мой вкус Взял на заметку, но цена на неё сейчас под 1000. Слишком жирно за 300 страниц. Музыка в темноте зашла удачно. Как он раз за разом умудрялся выдавать нечто такое. Вроде ничего особенного, но цепляет стабильно. У него хоть раз была откровенная шляпа? Ею вроде должна быть Не говоря о всех этих женщинах. Ни разу не было желания их смотреть, но теперь видимо доберусь. Сегодня же на вечер Портовый город. №5 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Space Station One Опубликовано 3 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2020 Взял на заметку, но цена на неё сейчас под 1000. Слишком жирно за 300 страниц. Ингмар Бергман. Картины Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
the stainless steel rat Опубликовано 3 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2020 Ингмар Бергман. Картины Спасибо! Хоть и не мой формат, зато в нужный момент. Только не понял, где там на 300 страниц. Теперь будет совсем весело. Посмотрел фильм и сразу можно узнать, за что Ингмар его опускает. Претензии к Портовому городу ни о чём. Ну снял он меньше на натуре и дальше что? Это не делает картину никакой. Не смог в Росселлини и ладно. Зато удачно выстроил линию между 2ГГ. Мамаша и вторая тварь так хороши, что с радостью бы спустил их с лестницы или выбросил в окно. Некоторые кадры Фишера хоть в рамку. Всё с данной работой в порядке, просто у ИБ в голове были слишком большие тараканы. Помогали в главном, но и спокойно жить тоже не давали. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gerc0g Опубликовано 3 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2020 и сразу можно узнать, за что Ингмар его опускает но с ним можно и не соглашаться)) скажем, то, что он считает слабостями и недостатками "Стыда" и "Сквозь тусклое стекло" по мне, напротив, возвеличивает фильмы Ею вроде должна быть Не говоря о всех этих женщинах Понятно, что твою реакцию я не могу предсказать, но мне очень зашло Имхо из его комедий лучше только "Улыбки летней ночи" (но это уже другая лига) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
the stainless steel rat Опубликовано 3 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2020 но с ним можно и не соглашаться)) Так и делаю. скажем, то, что он считает слабостями и недостатками по мне, напротив, возвеличивает фильмы Вот именно. Понятно, что твою реакцию я не могу предсказать, но мне очень зашло Имхо из его комедий лучше только "Улыбки летней ночи" (но это уже другая лига) Ок. Такими темпами скоро настанет и их черёд. Хоть какая-то польза от самоизоляции. Можно окучить всё то на что раньше не было времени или настроения. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Space Station One Опубликовано 3 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2020 из его комедий лучше только "Улыбки летней ночи" (но это уже другая лига) От себя добавлю "Дьявольское око" (1960) - и готов дуэт лучших комедий Бергмана! Если «Улыбки...» можно отразить выражением "Бергман посмеивается", то «Дьявольское око» - "Бергман жжёт!" (по-другому и не скажешь, честное слово!) И если в фильмографии Вуди Аллена "найти" Бергмана - задачка проще простого, то вот в фильмографии Бергмана будущий Вуди Аллен "прячется" главным образом здесь. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professore Опубликовано 3 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2020 Мне одному Биргер Мальмстен молодого Николсона напоминает? У Бергмана у него и герои преимущественно отщепенского склада ("Женщины ждут", "Летняя игра"). Особо отметил бы в "Музыке в темноте", талантливая работа. Первый бергмановский премьер. 10 совместных работ, к слову. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gerc0g Опубликовано 3 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2020 От себя добавлю "Дьявольское око" (1960) В моем случае - только бронза Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Space Station One Опубликовано 3 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2020 В моем случае - только бронза - Мы должны добраться до корня зла, истинного ячменя на глазу хозяина. - Разумеется, маркиз, разумеется. - И что же это? - Непорочность юной девы, сударь. Ужасающий вызов для Ада. - 20-летняя! Чудная, как весенний день, здоровая, умная, хорошие зубы... - ...помолвлена - и всё ещё девственна. - Всё ещё... - Положение опасно! Если она вступит в брак незапятнанной, последствия трудно предсказать. Небеса возликуют, архангелы затрубят в трубы... Прешумный будет скандал! - Упаси меня! - Я подчёркиваю силу дурного примера! У юной дамы есть подруги. Что будет, если они последуют за ней? - Что будет? Репутация, моногамия, возможно, счастливые браки. - Не будем преувеличивать, любезный. Брак - это основа Ада. Наше главное блюдо. - Вы правы. Чем стал бы Ад не будь браков? Автор сценария и режиссёр - Ингмар Аллен, также известный как Вуди Бергман Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professore Опубликовано 4 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2020 В плане комедий не стоит забывать "Урок любви" и третью часть фильма "Женщины ждут", где дуэт Гуннар Бьёрнстранд - Эва Дальбек радует не меньше, чем в "Улыбках летней ночи". Собственно, последний во многом и вышел из плодотворного сотрудничества Бергмана с ними, сам режиссер довольно подробно об этом рассказывает на страницах вышеупомянутых "Картин" (в начале 90-х её частями публиковали в журнале "Искусство кино"; читать было дико интересно, жаль, сами фильмы неоткуда было брать... то ли дело сейчас, когда самостоятельно можно организовывать ретроспективы). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саркома Лёгкого Опубликовано 4 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2020 Посмотрела "Час волка". Вообще нихрена не поняла. Кто все эти люди (с)? Абсолютно не понравилось, хотя есть шикарные эпизоды. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
the stainless steel rat Опубликовано 6 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2020 А свой девятый фильм - "Такого здесь не бывает" (1950) - вообще называл позорной работой Наконец-то согласен с самоедством Ингмара - это не камень на дне, а дно как оно есть. И, на мой, зрительский, взгляд, тоже зря: всё-таки "шпионский триллер от Ингмара Бергмана" - достаточно соблазнительная конструкция, чтобы удерживать на плаву внутренние недостатки даже среднего уровня. Не соглашусь. Абсолютно нелепая попытка в шпионов, а типа нуар просто позор. Актёры играют чудовищно. Сцена с пистолетом - двойной фейспалм. Это даже не уровень Уве Болла. От Бергмана тут нет ничего. Как так можно было обделаться или он из туалета режиссировал. Похвалить можно только операторку Фишера, но голубиный помёт им и останется, как его не снимай. И сразу после этого выдаёт Летнюю игру, где с первого кадра ясно, что это он, а не какая-то пустышка. В общем, пока передоза нет и 10 фильмов за 5 дней посмотрел. Ещё пара и с ранним всё. Дальше останется лишь заполнить пробелы между нетленками. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
the stainless steel rat Опубликовано 13 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2020 Завершил свой марафон. В чём-то превзошёл планируемое (по срокам точно), но и кое-что всё же оставил на потом. В итоге, за 12 дней посмотрел 26 фильмов и общее число Бергмана стало 39. Лучшее из "свежачка" - Страсть. Каждый кадр просто топ. Потрясающая картина! Печать так и осталась на вершине, а у Поляны появился достойный конкурент на 2-ое место. Прикосновение не так и плохо, на дно его тянет Гулд. Не верю, что Ингмар сам выбрал на главную роль это заросшее чучело. Наверняка американцы навязали. Не говоря о всех этих женщинах оказались гламурным трешаком, абсолютно пустым по всем фронтам. Не смог мастер в нижепоясный юмор. Венецианка тоже барахло. Две бабы захотели чтобы им вдул молодой самец, что он и сделал в порядке очереди. Текст местами доставляет прямолинейностью, но на этом всё. Больше других зашли Ритуал, Дьявольское око и У истоков жизни. Истоки вообще достойны быть в топ-10 и если бы составлял, то вероятно подвинул что-то ради них. В целом, это был уникальный экспириенс, но надо вовремя остановиться. У него ещё есть что глянуть, но пока всё. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rertern Опубликовано 11 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2021 Еще один режиссер, у которого содержание преобладает над формой. В массе своей его фильмы развивают какую-то тенденциозную идею и пытаются ее доказать, не заботясь о форме. Бедная форма и интеллектуальный выпендреж - это основа фильмов Бергмана. И только в редких фильмах достигается гармония формы и содержания. В которых ни форма ни содержание не педалируется. Напр. в "Персоне". Таких режиссеров хочется назвать тенденциозными а-ля Чернышевский или советские литераторы-пропагандисты. Яркие примеры таковых - Тарковский, Брессон, Бергман. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kennyfisher Опубликовано 3 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2021 Всегда думал, что Бергман какой-то очень дремучий арт, а с недавнего времени стал потихоньку смотреть фильмографию в хронологическом порядке. Оказалось там довольно ламповые житейские драмы с яркими конфликтами и приятными диалогами. Будем смотреть дальше. Знатоки, если не сложно накидайте топ 10 его лучших фильмов на ваш взгляд. Интересно какие фильмы великого шведа наиболее почитаемы современным зрителем. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gerc0g Опубликовано 3 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2021 Знатоки, если не сложно накидайте топ 10 его лучших фильмов на ваш взгляд. Земляничная поляна (самый мой любимый фильм в принципе) Шёпоты и крики Фанни и Александр Улыбки летней ночи Час волка Стыд Сквозь тусклое стекло Седьмая печать Из жизни марионеток Фигляр, шумящий на помосте + бонусом сценарий к "Неверной" первая 8-ка прям самая вышка для меня, их место в десятке сомнению не подлежит, а на оставшиеся 2 места и другие претенденты есть (Молчание, Тюрьма, Девичий источник и т.д.) Как-то так короче Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саркома Лёгкого Опубликовано 3 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2021 Знатоки, если не сложно накидайте топ 10 его лучших фильмов на ваш взгляд. Интересно какие фильмы великого шведа наиболее почитаемы современным зрителем. У меня топ-7: Седьмая печать Земляничная поляна Сквозь тусклое стекло Девичий источник Персона Причастие Молчание Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленоглазка Опубликовано 3 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2021 Бергман очень разный, очень. И позитивные почти водевили, и гипер-подавляющие, оглушающие и депрессивные фильмы, после которых и жить не хочется. Надо просто разное пробовать для себя и смотреть. А есть "Стыд", например. Его не назвать артом, история понятная и сюжетно простая, в отличие, от скажем "Персоны" в нем много действия. Но позитива и просвета там нет. Очень тяжелое кино. И очень-очень талантливое. По-моему, у Бергмана единственное в своем роде такое, это практически антиутопия, только не в фантастическом сеттинге, а в обычном. К тому, что перечислил Герцог, я бы еще добавила "Осеннюю сонату", "Лицо" и "Причастие". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саркома Лёгкого Опубликовано 3 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2021 Я ещё не смотрела, но хочу посмотреть "Стыд", "Осеннюю сонату", "Фанни и Александр" и "Сцены из супружеской жизни". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kennyfisher Опубликовано 3 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2021 Бергман очень разный, очень. И позитивные почти водевили, и гипер-подавляющие, оглушающие и депрессивные фильмы, после которых и жить не хочется. Надо просто разное пробовать для себя и смотреть. А есть "Стыд", например. Его не назвать артом, история понятная и сюжетно простая, в отличие, от скажем "Персоны" в нем много действия. Но позитива и просвета там нет. Очень тяжелое кино. И очень-очень талантливое. По-моему, у Бергмана единственное в своем роде такое, это практически антиутопия, только не в фантастическом сеттинге, а в обычном. К тому, что перечислил Герцог, я бы еще добавила "Осеннюю сонату", "Лицо" и "Причастие". Если разный, то вообще отлично. Так и смотреть интереснее. И если не лень - напишите пожалуйста ваш топ. Смотреть-то я буду всё, просто через топы можно доходчиво и коротко получить информацию о предпочтениях и фаворитах того или иного пользователя, и потом сравнить их со своими и между собой. Вот у Герцога и Саркомы в первой пятерке совпадает только лишь Поляна. Это уже наводит на мысли о разнообразии в творчестве автора и высоком качестве большого количества работ. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.