KINOMAN Опубликовано 16 января, 2006 Поделиться Опубликовано 16 января, 2006 Считаю его довольно неплохим разноплановым режиссером. В каждом новом фильме может предложить совершенно новый угол обозрения картины. Из увиденного могу перечислить фильмы "Коматозники", "С меня хватит!", "Клиент", "Бэтмэн навсегда", "Бэтмэн и Робин", "Время убивать", "8 миллиметров", "Телефонная будка", "Призрак оперы". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gidr Опубликовано 16 января, 2006 Поделиться Опубликовано 16 января, 2006 Фильмы грамотные снимает (почти всегда). Умеет хорошо работать с актёрами, жаль, что "БЭТМЭНА И РОБИНА" запарол, ведь "БЭТМЭН НАВСЕГДА" у него отлично получился... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Donnie Darko Опубликовано 16 января, 2006 Поделиться Опубликовано 16 января, 2006 Умеет чередовать отменные фильмы с, хм, не очень хорошими. И это, честное слово, странно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Опубликовано 16 января, 2006 Поделиться Опубликовано 16 января, 2006 Хороший режиссёр, умеет снимать психологические фильмы, правда до сих пор понять немогу зачем он запорол Бэт мэнов, нельзя ему такое снимать превращает в очень детское кино. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nibbler Опубликовано 16 января, 2006 Поделиться Опубликовано 16 января, 2006 Мне понравились Клиент, С меня хватит, Время убивать и Телефонная будка Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg Опубликовано 17 января, 2006 Поделиться Опубликовано 17 января, 2006 Всего два фильма в его фильмографии я уважаю. За некоторые другие своми фильмы он, по меньшей мере, достоин порки. Часть фильмов абсолютно проходные работы. Так что имя его для меня значит мало. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gordy Опубликовано 17 января, 2006 Поделиться Опубликовано 17 января, 2006 Его имя в титрах не вызывает у меня дополнительного интереса к просмотру картины. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VasekVVV Опубликовано 17 января, 2006 Поделиться Опубликовано 17 января, 2006 Средней руки кинорежиссёр. есть полно тех, кто лучше его и чьи фильмы интересней. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xandr Опубликовано 17 января, 2006 Поделиться Опубликовано 17 января, 2006 Его имя в титрах не вызывает у меня дополнительного интереса к просмотру картины. Аналогично. Из его работ уважаю "Время убивать" и "С меня хватит!". Остальное либо не нравится, либо не отсмотрено. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zeke Опубликовано 17 января, 2006 Поделиться Опубликовано 17 января, 2006 Его имя знакомо многим лишь потому, что он однофамилец гонщика. Из всего, что я смотрел, особенно выделять не хочеца ничего. Средней руки режиссёр, среднего качества постановки. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusty Duke Опубликовано 17 января, 2006 Поделиться Опубликовано 17 января, 2006 Очень неровный режиссер, наломал в свое время немало дров. Но вот триллеры ему удаются хорошо, практически все его успехи в кино связаныименно с этим жанром. Это он же кстати снял Коматозников с молодой Джулией Робертс, Кифером Сазерлендом и Бэйконом Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kabal Опубликовано 17 января, 2006 Поделиться Опубликовано 17 января, 2006 "С меня хватит!", "Телефонная Будка" - чем меньше бюджет, тем оригинальней и интересней фильм. Про Бэтмена я промолчу. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dolphin Опубликовано 8 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2006 За Телефонную Будку ему респект и уважуха. "С меня хватит!" давно не смотрел, но при первом просмотре фильм оставил более чем приятное впечатление, остальные его творения либо мусор, либо просто неинтересны. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nike Опубликовано 8 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2006 Неплохой режиссер. С точки зрения маркетинга, его фамилия очень уж удачна...Что насчет фильмов, то его работы, которые видел, оценил. Все понравились почти. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker Опубликовано 8 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2006 "Коматозники"-хороший фильм,с нестандартным сюжетом,сложилось впечатление,что Вербер написал своих "Танатонавтов",посмотрев этот фильм. Уже тогда были замечены световые "Шумахерские" эффекты. "Бетмен" Бартону,и я останусь при своём мнении всегда! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecstasy Lover Опубликовано 8 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2006 Нравятся: "8 мм", "Клиент", три его фильма с участием Колина. (Шумахер - молодец, что Фаррелла вытащил в серьезное кино) Не нравятся: "Бэтмены" (во всех проявлениях). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elin-Gil Опубликовано 8 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2006 очень и очень признательна ему за фильмы: "Время убивать", "Клиент", "Умереть молодым", "Коматозники" и "Телефонная будка"... всё остальное для меня - оставляет желать лучшего... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SsvS Опубликовано 6 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2006 Даже не крепкий середняк. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xumera Опубликовано 6 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2006 Нормальный режиссёр!.. Его фильмы, которые мне понравились: "Телефонная будка" и "С меня хватит!"... Жаль несмотрела фильм "Коматозники", думаю вскоре это исправить... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максимус82 Опубликовано 6 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2006 Нормальный режиссер. Временами выдает зрелищные хиты. Очень понравился фильм Страна тигров, с которго началась карьера Колина Фаррела. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kliuv Опубликовано 6 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2006 после Пропавших ребят (lost Boys) он навсегда стал одинм из моих самых любимых режиссеров Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vincent Опубликовано 1 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2006 Пробует себя в разных жанрах. В каждом открывает для себя новые грани и возможности. Лучшим фильмом считаю Телефонную будку. Так суметь держать зрителя в напряжении "с одним и тем же кадром" это фатально. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
From dusk till dawn Опубликовано 15 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2006 Режиссёр неплохой, но...как бы это...недоделанный. КОМАТОЗНИКИ с 8ММ вышли незаконченными, сумбурными. Хорошие идеи под конец запорол. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Опубликовано 15 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2006 три его фильма с участием Колина. Тайгерлэнд, Будка, а какой третий, где это он ещё с Колей столкнулся? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elin-Gil Опубликовано 15 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2006 Тайгерлэнд, Будка, а какой третий, где это он ещё с Колей столкнулся? "Охота на Веронику" - там есть Фаррелл Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.