Teya Опубликовано 29 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2007 Доброго времени суток. Очень люблю психологические детективы ,но за последнее время хорошие мне как то не попадаются. Огромная просьба , кто может подсказать хороший детектив ,хотелось бы без мистики ,что нибудь реальное ,напишите пожалуйста.Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
razer1607 Опубликовано 29 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2007 Просто кровь. Один из лучших детективов что я видел за последнее время. Еще Фарго отличный фильм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Teya Опубликовано 29 июля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2007 Спасибо , обязательно посмотрю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jewel Опубликовано 29 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2007 Мне, например, нравился очень Имитатор. Еще детектив в жанре "черного" юмора - Поцелуй навылет. Очень меня повеселил -) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jewel Опубликовано 29 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2007 Мне, например, нравился очень Имитатор. Еще детектив в жанре "черного" юмора - Поцелуй навылет. Очень меня повеселил -) Плюс Море любви - очень симпатичный фильм с Алем Пачино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Teya Опубликовано 29 июля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2007 Спасибо , все что Вы мне предложили обязательно посмотрю ,но хочется что нибудь серьёзного где надо анализировать, где есть интрига запутанный и острый сюжет , где думаешь на одного а виноват другой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jewel Опубликовано 29 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2007 где думаешь на одного а виноват другой. Опять же - "Море любви" -) "Яма" поищи. Там как раз ближе к финалу и узнают все подробности.. "Багровые реки" нравятся.. Особенно начало и середина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zeke Опубликовано 29 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2007 Teya, ай ай ай. Нельзя с такими просьбами на форуме выступать. Публично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dasha_P Опубликовано 30 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2007 Просто отличный фильм - Шпионские игры с Робертом Рэдфордом и Брэдом Питтом! Там есть и запутанная история, и интрига, и острый сюжет! Еще мне очень нравится фильм "Хаос" с Джейсоном Стэтхэмом и Районом Филиппом! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elinor Опубликовано 30 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2007 Очень рекомендую посмотреть Счастливое число Слевина с Джошем Хартнетом и Брюсом Уиллисом. Более запутанный сюжет редко попадался, но и развязка шокирует не меньше. Ещё можно посмотреть Отступники с Николсоном и Ди Каприо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bgd25 Опубликовано 30 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2007 "Убийственное лето" по роману Жапризо (И.Аджани в гл. роли) - очень хороший психологический детектив, "Дикость" с М.Диллоном, Н.Кэмпбелл и К.Бэйконом - сплошной перевертыш. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Teya Опубликовано 1 августа, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2007 Огромное друзья всем спасибо . Мне очень понравился фильм "Молчание ягнят" , может что нибудь похожее без элиментов боевика , но с загадкой до конца фильма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сарвар Опубликовано 5 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2007 Можно посмотреть любой фильм, снятый по роману Агаты Кристи. Там есть всё что Вы ищите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ole-hau Опубликовано 5 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2007 Могу порекомендовать неплохие детективы с Эшли Джадд: Амнезия, Целуя девушек, Двойной просчет. И парочку с Анжелиной Джоли: Забирая жизни и Власть страха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rjirf Опубликовано 5 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2007 "Без смягчающих обстоятельств" ("Убийство первой степени") Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Teya Опубликовано 5 августа, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2007 Агата Кристи супер Вы попали в точку , ноя её всю просмотрела и прочитала , я от неё в восторге . Побольше бы таких фильмов . За помощ всем огромное спасибо. Буду искать , обязательно посмотрю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения