acid Опубликовано 17 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2005 Поделитесь вашим мнением Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Опубликовано 17 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2005 Напишу все не сразу( по мере прихождение мысли ). Лучшая комедия: Смерть ей к лицу Лучший криминальный фильм: Лицо со шрамом Лучший психологический триллер: Молчание ягнят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gidr Опубликовано 17 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2005 Сложно выбрать, писать ничего не буду... "KILL BILL" the best! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Donnie Darko Опубликовано 17 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2005 Лучшие по моим ощущениям (все фильмы на стыке жанров пришлось оставить за бортом): Комедия - В джазе только девушки Боевик/Экшн - Терминатор 2 Фантастика - Пятый элемент Фильм-комикс - Бэтмэн: Начало Мелодрама - Покажи мне любовь (Fucking Omol) Драма - Гражданин Кейн Триллер - Помни Детектив - Секреты Лос-Анджелеса Приключения - трилогия об Индиане Джонсе Фэнтэзи - естественно, трилогия Властелин Колец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg Опубликовано 17 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2005 Сложно выбрать, писать ничего не буду... "KILL BILL" the best! А OLD BOY? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gidr Опубликовано 17 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2005 А OLD BOY? На 2-ом месте... =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
acid Опубликовано 17 августа, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2005 Я тоже пожалуй поделюсь своим мнением Боевик- Скала Комедия- Счастливчик Гилмор Фантастика - Пятый элемент Фильм-комикс- Человек паук Мелодрама- Жестокие игры Драма- Леон Триллер- Пила: Игра на выживание Детектив- ... Приключения- Послезавтра Фэнтэзи- Шрек,Шрек 2 Лучшая космоопера- Звездные войны,все эпизоды Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alien Опубликовано 18 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2005 Хм. Непростая задачка, но все же попробую: Лучший боевик: "Коммандо" Лучший фантастический боевик: "Терминатор 2" Лучший комедийный боевик: "Правдивая ложь" Лучший триллер: "Семь" Лучший фантастический триллер: "Чужой"/"Чужие" Лучший мистический триллер: "Экзорсист" (1973) Лучший научно-фантастический фильм: "Бегущий по лезвию бритвы" Лучший фильм ужасов:"Кошмар на улице Вязов" Лучший фильм фэнтези: "Властелин колец" Трилогия Лучшая драма: "Побег из Шоушенка" Лучшая мелодрама: "Титаник" Лучший пеплум: "Бен Гур" Лучший гангстерский фильм: "Крестный отец 1-2" Лучшая космоопера: "Звездные войны" Трилогия (1977 - 1983) Лучшая мистическая драма: "Шестое чувство" Лучший фильм-комикс: "Бэтмэн" (1989) Лучший криминальный фильм: "Криминальное чтиво" Лучший полнометражный рисованно-анимационный фильм: "Унесенные призраками" Лучший полнометражный компьютерно-анимационный фильм: первый "Шрек" Лучшая комедия: "Операция Ы" (российская), "Рыбка по имени Ванда" (зарубежная) Лучшая фантастическая комедия: "Назад в будущее" Трилогия Лучшая мистическая комедия: "Маска" (1995) Лучший детектив: "Секреты Лос-Анжелеса" Лучший приключенческий фильм: "Индиана Джонс" Трилогия ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cmdm Опубликовано 18 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2005 Лучший боевик: "Крепкий Орешек" Трилогия Лучший фантастический боевик: первый "Терминатор" Лучший комедийный боевик: "Правдивая ложь" Лучший триллер: "Игра" Лучший фантастический триллер: "Город тьмы" Лучший мистический триллер: "Повелитель Ильлюзий" Лучший научно-фантастический фильм: "Сфера" Лучший фильм ужасов:"Крик" Лучший фильм фэнтези: "Конан Варвар" Лучшая драма: "Зелёная миля" Лучшая мелодрама: "Поймёт лишь одинокий" Лучший пеплум: "Гладиатор" Лучший гангстерский фильм: "Однажды в Америке" Лучший фильм-комикс: "Город грехов" Лучший супергеройский фильм-комикс: "Бэтмен-Начало" Лучший криминальный фильм: "Подозрительные лица" Лучший полнометражный рисованно-анимационный фильм: "Тарзан" Лучший полнометражный компьютерно-анимационный фильм: "Шрек" Лучшая комедия: "Операция Ы" (российская), "Эйс Вентура" (зарубежная) Лучшая фантастическая комедия: "Назад в будущее" Трилогия Лучшая мистическая комедия: "Маска" (1995) Лучший детектив: "Секреты Лос-Анжелеса" Лучший приключенческий фильм: "Индиана Джонс" Трилогия Лучший вестерн: "Быстрый и Мёртвый" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Катарина Опубликовано 18 августа, 2005 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2005 Лучший криминальный фильм: Большой Куш, Криминальное чтиво, Бешеные псы Лучшая драма: Зеленая миля, большая рыба Лучшая комедия: Страх и ненависть в лас Вегасе Лучший триллер: Бойцовский клуб Лучшая фантастика: Особое мнение, Гаттака Лучший исторический фильм: Александр, Страсти Христовы Лучший боевик: не перечислишь.... хотя я этот жанр терпеть не могу Лучшие ужасы: Не знаю, не знаю.... не увлекаюсь таким жанром Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liz Опубликовано 15 января, 2006 Поделиться Опубликовано 15 января, 2006 Моя подборка: Комедия- "День сурка". Ужастик-"Воставший из ада" Боевик- "Черный ястреб" Триллер-"Клетка"Cell, The" с Лопес и Воном. Политический детектив- "Мост Кассандры" Классический детектив- "Неудача Пуаро" (Россия) Драма- "Английский пациент" Мелодрама- "Человек дождя" Фантастика- "Инопланетянин" Приключения- "Индиана Джонс"(все части). трэш-ужасы/черная комедия- "Монстр из шкафа" Исторический- "Огнем и мечом" Фэнтези- "Звездные войны"(все части) Эротика- "9-ть с половиной недель" Вроде бы с жанрами я ничего не напутала. (Это мое мнение. может и дилетантское). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgy Опубликовано 9 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2006 Комедия - ? Боевик - Схватка Драма - Покидая Лас-Вегас Мелодрама - Пианино Ужасы - Восставший из ада1,2 Мистика - Омен Готика - Дракула(1992) Триллер - Молчание ягнят Фантастика, боевик - Терминатор-2 Военный - Чистилище Антивоенная драма - Список Шиндлера Исторический - Храброе сердце Мюзикл - ? Мультфильм - Красавица и чудовище Лучший актёр - Де Ниро Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МИРС Опубликовано 9 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2006 Alien, некоторые фильм у нас совпадают и ничего, что я взяла твою анкету? Лучший боевик: Много. Лучший фантастический боевик: "Факультет". Лучший комедийный боевик: "Полицейская история". (Но никак не "Новая полицейская история) Лучший триллер: Даже не знаю. Лучший фантастический триллер: Не знаю пока. Лучший мистический триллер: "Экзорсист" (1973) Лучший научно-фантастический фильм: "Бегущий по лезвию бритвы" Лучший фильм ужасов: Много. Лучший фильм фэнтези: "Властелин колец" Трилогия Лучшая драма: "Побег из Шоушенка" Лучшая мелодрама: "Титаник" Лучший гангстерский фильм: "Крестный отец 1-2" Лучшая космоопера: "Звездные войны" Трилогия (1977 - 1983) Лучшая мистическая драма: "Шестое чувство" Лучший фильм-комикс: "Бэтмэн" (1989), "Человек - паук". Лучший криминальный фильм: "Криминальное чтиво" Лучший полнометражный рисованно-анимационный фильм: "Унесенные призраками" Лучший полнометражный компьютерно-анимационный фильм: "Шрек 1,2" Лучшая комедия: "Операция Ы" (российская), "Рыбка по имени Ванда" (зарубежная), "Невероятные приключения итальянце в России", "Добро пожаловать или посторонним вход воспрещён" и ещё очень много. Лучшая фантастическая комедия: "Назад в будущее" Трилогия Лучшая мистическая комедия: "Маска" (1995) Лучший детектив: "Тайна чёрных дроздов", "Шерлок Холмс". Лучший приключенческий фильм: "Индиана Джонс" Трилогия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Punisher Опубликовано 24 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2006 Лучший боевик - 13 район Лучшая драмма - Побег из Шоушенка, Крамер против Крамера Лучшая фантастическая драмма - Планета K-PAX, Зелёная миля Лучшая психологическая драмма - Игры Разума Лучший исторический фильм - Гладиатор Лучший гангстерский фильм - Крёстный отец Лучший детектив - Секреты Лос-Анжелеса Лучшая детективная драмма - Жизнь Девида Гейла Лучший фильм по комиксу - "V" значит Вендетта Лучший биографический фильм - Список Шиндлера Лучшая мелодрамма - Ромео и Джульетта Лучший анимационный фильм - Подводная братва Лучший мультфильм - Король Лев Лучший триллер - Телефонная будка Лучший детективный триллер - Семь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X-person Опубликовано 26 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2006 Комедия - Операция "Ы" Боевик/Экшн - Терминатор 2 Фантастика - Пятый элемент Фильм-комикс - Человек-паук Мелодрама - Элизабеттаун Драма -Зелёная миля Триллер - Багровые реки Детектив - Секреты Лос-Анджелеса Приключения - Мумия Фэнтэзи - трилогия Властелин Колец Лучшая психологическая драмма - Игры Разума Лучший исторический фильм - Гладиатор Лучший гангстерский фильм - Крёстный отец Лучший биографический фильм - Оружейный барон Лучший анимационный фильм - Мадагаскар Лучший мультфильм - Ну, погоди Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nike Опубликовано 26 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2006 Лучшая комедия- Недоумки Лучший фильм на тему спрта- Рокки Лучший криминальный боевик- Схватка Лучший фильм-катастрофа- Послезавтра Лучший блокбастер- Армагеддон Лучший боевик- Универсальный солдат Лучший экшен- Крепкий орешек Лучший фантастический боевик- Терминатор 1 Лучший комедийный боевик- Полицейский из Беверли-Хиллз Лучшая фантастика- Чужие и Хищник Лучший мультфильм-комикс- Человек-Паук Лучший фильм комикс- Бэтмен Лучшая мелодрамма- Титаник Лучшая драмма- Охотник на оленей Лучший триллер- Пункт назначения Лучший мистический триллер- Сайлент Хилл Лучший шпионский фильм- Три дня Кондора Лучший детектив- Частный Детектив Лучшие приключения- Индиана Джонс Лучшая фантастическая комедия- Охотники за привидениями Лучший гангстерский фильм- Однажды в Америке Лучший фильм ужасов- Кошмар на улице Вязов Лучший криминальный фильм- Лицо со шрамом Лучшая пародия- Голый пистолет Лучший фильм, основанный на реальных событиях- Казино Лучшая военная драмма -Рэмбо Лучший военный фильм- Спасти рядового Райана Лучший вестерн- трилогия Леоне "За пригоршню долларов", "На несколько долларов больше", "Хороший, Плохой, Злой". Лучшая молодежный фильм- Бум Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения