Donnie Darko Опубликовано 2 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2018 Редкий случай, когда КиноПоиск начинает раздавать плюшки раньше Оскара. Давайте взглянем на наших номинантов, ведь выбор у нас нынче весьма разнообразен. Натуральное диверсити: два Марвела, один ДиСи, два Гослинга, три сиквела, один триквел. Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 2 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2018 Ну что победит рекордсмен Манчестер или нет?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan Опубликовано 2 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2018 Ла-Ла Ленд - 8 Джон Уик 2 - 6 Манчестер у моря - 8 Затерянный город Z - 7 Стражи Галактики. Часть 2 - 6 Чудо-женщина - 7 Дюнкерк - 8 Малыш на драйве - 8 Оно - 7 Бегущий по лезвию 2049 - 5 Тор: Рагнарёк - 6 Звёздные войны: Последние джедаи - not seen And the winner is.... La La Land! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rikudo Опубликовано 2 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2018 Blade Runner 2049 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
guy fawkes Опубликовано 2 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2018 Стражи Галактики. Часть 2 - 7 Манчестер у моря - 7 Малыш на драйве - 7 Тор: Рагнарёк - 6 Дюнкирк - 6 Затерянный город Z - 6 Ла-Ла Ленд - 5 Бегущий по лезвию 2049 - 5 Чудо-женщина - 5 Оно - 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malcolm Опубликовано 2 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2018 Стражи, Уик и Рагнарек, для меня, пожалуй, топ-3 этого года. Голос Стражам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 2 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2018 Ну во, король набирает ходу, абыхто Логана не обыгрывае)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dezmond Опубликовано 3 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2018 Неплохая выборка, лучше прошлой. Целых четыре хороших оригинальных фильма (ну, BR не совсем оригинальный, конечно). Голос Манчестеру, как самому глубокому из них. Z очень близко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GlitchMob Опубликовано 3 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2018 (изменено) Manchester by the Sea - 8 John Wick: Chapter Two - 6 Guardians of the Galaxy: Vol. 2 - 6 Baby Driver - 6 It - 6 Thor: Ragnarok - 5 The Lost City of Z - 5 Blade Runner 2049 - 5 Wonder Woman - 2 La La Land - нуждается в пересмотре Dunkirk - нуждается в пересмотре Star Wars: The Last Jedi - нуждается в пересмотре лучшие в прокате по месяцам январь: Christmas, Again - 8 февраль: Jackie - 7 март: Manchester by the Sea - 8 апрель: The Fate of the Furious / Free Fire - 7 май: Get Out - 9 июнь: место вакантно июль: Spider-Man Homecoming / Before I Fall - 7 август: Lady Macbeth - 8 сентябрь: Kimi no na wa. - 7 октябрь: Аритмия / American Made / Салют-7 - 7 ноябрь: Легенда о Коловрате / Мифы - 7 декабрь: Happy Death Day / Движение вверх - 7 Изменено 5 февраля, 2019 пользователем GlitchMob Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
empathy Опубликовано 3 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2018 какие замечательные фильмы собрались в одном месте. la la land - 4 john wick: chapter two - 4 manchester by the sea - 5 the lost city of z - 4 guardians of the galaxy vol. 2 - 5 wonder woman - 5 dunkirk - 4 baby driver - 3 it - 4 blade runner 2049 - 3 thor: ragnarok - 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EMoushen Опубликовано 3 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2018 Какие замечательные киноманы собрались в одном месте. (где-то началась икота у Denis10) ^^ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Hierophant Опубликовано 3 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2018 Выбирать между ЛЛЛ и Бегущим? Вы издеваетесь? Я не могу так! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GlitchMob Опубликовано 3 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2018 я не киноман, я зверь, на! зритель. не оскорбляй так людей... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EMoushen Опубликовано 3 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2018 Какой ты мнительный! Я не о тебе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GlitchMob Опубликовано 3 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2018 так я не только о себе!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EMoushen Опубликовано 3 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2018 Голосовал бы за Манчестер, но эти переходы-переносы с года в год напрягают. На пяты наступают Тор и Дюнкерк. Ну, есть есть целый год, чтоб решить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haggard Опубликовано 3 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2018 Какие замечательные киноманы собрались в одном месте. (где-то началась икота у Denis10) ^^ Бранд - 2 Мустериман - 6 Мегалодон351 - 5 Гей факес - 4 Малколм - 5 Дезмонд - 5 Глистмоб - 3 Емпатхи - 3 Емошень - 6 Подборочка, конечно, так себе, да. З.Ы. Манчестер за год сильно сдал. Не то чтобы он стал хуже, но остался в памяти каким-то сереньким и невзрачным. Даж мысли не было ставить на него. Еще через год совсем уйдет в небытие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EMoushen Опубликовано 3 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2018 [ребусъ]. Это оценки твоему любимому фильму? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haggard Опубликовано 3 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2018 Это оценки киноманства по шкале Дениса-десять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джино Вайнберг Опубликовано 3 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2018 LLL - 8.[5] Manchester by the - 8 Blade Runner 2049 - 7.[5] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленоглазка Опубликовано 3 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2018 Лалалэнд - 8 Манчестер у моря - 8 Стражи Галактики. Часть 2 - 7 Чудо-женщина - 7 Дюнкерк - 7 Малыш на драйве - 7 Бегущий по лезвию 2049 - 6 Тор: Рагнарек - 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GlitchMob Опубликовано 3 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2018 я на уровне с empathy?... ну че, друг, скорефанимся?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegFlash Опубликовано 3 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2018 Самый сложный год для меня. Почти все фильмы, на что я ходил в кино (и не только) зацепили невероятно. Конечно же по духу близок Ла-Ла Ленд. С точки зрения чего-то нового в фантастике (чего я очень всегда жду, а то до уровня Терминатора-2 Кэмерона пока ни один из современных фильмов в данном жанре не дотянул) Бегущий по лезвию смотрится свежо и не банально. Также познакомился впервые с режиссёром Эдгаром Райтом, его Малыш на драйве смотрел 2 дня подряд в кинотеатре Удивила вторая часть Стражей галактики, где концовка просто раздирала на части. Лучший фильм о семейных ценностях за последнее время. Тор тоже неплохой, но 50 на 50, что будет интересно пересматривать (только если из-за пасхалок к другим фильмам КВМ). Остальные проекты из списка либо не смотрел, либо не тянут на пересмотр. ЗВ 8 чисто только для галочки скачаю и пересмотрю. Разочарован отсутствием в списке Логана, Человека-паука, Прочь, Одарённая, Выстрел в пустоту и Ветреная река - эти фильмы хочется пересматривать. Но массам не зашли. Вообщем мысли в слух такие получились А пока остановлюсь на невероятно трудном выборе из этих 4 фильмов: Ла-Ла Ленд [2016] Бегущий по лезвию 2049 [2017] Малыш на драйве [2017] Стражи Галактики. Часть 2 [2017] Здесь и драма/мюзикл, и криминальный экшн-боевик с музыкой, и комикс, и лучшая фантастика последних лет. И все фильмы 10 из 10. Что же мне ближе?! Всё-таки проголосую сердцем, и сердце моё с Дэмьеном Шазеллом и его Ла-Ла Лендом! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 3 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2018 Только Оно, только честное взрослое кино, только суперкачественный хоррор с ненапрягающей моралью Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegFlash Опубликовано 3 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2018 Ах да, про отсутствие Мамы Аранофски забыл упомянуть. Самый не комфортный, но в то же время притягательный для просмотра фильм за последние несколько лет. И посыл с моралью крутые. Но в список не попал У всех пользователей ФКП видимо забомбило от таких пасхалок к религии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения