Anna_llee Опубликовано 13 января, 2013 Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Кино с особым настроением, которое погружает в сюжет либо в форму его подачи. Спасибо! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chernaya Orhideya Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 "С широко закрытыми глазами" (1999), "Необратимость" (2002), "Другие" (2001), "Жизнь за гранью" (2009). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mfc200 Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 http://forum.kinopoisk.ru/showthread.php?t=150266 http://forum.kinopoisk.ru/showthread.php?t=151568 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belochka_ira Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Престиж Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШерШень Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Дагон, Антихрист, лабиринт Фавна, Сайлент Хилл Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илия Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 "Ботинки мертвеца" http://www.kinopoisk.ru/film/82274/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VitoKorleone Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Попутчик (1986) Охотник (2011) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Calla Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Невинность Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chernaya Orhideya Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 "Твин Пикс", "Малхолланд-Драйв", "Внутренняя империя" Дэвида Линча, "Экзистенция" и "Связанные насмерть" Дэвида Кроненберга. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lili-marlen Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Любовное настроение Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makara Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Девушка с жемчужной сережкой Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса Тони Такитани Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghostface082 Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Спящая красавица http://www.kinopoisk.ru/film/497235/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Luis Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 "Твин Пикс", "Малхолланд-Драйв", "Внутренняя империя" Дэвида Линча В таком случае, следует добавить сюда его же "Синий бархат", "Шоссе в никуда" и "Голова-ластик". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Luis Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Еще "Мертвец" Джармуша. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oskar777 Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Бассейн Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiri2l Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Стена Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klem Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Джорджино Пикник у висячей скалы Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lukang Опубликовано 15 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 Если фантастика-боевик то Спаун 1997 Если драма-криминал - Один против всех Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElKa1713130334 Опубликовано 2 января, 2015 Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 Сад желаний http://www.kinopoisk.ru/film/43581/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElKa1713130334 Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Апартаменты ноль http://www.kinopoisk.ru/film/17450/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илема Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Если интересуют не только ужасы, то "Королевство полной луны" http://www.kinopoisk.ru/film/571892/ "Отель "Гранд Будапешт" http: //www.kinopoisk.ru/film/683999/ "Амели" http://www.kinopoisk.ru/film/341/ "Догвилль" http://www.kinopoisk.ru/film/7226/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
манлей Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Bab'Aziz http://www.kinopoisk.ru/film/107222/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jezebel_k Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Любовное настроение уже упоминали, но можно еще добавить 2046 от того же режиссера. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.