With Love Опубликовано 19 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 ищу реальные фильмы ужасы, т.к. рейтинги фильмов подобного жанра довольно низки , то очень тяжело найти хороший фильм ... думаю, спрошу у знающих) предпочитаю больше психологический хоррор, тоесть без излишней резни (из последнего понравились Репортаж,Зеркала) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Человек-Степлер Опубликовано 20 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Лихорадка Нечто Забавные игры (см. только 1997 г.) Всё, что не имеет паранормального объяснения, гораздо страшнее, вы так не считаете? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ogale Опубликовано 20 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 (изменено) Ведьма из Блэр: Курсовая с того света Глубина Глаз Есть ещё американский Глаз, но предлагаю всё-таки начать с азиатского. Изменено 20 апреля, 2009 пользователем Ogale Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
noemy Опубликовано 20 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 они и ключ от всех дверей, наверное, подойдут ночной сторож и его ремейк ночное дежурство не говори ни слова отзвуки эха 100 шагов игра в прятки другой что скрывает ложь без лишней резни можно посоветовать азиатские. из серии звонок, звонок 0, звонок 2 проклятие кукольник шепот стен с продолжениями дрожь три экстрима Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Живой МЕРТВЕЦ Опубликовано 20 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Один пропущенный звонок, Звонок (амер) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
With Love Опубликовано 21 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 Человек-Степлер , скорее да , чем нет. Физический хоррор тоже нравится (тот же "Репортаж","Райское озеро"), просто излишняя резня делает фильм только тоншным и скучноватым. Спасибо за рекомендации Ogale, "Ведьма из Блэр: Курсовая с того света" видел , не очень то он и старшный) ... Основа фильма - просто разговоры. "Глаз" видел оба. "Глубина" гляну, спасибо. noemy, практически ничего не видел , спасибо за столь большой ассортимент Живой МЕРТВЕЦ, это к классика , я уже видел. Спасибо Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mailin Опубликовано 21 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 Может, "Остаться в живых" подойдёт? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Весельчак с топором Опубликовано 21 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 Не раз уже писал. Очень понравились "Незнакомцы" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фортуна Опубликовано 21 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 В моей коже - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/39264/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
handbreak Опубликовано 23 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 И все же какой "Звонок" страшнее?Оригинал или сша? Какой сначала смотреть? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chilly Willy Опубликовано 23 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 (изменено) Сам не видел но говрят хороий "Ребёнок розмари" http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/8425/ скорее триллер, а не хорор но всё ровно "Сияние" http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/409/ Изменено 23 апреля, 2009 пользователем Chilly Willy Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
noemy Опубликовано 23 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 И все же какой "Звонок" страшнее?Оригинал или сша? Какой сначала смотреть? если бы азиатские "звонок" и "проклятие" не были так хороши, америкосы не стали бы сами снимать свои несчастные ремейки. онли ориджинал! не то, чтобы штатовские были совсем плохи, но у азиатов эти фильмы гармоничны и естественны, а янковские после оригиналов смотрятся жалко. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ogale Опубликовано 23 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 Посоветую вам Нерождённый, сама только посмотрела. Несмотря на рейтинг моменты там есть... Что касается японских и переснятых американских фильмов всегда лучше начать с первых. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vincent Crist Опубликовано 23 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 "Бугимэн" ("Бука" ). Плюс конечно-же "Зловещие Мертвецы" И ОБЯЗАТЕЛЬНО - "Кэндимэн" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasuk Опубликовано 5 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2009 История двух сестер http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/65922/ Карантин http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/397229/ Ужас Амитивилля http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/63732/ Тупик http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/5173/ Призраки http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/196481/ Сайлент Хилл http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/78871/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pratka Опубликовано 5 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2009 "Темная вода", "Дом восковых фигур", "Сияние" 1997 года, "Корабль-призрак" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kira B Опубликовано 18 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2009 Мертвая тишина Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isabel Fernandez Опубликовано 18 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2009 Посмотрите эти рекомендации. еще Поворот не туда Поворот не туда 2 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Velociraptor Опубликовано 18 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2009 Достаточно жутко "Феномен" Ардженто http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/13082/ Может быть "Змей и радуга" http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/15943/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehmr Опубликовано 18 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2009 Я бы порекомендовал произведший на меня давненько мощнейшее впечатление фильм "Утончённая нежность" (он же "Хирург"). Кроме того, старинные культовые "Реаниматор" и "Музей восковых фигур". Замечательная, но малоизвестная вещь - "Восковая маска". Ну, и ранняя "Дипломная работа" Аменабара тоже хороша. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmitri Опубликовано 19 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2009 Спуск Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klem Опубликовано 19 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2009 Дарио Ардженто - король ужасов. Лучшие его фильмы - Подозрение (Суспирия), феномен, Птица с хрустальным опереньем, Кроваво-красный. Советую всем посмотреть Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YesNo Опубликовано 19 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2009 Девушка напротив. Не то чтобы страшный, но ОЧЕНЬ неприятный фильм... В этом же духе Мученицы. Под конец уже не ужасы, а мелодрама Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Byaka66 Опубликовано 22 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 Женщина в чёрном Асуан(Асвонг) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julija-Julija Опубликовано 22 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 Непрошеные Дагон Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.