ppsbkwmcrs Опубликовано 25 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 Недавно открыл в себе чтото новое. Мне нравятся фильмы наподобие "Я знаю что вы сделали прошлым летом","Крик","Путевой Обходчик" и еще один фильм в котором на мосту произошла авария,в машине сидела шаманка вуду с чемоданом.Дальнобойщик захотел ее спасти,прыгнул в машину и в машине они упали в озеро.Далее в машине из чемодана выползли змеи и начали кусать дальнобойщика.Короче шаманка этими змеями "лечила" всяких маньяков и убийц.Этого мужика потом нашли, насчитали на нем 30-32 укусов.Он потом начал всех в городе месить.Выжила 1 девушка,которая в конце его грузовиком прижала к дереву. P.S Короче мне не нравятся фильмы ужасов наподобие "Фреди Крюгера" и тд и тп,которые вызывают реальный страх и ужас,после которых страшно ходить в темноте и спать.А нравятся фильмы без явных ужасов (где например сцены вырезания глаз прикрыты,привет "Путевому Обходчику") но сташные.Подскажите что-нибудь стоящее из этого жанра. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
regisser90 Опубликовано 27 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 американский оборотень в париже - очень неплохой молодежный ужастик факультет ну и это уже классика Пятница 13 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Весельчак с топором Опубликовано 27 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 Неплохой фильмец "Городские легенды" - добротный мягкий молодёжный слэшер Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zastrelil Опубликовано 27 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 "Ключ от всех дверей", "Забавные игры" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Весельчак с топором Опубликовано 27 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 "Ключ от всех дверей", "Забавные игры" "Забавные игры"? По-моему, очень жёсткий фильм, не совсем подходит Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kinoserj Опубликовано 27 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 "Когда звонит незнакомец", "Выпускной" - очень в стиле Крика, вам подойдёт. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zastrelil Опубликовано 27 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 "Ведьма из Блэр" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Весельчак с топором Опубликовано 27 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 Неплохой образец добротного трилера без особого кровопускания - "Тупик" http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/5173/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igrek17 Опубликовано 27 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 фильм про аварию и змей - это http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/86741/ на кинопоиске называется БОЛОТО, а на первом канале шел как ЯД Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ppsbkwmcrs Опубликовано 28 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 фильм про аварию и змей - это http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/86741/ на кинопоиске называется БОЛОТО, а на первом канале шел как ЯД У меня он "Таинственная река" или "Темная река назывался". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Живой МЕРТВЕЦ Опубликовано 28 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 P.S ...которые вызывают реальный страх и ужас,после которых страшно ходить в темноте и спать.А нравятся фильмы без явных ужасов (где например сцены вырезания глаз прикрыты) но сташные.Подскажите что-нибудь стоящее из этого жанра. Вы готовы увидеть нечто действительно страшное? Это фильм Топор! Думаю заинтриговал? (Там же и трейлер на странице.) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шпилька Опубликовано 29 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 (изменено) "Грибы","Бассейн"-2001г. Изменено 29 декабря, 2008 пользователем Шпилька Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Podpisnov Опубликовано 20 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 ppsbkwmcrs, впечатления о фильме лучше оставлять непосредственно в теме этого фильма на форуме. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klem Опубликовано 4 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/409/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pratka Опубликовано 4 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 Японский "Звонок"! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AnytKA Опубликовано 25 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 Самый яркий пример фильма с минимальным количеством кровавых сцен и убийств, давящий именно атмосферой и музыкой Сияние Ну еще вспоминается: 1408 Солнцестояние (меня не испугал ни чуточки, а подружка потом при свете спала:lol:) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ppsbkwmcrs Опубликовано 21 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 (изменено) Часто слышал про ужастики "У холмов есть глаза","Хостел", "Техасская резня бензопилой" их часто выделяют. Специально посмотрел эти фильмы и не нашел ни одной причины что бы выделять их из сотен им подобных, фильмы абсолютно ничем не выделяются. Смотрел еще какие то известные и часто рекомендуемые фильмы, не впечатлило. Не скажу что эти 3 фильма плохие, но и хорошими их тоже не назовешь. Пожалуй лучшие ужастики это: Пила (все части) и Пункт назначения (все части), эти фильмы можно хоть как-то выделить из общей массы. P.S Кстати я давно уже смотрю ужасы без всяких дурацких ограничений, для меня они смешны и безобидны, страшного кино для меня просто не бывает. Я перестал бояться всего что показывают на экране. Изменено 22 апреля, 2011 пользователем ppsbkwmcrs Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jur4ik Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Часто слышал про ужастики "У холмов есть глаза","Хостел", "Техасская резня бензопилой" их часто выделяют. Специально посмотрел эти фильмы и не нашел ни одной причины что бы выделять их из сотен им подобных, фильмы абсолютно ничем не выделяются. Смотрел еще какие то известные и часто рекомендуемые фильмы, не впечатлило. Не скажу что эти 3 фильма плохие, но и хорошими их тоже не назовешь. Пожалуй лучшие ужастики это: Пила (все части) и Пункт назначения (все части), эти фильмы можно хоть как-то выделить из общей массы. P.S Кстати я давно уже смотрю ужасы без всяких дурацких ограничений, для меня они смешны и безобидны, страшного кино просто не бывает. Каждого пугает свое, меня в свое время неслабо напугал фильм Девятая сессия и Потерявшиеся(Lost things) и вобще наводят стрем только психические флешбеки. А кто-то ведется на другое. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gargoyle Опубликовано 22 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 Думаю подойдет: Омен 1-4 Суспирия Феномен Дарио Ардженто Кладбище домашних животных Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
estrella Опубликовано 22 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 (изменено) ppsbkwmcrs Судя по описанию вам нравятся слешеры (по крайне мере все перечисленные вами фильмы относятся именно к этому поджанру),но тогда для меня странно "без явных ужасов" потому как в слешерах обычно упор на эффектные (кровавые) убийства....из не очень кровавых представителей (коих я видела не много) этого жанра вспоминаются вот такие: Норвежская трилогия "Остаться в живых": http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/259601/ http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/405776/ http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/487104/ Смерть в 3 дня: http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/260488/ Они (не слешер но под запрос "без явных ужасов но страшный" на мой взгляд подходит, мистики тут нет): http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/208899/ Объезд: http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/429322/ Если вас могут заинтересовать мистические фильмы (тут реки крови и т.д. встречаются крайне редко), в которых преобладает атмосфера то посмотрите вот эти: Другие: http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/494/ Приют: http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/119975/ Хребет дьявола: http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/662/ Детская комната: http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/298982/ Изменено 22 апреля, 2011 пользователем estrella Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ppsbkwmcrs Опубликовано 22 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 Я уже перестал бояться всего что показывают на экране, мне теперь вообще ничего не страшно, по этому можете советовать любые,даже самые жесточайшие фильмы. Просто в раннем детстве я боялся а сейчас уже нет. Наоборот, мне нравятся как вы сказали мистические фильмы с преобладающим сюжетом. расчлененка,море крови и тд. это совсем не страшно а даже тупо и надоело очень сильно. Первый мой фильм такого жанра был "Я знаю что вы сделали прошлым летом". Во всех частях Пилы и пункта назначения понравились вовсе не смерти,не кровь,не остатки от тела и тд а совсем другое. В Пиле и Пункте назначения есть сюжет а это главное,вот и все. Хочеться сюжета,мистики,недосказанности, обожаю неожиданности,интриги и тд. P.S Слегка напугал Хостел (обе части) самой идеей, что одни люди покупают других,мучают и особо жестоко убивают. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плохой Кю Опубликовано 22 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 Острота ощущений Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
estrella Опубликовано 22 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 (изменено) Слегка напугал Хостел (обе части) самой идеей, что одни люди покупают других,мучают и особо жестоко убивают. Ну раз вас слегка напугал "Хостел" самой идеей, то идея того что я вам сейчас предложу думаю вообще шокирует, на всех конечно действует по разному но лично я была в шоке (если конечно не видели), главное до конца досмотрите: http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/313524/ Ранее рекомендовать не стала так как вы сказали что кровавых фильмов вам не надо а здесь...."Хостел" в этом плане отдыхает в общем, но при этом и сама идея очень оригинальна (нигде подобного не видела) и недосказанность присутствует. Ну и это тогда уж до кучи (сюжет прост но фильм скучать точно не даст, крови правда много): http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/429804/ Из мистики (если те что рекомендовала выше видели) вот исчо тогда вспомнила: "Тьма": http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/3656/ "6 демонов Эмили Роуз":http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/84967/ И вот этот порадовал (мистики нет, крови тоже, начинался банально но финал прямо пробрал) "Улица вязов 5150" (к "Кошмару на ул. Вязов" этот фильм не имеет отношения): http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/438641/ Из классики (если смотрите старые фильмы, а то многие их вообще не переваривают) и того что не было названо выше, можете посмотреть вот эти: http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/491/ http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/15566/ http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/139046/ http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/25380/ http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/7116/ Изменено 22 апреля, 2011 пользователем estrella Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плохой Кю Опубликовано 22 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 Тень (Федерико Дзампальоне) 2009 Италия Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плохой Кю Опубликовано 23 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 Астрал Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.