noemy Опубликовано 23 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 остроту ощущений вроде не называли. не ужасы, да и тетка бесит своей тупостью, но если бы не тупила, фильм не был бы таким напряженным Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orange3005 Опубликовано 24 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 "Голова-ластик" Линча, вдохновлявший Кубрика на создание своего "Сияния" - очень особый фильм ужасов, уж поверьте. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KusanagiMotoko Опубликовано 31 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 спуск Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Putnik777 Опубликовано 31 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 спуск Так там именно что В большинстве фильмов ужасов режиссеры считают зрителей собаками и строят страх на основе: погромче грохни, неожиданно выскочи, т.е. на инстинктах. Кто ж не вздрогнет, если над ухом палят из ружья. Другие измышляют обгоревших мутантов или действуют по принципу "залей весь экран кровью". Подскажите названия фильмов, где режиссеры не эксплуатируют нещадно эти, имхо, примитивные приемы, а создают атмосферу напряжения более изящно, как в фильмах "Ведьма из Блэр", "Другие", "Сайлент Хилл", "Что скрывает ложь". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полынья Опубликовано 31 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 (изменено) del Изменено 20 октября, 2011 пользователем Полынья Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
noemy Опубликовано 31 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 наш господин оформитель очень даже неплох Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chilly Willy Опубликовано 31 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 Ну пожалуй обрашайтесь к фильмам Альфреда Хичкока) ОН реально снимал кино страшное. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полынья Опубликовано 1 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 (изменено) del Изменено 20 октября, 2011 пользователем Полынья Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maggie292 Опубликовано 10 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 Может быть, Готика, Ужас Амитивилля (оригинал)? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Conkistador Опубликовано 13 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2009 6 демонов Эмили Роуз - фильм настолько атмосферный, что ночью просыпаешься в холодном поту после просмотра. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коннор Опубликовано 13 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2009 Заброшенный дом ,Репортаж Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pratka Опубликовано 5 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2009 "Темная вода", "Темные силы" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
misterva Опубликовано 13 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 "Я плюю на ваши могилы" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gargoyle Опубликовано 13 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 Могу порекомендовать: Суспирия Феномен Город живых мертвецов Пожиратели плоти Седьмые врата ада Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a-vega Опубликовано 13 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 "Выводок" Кроненберга смотрели? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a-vega Опубликовано 13 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 "Час волка" Бергмана смело можно поставить в один ряд с "Головой-ластиком" Линча. Трудно сказать, который из них мудрёней Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
worlock Опубликовано 13 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 Интересная тема.Под описание подходит Женщина в черном aedw Вы сами что порекомендовали бы из просмотренного? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanchesazha Опубликовано 13 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 Сирена http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/268547/ (Этот фильм немного похож на Сайлент Хилл) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
estrella Опубликовано 4 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 Может эти подойдут (а вообще есть определенные клише и приемы присущие каждому жанру, этого не избежать, различия тут разве что в "поджанрах", мистика, триллеры, слешеры и т.д.): http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/298982/ http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/15566/ http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/5173/ http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/109413/ http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/208899/ http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/119975/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.