ella13 Опубликовано 21 января, 2011 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Не фанатка сериалов, тем не менее. 1. РИм. 2. Настоящая кровь. 3. Дневники вампира. 4. Подпольная империя 5. Тюдоры Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gajina Опубликовано 21 января, 2011 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 1. Прослушка 2. Во все тяжкие. По еще не закончился, но планку держит уверенно 3. Рим. Четвертое и пятое место даже не знаю. Можно Сопрано и Щит соответственно поставить, но смотрел не так много сериалов, потому колеблюсь. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greeny Опубликовано 22 января, 2011 Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 Соответственно из тех, которые смотрел и которые запомнились с детства: 1) Друзья 2) Побег 3) Ходячие мертвецы 4) Приключения Геракла 5) Могучие рейнджеры (из детства просто) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oxy_krsk Опубликовано 22 января, 2011 Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 Пора переделывать свой топ от 26 числа 08 месяца 10 года. 1. Отчаянные домохозяйки; 2. Копы-новобранцы; 3. Обмани меня; 4. Визитеры; 5. Хранилище 13. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unknown Person Опубликовано 22 января, 2011 Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 1. Клан Сопрано 2. Декстер 3. Клиника 4. Южный парк 5. Подпольная империя Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bone Avgust Опубликовано 22 января, 2011 Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 1. Друзья 2. Клиника 3. Звездный Крейсер Галактика 4. Доктор Хаус 5. Эвервуд Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satarikon Опубликовано 22 января, 2011 Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 Я разделю свои топ 5 на две категории, наши сериалы и зарубежные. топ-5 отечественных сериалов 1 Место Глухарь 2 Место Проклятый рай 3 Место Тайный знак 1-2 сезоны 4 Место Дальнобойщики 5 Место Кадетство, Кремлевские курсанты Топ-5 зарубежных сериалов 1 место Сверхъестественное 2 место Остаться в живых 3 место Декстер 4 место Побег из тюрьмы 5 место Как я встретил вашу маму Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SIRSTAR Опубликовано 22 января, 2011 Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 1.Секретные материалы 2.Шпионка 3.Тайны Смолвиля 4.Остаться в живых 5.Сверхъестественное Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Барт Опубликовано 22 января, 2011 Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 1) Клиника 2) Доктор Хаус 3) Друзья 4) Симпсоны 5) Футурама Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandra2611 Опубликовано 23 января, 2011 Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 (изменено) 1.The Office 2.Friends 3.House, M.D. 4.Glee 5.The Big Bang Theory / True Blood И вне списка Lost,который раньше всегда был на первом месте.Теперь и не знаю куда его поставить.Просто люблю ) Изменено 23 января, 2011 пользователем Aleksandra2611 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ребенок минуты Опубликовано 23 января, 2011 Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 1) Next (Следующий) 2) Вечный зов 3) Секретные материалы 4) Громовы 5) Побег из тюрьмы Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flipty_flop Опубликовано 24 января, 2011 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 1 - Семья Сопрано - печально, что мало кому нравится. лучшее наверно, что было на телевидении 2 - Прослушка 3 - Декстер - только первые два сезона 4 - Клиника - лучший комедийный сериал 5 - Во все тяжкие ну и если можно назвать сериалом, то еще Летающий цирк Монти Пайтон Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милхаус Опубликовано 24 января, 2011 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 1 - Семья Сопрано - печально, что мало кому нравится. Да много кому нравится, зайдите хотя бы в нашу форумскую тему Сопрано - в основном одни восторги (и рейтинги высокие). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kana92 Опубликовано 25 января, 2011 Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 5. Остаться в живых. 4. Побег 3. Клиника 2. Друзья 1. Доктор Хаус Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cesk Fabregas Опубликовано 25 января, 2011 Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 1. Клон 2. Возвращение мухтара 3. Санта Барбара 4. Обручальное кольцо 5. Татьянин день Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДИТЦ Опубликовано 26 января, 2011 Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 1. Клон 2. Возвращение мухтара 3. Санта Барбара 4. Обручальное кольцо 5. Татьянин день Это че такой прикол :lol: Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лютик Опубликовано 26 января, 2011 Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 1. Клон 2. Возвращение мухтара 3. Санта Барбара 4. Обручальное кольцо 5. Татьянин день Интересный список, а главное редкий Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cesk Fabregas Опубликовано 26 января, 2011 Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Это че такой прикол :lol: я забыл ещё ефросинью включить в список, а так бы был полный шоколад. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cesk Fabregas Опубликовано 26 января, 2011 Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Интересный список, а главное редкий больше такой нигде не найдете. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
buil Опубликовано 26 января, 2011 Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 1 - Клан Сапрано 2 - Твин Пикс 3 - Декстер 4 - Безумцы 5 - Доктор Хаус Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лютик Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 больше такой нигде не найдете. Ну почему ж, кто ищет тот всегда найдет, а че оригинальненько Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belta Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 1. Lost 2. Friends 3. Fringe 4. Bones 5. Glee Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
acem13 Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 мой топ таков - 5. LOST 4. Big bang theory 3. Supernatural 2. How I met your mother 1. Friends :wow: Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
she30franyck Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 House MD Big bang theory Breaking Bad The Big C Boston Legal Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Showtime Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 1. Друзья 2. Клиника 3. Мистер Бин 4. Удивительные странствия Геракла 5. Квантовый скачок Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.