mastholte rietberg Опубликовано 19 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2021 "Соломона Кейна", обязательно в старинном антураже, с безлимитом брутальности и мочилова, ну и чтоб герой был видный... Хью Джекмана не предлагать Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Котейка-Грамотейка Опубликовано 21 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2021 Время ведьм (с Кейджем) Братство волка Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gudleifr Опубликовано 21 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2021 Ну, как бы... то, что у Соломона и Конана автор один, как бы намекает. (И первый Арнольдовский Конан был гораздо более брутален, чем смотрибелен; в отличие от Разрушителя и Сони). А исторического напряга гораздо больше было в высокосортной классике (как тут не вспомнить того же Бекета, Седьмую печать, наших Гамлета и Лира). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mastholte rietberg Опубликовано 24 сентября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2021 Время ведьм (с Кейджем) Братство волка Оба видела, увы. Впрочем, "Братство" довольно давно, можно пересмотреть, так что спасибо! Ну, как бы... то, что у Соломона и Конана автор один, как бы намекает. (И первый Арнольдовский Конан был гораздо более брутален, чем смотрибелен; в отличие от Разрушителя и Сони). А исторического напряга гораздо больше было в высокосортной классике (как тут не вспомнить того же Бекета, Седьмую печать, наших Гамлета и Лира)."Конан", конечно, в числе любимых фильмов. В приоритете не историчность, а именно драки на мечах и прочее смертоубийство. "Кровь и плоть" тоже видела, это не то. "Храброе сердце", само собой. После "Кейна" видела "Железный рыцарь", вот это эталон брутальности, но к нему сразу дают рекомендации, может, займусь пока этим) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gerc0g Опубликовано 24 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2021 «Центурион» Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gudleifr Опубликовано 24 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2021 "Железный рыцарь", вот это эталон брутальностиНе, это слюнявая брутальность. Уж лучше Польская да Румынская историческая кровожуть. Да, из классики: Властелин Войны 1965 https://www.kinopoisk.ru/film/14002/ . Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mastholte rietberg Опубликовано 24 сентября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2021 «Центурион» Да, с него и начну, пожалуй, спасибо. Не, это слюнявая брутальность. Уж лучше Польская да Румынская историческая кровожуть. О, я про это не думала. Если это та жуть, которая воодушевляет, а не наводит уныние и безнадегу, порекомендуйте, пожалуйста, на пробу. Да, из классики: Властелин Войны 1965 https://www.kinopoisk.ru/film/14002/ . Спасибо, поищу! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gudleifr Опубликовано 24 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2021 порекомендуйте, пожалуйста, на пробу. Польские, конечно, экранизации Сенкевича. Начинайте с любого. Все равно, все просмотрите - затягивают. Румынский - Михай Храбрый https://www.kinopoisk.ru/film/198956/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mastholte rietberg Опубликовано 5 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2021 Gudleifr, хорошо. "Властелин войны" посмотрела, ну, баталий и азарта не особо, но технически интересно, конечно, осада и штурм башни и вообще весь антураж здорово смотрится. Спасибо! Хотя с "Соломоном Кейном" тут общее найти очень непросто, разве что мрачно-презрительная мина главного героя - гуд)) Но внутренняя борьба рыцаря скорее "Седьмую печать" навевает, ну и когда это было снято, стиль эпохи такой. Темы фильма тут, похоже, нету, ну, такой вот краткий отзыв здесь пусть будет. А "Центурион", конечно, ближе к сабжу, все просто и по делу) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mastholte rietberg Опубликовано 10 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2021 Еще что-нибудь посоветуйте, пожалуйста! Неужели нет похожих фильмов? Нужен такой, мрачный боевик с мистической атмосферой (или хотя бы исторический), с внушительным боди-каунтом. Грязь, кровь, мрак, холод\жара, постоянная борьба и восторг. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gerc0g Опубликовано 11 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2021 по многим пунктам подходит "Чёрная смерть". "13-й воин", разумеется Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Котейка-Грамотейка Опубликовано 11 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2021 Колодец и маятник (1990) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mastholte rietberg Опубликовано 13 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2021 по многим пунктам подходит "Чёрная смерть". О, гран мерси! Шон Бин с мечом, это не должно быть плохо! "13-й воин", разумеется Разумеется)) Колодец и маятник (1990) По это или нет, но жанр "ужасы, мелодрама" отпугивает) К тому же американский. Лучше ничего американского! "Властелин войны" так сильно отдавал американщиной, акцент убивает! ))) Сейчас досмотрела "Царство небесное". И никто не порекомендовал, кроме ютуба) Это же эпичнейший эпик Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mastholte rietberg Опубликовано 29 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2021 ап "Черная смерть" посмотрела. По теме, но фильм плохой "Михай храбрый". Фильм, безусловно, хороший (посмотрю еще румынов) - но не по теме Семидесятые не то, увы. Еще видела "Орел (девятого легиона). Нормально. Попадаю все больше на (псевдо-)исторические, но рубилово здесь стоящее, и вообще красиво снято, на остальное можно закрыть глаза. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
albertina Опубликовано 29 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2021 Быть может http://www.kinopoisk.ru/film/13469/ подойдет Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mastholte rietberg Опубликовано 29 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2021 О, видела его. Помню. Еще "Сонную лощину" люблю. Но это не в тему. Не боевики. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mastholte rietberg Опубликовано 12 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2021 В общем, смотрела еще разные автоматические рекомендации, "Робин Гуда", "Арна-тамплиера", но это все фигня не то, я поняла, что не то, когда мне все-таки повезло и попался наконец фильм, реально похожий на "Кейна", с похожим героем, это Valhalla Rising c Мадсом Микельсеном. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.