All-That-Yazz Опубликовано 7 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2019 Смотрите тогда: Короткий фильм о любви,Двойная жизнь Вероники , Случай , Кинолюбитель Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Green_FOX Опубликовано 11 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2019 Ес сэр. Так и сделаю. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShwarcArn Опубликовано 21 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2019 Короткий фильм об убийстве Короткий фильм о любви Декалог Три цвета: Синий Три цвета: Красный Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Green_FOX Опубликовано 21 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2019 Три цвета: Синий Три цвета: Красный Эти я смотрел. За остальные берусь. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peperino Опубликовано 22 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2019 Короткий фильм об убийстве Короткий фильм о любви Декалог Три цвета: Синий Три цвета: Красный Помню, когда посмотрела "цвета", то Белый понравился намного меньше остальных. А потом пересмотрела его - что-то в нем есть, даже еще потом пересматривала - нравится. Больше Синего. А вообще, наверное, "Короткий фильм о любви" больше всего из того, что видела. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShwarcArn Опубликовано 22 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2019 Помню, когда посмотрела "цвета", то Белый понравился намного меньше остальных. А потом пересмотрела его - что-то в нем есть, даже еще потом пересматривала - нравится. Больше Синего.У Кесьлёвского что не фильм, то мастерпис. Выбор чисто от сердца. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peperino Опубликовано 22 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2019 У Кесьлёвского что не фильм, то мастерпис. Выбор чисто от сердца. И не поспоришь особо ) Мне еще кажется, Белый отличается от других фильмов, что я смотрела - он скорее приключенческий, динамичный. В нем больше движений, чем размышлений (в смысле - это не плохо и не хорошо, а просто так), даже есть смешные моменты - что для фильмов Кесьлевского по-моему не свойственно. Ну и тема хорошая - возрождение феникса из пепла или собирание тряпки в кучу, в общем, я далеко не сразу рассмотрела этот фильм ) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
наполеон и я Опубликовано 22 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2019 Цвета сильно условная трилогия, объединённая коммерчески, но по настроению разная. 2 коротких фильма, Случай, Кинолюбитель - шедевры кинематографии, но как это часто бывает, художником был, пока голодал, творить с чистого листа получалось средненько. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kennyfisher Опубликовано 17 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2021 Есть смысл смотреть Короткие фильмы? Или версий из Декалога будет достаточно? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gerc0g Опубликовано 17 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2021 Есть смысл смотреть Короткие фильмы? Или версий из Декалога будет достаточно? Версии из Декалога совершеннее, но я смотрел и фильмы) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.