Зеленоглазка Опубликовано 28 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2022 Согласен. Просто советовать такие фильмы - не самая простая затея. Я как-то посоветовал вышеупомянутого "Джонни" одному человеку, так он после целый год больше не просил моих рекомендация. Если предупреждать, что фильм тяжелый - то почему нет. Чтобы зритель морально готов был. К тому же все-таки мы сейчас говорим о просмотре не с целью отдохнуть-приятно провести время, а с целью выбрать лучшее в году. А еще есть фильм, который мне раньше нравился, и который я раньше бы рекомендовала. Но сейчас - не могу, несмотря на прекрасную актерскую работу Алана Аркина, хороший сценарий и отсутствие клюквы (( Помню актера с "Голода" увидел в "Поселенцах" в маленькой роли пастора, был приятно удивлен. кстати Поселенцы мы вот скоро играем, в 72 Он еще в "Норе" Сауры хорош. В паре с Джеральдин Чаплин. И в "Эне, бене, рес" Труэля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stolz Опубликовано 28 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2022 "Эмигрантов" и "Поселенцов" смотреть надо обязательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stolz Опубликовано 28 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2022 А еще есть фильм, который мне раньше нравился, и который я раньше бы рекомендовала. Но сейчас - не могу, несмотря на прекрасную актерскую работу Алана Аркина, хороший сценарий и отсутствие клюквы (( Русские идут?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 28 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2022 "Эмигрантов" и "Поселенцов" смотреть надо обязательно. без базара, только вот ни одни ни другие в топ 10 лф 71 и 72 не попадут мне кстати Поселенцы помощнее будут. Там линия с индейцами и линия с золотоискателями дают жару. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленоглазка Опубликовано 28 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2022 Русские идут?) Да. Отлично показывает паранойю Холодной войны. Но он снят сразу после Карибского кризиса, и еще до Чехословакии 1968 года. Тогда такой фильм был понятен, ну и правилен, наверное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stolz Опубликовано 28 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2022 без базара, только вот ни одни ни другие в топ 10 лф 71 и 72 не попадут Почему? Никто не высидит 3-часовые фильмы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oberyn Опубликовано 28 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2022 "Эмигрантов" и "Поселенцов" смотреть надо обязательно. Как 2008 закончится, обязательно посмотрю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 28 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2022 Почему? Никто не высидит 3-часовые фильмы? ну посмотрим. На оскаре Эмигранты кстати норм бахнули, как для неамериканского кино. Может и у нас технику номинируют Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stolz Опубликовано 28 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2022 Да. Отлично показывает паранойю Холодной войны. Но он снят сразу после Карибского кризиса, и еще до Чехословакии 1968 года. Тогда такой фильм был понятен, ну и правилен, наверное. Тогда часто обращались к этому. В "Сумеречной зоне" вообще является одной из главных тем. Но во время нынешней трагичной ситуации не стоит, согласен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stolz Опубликовано 28 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2022 Как 2008 закончится, обязательно посмотрю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленоглазка Опубликовано 28 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2022 Тогда часто обращались к этому. В "Сумеречной зоне" вообще является одной из главных тем. Но во время нынешней трагичной ситуации не стоит, согласен. Угу. Тем более, что год и так очень крутой. Вообще, по хорошему, для таких лонгов нужны бы отдельные темы, вот как с 72, чтобы понемногу писать рекомендации и так же понемногу составлять лонг-листы. Тут-то обсуждения потом затеряются. Но боюсь, такая идея не найдет поддержки, у нас отдельные голосующие довольно нервно относятся к идее открыть любую новую тему по году, даже если она никому не мешает и ничего не требует Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stolz Опубликовано 28 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2022 Вообще, по хорошему, для таких лонгов нужны бы отдельные темы, вот как с 72, чтобы понемногу писать рекомендации и так же понемногу составлять лонг-листы. Тут-то обсуждения потом затеряются. Но боюсь, такая идея не найдет поддержки, у нас отдельные голосующие довольно нервно относятся к идее открыть любую новую тему по году, даже если она никому не мешает и ничего не требует А если на опрос это выдвинуть? У нас же здесь демократия, голос большинства решает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stolz Опубликовано 28 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2022 ну посмотрим. На оскаре Эмигранты кстати норм бахнули, как для неамериканского кино. Может и у нас технику номинируют Актёры 100% должны быть в топах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленоглазка Опубликовано 28 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2022 А если на опрос это выдвинуть? У нас же здесь демократия, голос большинства решает. Окей. Я тогда отпишусь в общей теме. Что скажет ведущий и что потенциальные участники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 28 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2022 Окей. Я тогда отпишусь в общей теме. Что скажет ведущий и что потенциальные участники. ну если лонги будет кто то вести, то Аз откроет, просто у его щас 2008 и 1945, я немного помогаю с 1972, надо что б кто то помог с 1966 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShwarcArn Опубликовано 2 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2022 А еще есть фильм, который мне раньше нравился, и который я раньше бы рекомендовала. Но сейчас - не могу, несмотря на прекрасную актерскую работу Алана Аркина, хороший сценарий и отсутствие клюквы ((А что не так с Русские идут! Русские идут! ? Только пару лет назад посмотрел впервые. Уморительная комедия же. мне кстати Поселенцы помощнее будут. Там линия с индейцами и линия с золотоискателями дают жару.Да, "Поселенцы" помощнее. Наиболее достоверно показано крушение надежд. Наверно на топ-10. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленоглазка Опубликовано 2 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2022 А что не так с Русские идут! Русские идут! ? Только пару лет назад посмотрел впервые. Уморительная комедия же. Фильм отличный. Просто сейчас его рекомендовать несколько неуместно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShwarcArn Опубликовано 2 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2022 Фильм отличный. Просто сейчас его рекомендовать несколько неуместно.Исторический контекст же. Так можно не рекомендовать условного Гриффита, потому что он пропагандирует ку-клукс-клан. А у него реальный расизм, в отличии от невинного Джуисона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stolz Опубликовано 2 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2022 Фильм Гриффита и возродить ККК успел. Но для меня "The Birth of a Nation" - это максимум технические номинации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azerius Опубликовано 26 ноября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2023 (изменено) Список претендентов в номинации "Лучшая хореография" (на 4 оставшихся слота, т.к. один получает Кровавая свадьба (Bodas de sangre) из-за номинации в Особых достижениях). Список будет пополнятся. 1981 претенденты в номинации "Лучшая хореография" Дорогая Умрао (Umrao Jaan) vBulletin [media] vBulletin [media] vBulletin [media] vBulletin [media] Гроши с неба (Pennies from Heaven) vBulletin [media] vBulletin [media] vBulletin [media] vBulletin [media] vBulletin [media] Болеро (Les uns et les autres) vBulletin [media] vBulletin [media] vBulletin [media] vBulletin [media] Судьба (Naseeb) vBulletin [media] Рокки (Rocky) vBulletin [media] Защитник (Wardaat) vBulletin [media] vBulletin [media] Горячее сердце (Kranti) vBulletin [media] vBulletin [media] vBulletin [media] vBulletin [media] Любовная связь (Silsila) vBulletin [media] Пунам (Poonam) vBulletin [media] vBulletin [media] Josh vBulletin [media] Созданы друг для друга (Ek Duuje Ke Liye) vBulletin [media] vBulletin [media] Рабыня (Daasi) vBulletin [media] vBulletin [media] Крепкая дружба (Yaarana) vBulletin [media] vBulletin [media] Изменено 26 ноября, 2023 пользователем azerius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azerius Опубликовано 26 ноября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2023 Кровавая свадьба (Bodas de sangre) - переходит в отдельную номинацию хореография. Ближайшие из неноминированных, которым достается10 слот: Лучший анимационный персонаж Тайна третьей планеты - Громозека, птица Говорун Премия за особые достижения Безумный Макс 2: Воин дороги (Mad Max 2) (Лучший актер-животное - Собака) номинанты Побег из Нью-Йорка (Escape from New York) (Лучший постер) Тайна третьей планеты (Лучший ансамбль озвучивания) Сын белой лошади (Feherlofia) (Лучшее использование цвета) Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега (Raiders of the Lost Ark) (Лучшее освещение) Экскалибур (Excalibur) (Лучшая массовка) Берегите женщин (Лучший альбом оригинальных песен) Пластилиновая ворона (Лучший оригинальный концепт) Не бойся, я с тобой! (Лучший альбом оригинальных песен) Тайна третьей планеты - Громозека (Лучший анимационный персонаж) Тайна третьей планеты - птица Говорун (Лучший анимационный персонаж) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azerius Опубликовано 8 декабря, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2023 Лучшая хореография Кровавая свадьба (Bodas de sangre) Дорогая Умрао (Umrao Jaan) Гроши с неба (Pennies from Heaven) Болеро (Les uns et les autres) Горячее сердце (Kranti) *Премия ФКП: Выбор номинантов и лауреатов в категориях "Лучшая хореография"/"Особые достижения" (1970-е и 1980-е) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения