a-vega Опубликовано 12 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 Не знаю, была такая тема или нет, но меня клонит в сон, поэтому будет интересно "Отель Нью-Хемпшир" - бессмысленная мутота, косящая под какой-то жуткую порнуху "Джерри Магуайер" - тот случай, когда не въезжаешь, за что столько наград и столько положительных отзывов "Молчание" Бергмана, "Космическая одиссея 2001", "Рассекая волны", "Вавилон" - фильмы отличные, но тяжёлые для восприятия в силу своей нестандартности "Гризли Парк" - и это фильм ужасов? "Умники" - совершенно ни о чём "Супруги Морган в бегах" - раз 30 проверил, сколько ещё осталось до конца Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Живой МЕРТВЕЦ Опубликовано 13 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 Не знаю, все фильмы практически досматриваю, если хочу спать - то выключаю, не из-за того что не интересно а просто сильно спать хочу. Но помню точно заснул на "Оно", опять-таки спать хотел сильно. Если фильмы не интересные я просто выключаю… (и досматриваю позже) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexxx Опубликовано 13 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 Таких фильмов очень мало, впрочем, очень запомнился в этом плане "Паранормальное явление". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Колев Опубликовано 13 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 "Герцогиня". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тошик-Kickboxer Опубликовано 13 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 "Кулак" со Сталлоне Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джоуи Опубликовано 13 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 очень запомнился в этом плане "Паранормальное явление". Да, скучно до зевоты "Папе снова 17" "Команда "А" "Секс в большом городе 2" "Киллеры" Все фильмы Джорджа Ромеро "Частная жизнь" "Однажды в Риме" ...так с ходу и не вспомню много, но как вспомню, сюда напишу Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azat Frixon Опубликовано 13 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 "Хроники Риддика" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LaBrie Опубликовано 13 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 друг уснул реально во время "Аватара" в кино Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мьюр Опубликовано 13 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 Бойцовский клуб Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Green Snake Опубликовано 13 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 "Натюрморт" Чжанкэ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RockDiva Опубликовано 13 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 Ух, я так часто засыпала на фильмах, причем совершенно не плохих, дело было в банальной усталости, но могу назвать и случаи, когда к этому добавлялось еще и полное отсутствие интереса к происходящему - фильмы Роковое число 23, Лангольеры, Сид и Нэнси, а также сериал Настоящая кровь)) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wonka Опубликовано 13 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 Эон Флакс. Помню, как клевала носом в кинотеатре и жалела, что смотрю его не дома на диване. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джоуи Опубликовано 13 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 друг уснул реально во время "Аватара" в кино А я вот не уснул, но засыпал, скучно было смотреть на банальности, виденные много раз. Лангольеры Да, тоже зевотный фильм (сериал) Да, вот вспомнил - все фильмы, номинированные на прошедшем Оскаре как "Лучший фильм на иностранном языке" вызывали смертную скуку (зевал не переставая), киноакадемики выбрали худшее из разных стран Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yulchataj Опубликовано 13 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 2012 - не уснула только потому, что громко. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джоуи Опубликовано 13 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 2012 - не уснула только потому, что громко. А мне сразу же после просмотра хотелось пересмотреть Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilmenni Опубликовано 13 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 Ведьма из Блэр (первая; вторую смотреть даже не пыталась). Заснула целых два раза (после первого меня разбудили). Джонни Д. - заснула при первом просмотре, и потом еще раз, когда пыталась досмотреть. Так и ниасилила. Сияние - заснула примерно в середине, но потом все-таки сделала над собой усилие и досмотрела. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yulchataj Опубликовано 13 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 А мне сразу же после просмотра хотелось пересмотреть Для меня самой неожиданно было - вроде как сюжет есть любопытный и спецэффекты знатные, но какой-то несколько монотонный фильм получился. Ну и длинный очень, опять же Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джоуи Опубликовано 13 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 Ведьма из Блэр (первая; вторую смотреть даже не пыталась). Заснула целых два раза (после первого меня разбудили). Джонни Д. - заснула при первом просмотре, и потом еще раз, когда пыталась досмотреть. Так и ниасилила. Да, я тоже еле выдержал просмотр этих фильмов до конца Для меня самой неожиданно было - вроде как сюжет есть любопытный и спецэффекты знатные, но какой-то несколько монотонный фильм получился. Ну и длинный очень, опять же Автор дает нам во время просмотра блуждать в своих мыслях, не давит действием Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavk Опубликовано 13 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 Солярис Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ridersss Опубликовано 13 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 Я легенда с У. Смитом. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джоуи Опубликовано 13 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 Вот, еще несколько вспомнил: "Бессмертные: война миров" "Мюнхен" "Предложение" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LaBrie Опубликовано 13 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 меня клонило в сон от "Алиса в стране чудес" - смотрел просто за компанию, Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джоуи Опубликовано 13 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 меня клонило в сон от "Алиса в стране чудес" - смотрел просто за компанию, Меня тоже. Самая слабая работа Бертона. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LaBrie Опубликовано 13 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 Меня тоже. Самая слабая работа Бертона. да вообще тематика фильма как-то не идет на трезвый мозг Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
the stainless steel rat Опубликовано 13 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 Бен-Гур (1959) . Это конечно классика , но ничего более нудного , я не видел . С трудом досмотрел , только из-за 11 Оскаров . Голубая лагуна . Пару раз пытался посмотреть , но больше половины картины так и не смог выдержать . Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.