Jefri Опубликовано 28 января, 2009 Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 Есть такой поджанр, который я определил как "авиакино". Это фильмы, где значительная или большая часть экранного времени происходит на борту самолёта. Почти всегда это остросюжетные фильмы: триллеры, боевики или катастрофы. Хочется узнать мнение пользователей: нравятся ли вам фильмы такого рода, если да, то какие именно? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Живой МЕРТВЕЦ Опубликовано 28 января, 2009 Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 Змеиный полет, Самолёт президента и Турбулентность, неплохие фильмы. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Re-Animator Опубликовано 28 января, 2009 Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 Аэропорт, Воздушная тюрьма, Турбулентность Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YHWH Опубликовано 28 января, 2009 Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 В опросе преступно отсутствуют мега-авиа-мультфильмы Миязаки "Порко Россо" и "Лапута". Да, и где "Экипаж"?! "Спасите, Конкорд" с Эммануэль и Делоном? "Авиатор" наконец? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azamat Опубликовано 28 января, 2009 Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 Думаю не прочь было бы вспомнить к выше упомянутому, также "Перл-Харбор", "Лучшего стрелка", "Стелс". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Conrad Опубликовано 28 января, 2009 Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 Да, и где "Экипаж"?! "Спасите, Конкорд" с Эммануэль и Делоном? "Авиатор" наконец? Что-то я не припомню Эммануэль и Делона в фильме "Спасите Конкорд". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YHWH Опубликовано 28 января, 2009 Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 Что-то я не припомню Эммануэль и Делона в фильме "Спасите Конкорд". Ага, вот с этим спутал http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/4125/ Так как смотрел еще в детстве, спутались два фильма в памяти. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jefri Опубликовано 28 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 В опросе преступно отсутствуют мега-авиа-мультфильмы Миязаки "Порко Россо" и "Лапута". Да, и где "Экипаж"?! "Спасите, Конкорд" с Эммануэль и Делоном? "Авиатор" наконец? Про эти мультфильмы я не слышал, но, посмотрев синопсис, пришёл к выводу, что они не подпадают под эту тему. "Конкорд" не стал включать сознательно. Это один из малоудачных вольных сиквелов "Аэропорта", пожалуй, самый слабый из них (кстати, имя актрисы - Сильвия Кристель). "Авиатор" тут вообще не в тему. Написано же в стартовом посте "где значительная или большая часть экранного времени происходит на борту самолёта". Это кинобиография и авиатема тут, конечно, важна, но она только "одна из". "Экипаж" я не видел, но его, пожалуй, можно было бы включить, подходит. Думаю не прочь было бы вспомнить к выше упомянутому, также "Перл-Харбор", "Лучшего стрелка", "Стелс". Я вообще-то имел ввиду только большие самолёты для перевозки людей. Может быть, слишком сузил рамки темы. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YHWH Опубликовано 28 января, 2009 Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 "Экипаж" я не видел, но его, пожалуй, можно было бы включить, подходит. Ну вот, классика же. Не то что "можно было бы включить" - он в первых рядах должен быть. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan Опубликовано 28 января, 2009 Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 Авиатор (: Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ergus Опубликовано 28 января, 2009 Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 "Авиатор" тут вообще не в тему...Это кинобиография и авиатема тут, конечно, важна, но она только "одна из". А ты думаешь есть много фильмов где авиатема единственная? А "Авиатор" конечно лучший. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jefri Опубликовано 28 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 А ты думаешь есть много фильмов где авиатема единственная? А "Авиатор" конечно лучший. А ты посмотри на указанные в опросе фильмы и подумай, вписывается в их круг "Авиатор" или нет. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
faust-scorpion Опубликовано 28 января, 2009 Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 По мне так лучшие это -Авиатор, Армагеддон,ну и Стэлс наверное (только из -за спецэффектов) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prunea Опубликовано 28 января, 2009 Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 Воздушная тюрьма - отличный экшн. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Waldemar Опубликовано 28 января, 2009 Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 У меня три любимых фильма на тему Авиакино: 1. Аэроплан - хорошая комедия 2. Воздушная тюрьма - хороший боевик 3. Авиатор - хорошая драма А вообще летать боюсь... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hitman Опубликовано 28 января, 2009 Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 Аэроплан - хорошая комедия. Воздушная тюрьма - один из лучших боевиков. Змеиный полёт - весёлый трэш. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azamat Опубликовано 29 января, 2009 Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 Я вообще-то имел ввиду только большие самолёты для перевозки людей. Может быть, слишком сузил рамки темы. Ну раз пассажирские перевозки, тогда вот: Лангольеры Крепкий орешек 2 Эйр Америка Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laurel Опубликовано 29 января, 2009 Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 Проголосовала за Аэроплан. Такой дебильный фильмчег. Смеялась от души.))) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Елена Прекрасная Опубликовано 29 января, 2009 Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 Фильмы на авиационную тематику люблю. При этом панически боюсь летать. Видимо, подобные фильмы для меня выполняют ту же функцию, что для других фильмы ужасов (которые, к слову, очень не люблю и не смотрю) – нервы пощекотать … "Воздушная тюрьма", "Крепкий орешек 2", "Турбулентность", "Пассажир 57", "Ночной рейс" – как раз вполне для этого подходят. "Иллюзией полета" была разочарована, но просто с таким актерским составом полноценную драму ожидала. "Авиатор" – в целом нравится, "Экипаж" – это просто классика отечественного кино, не может не нравится. А "Небесный тихоход" и "В бой идут одни старики"? С удовольствием смотрю до сих пор, когда показывают по ТВ. "Самолет президента" и "Стеллс" – не нравятся, натуральный сценарный бред. "Аэроплан" и "Змеиный полет" – мимо, не смотрела и не собираюсь. Что касается "Потерянного рейса", к которому до сих пор окончательно не определилась, как относится, то его из списка вообще бы исключила, среди прочих он выглядит неуместно. Ну и, конечно, "Аэропорт" – в детстве много раз перечитывала книгу, и старую экранизацию совсем не против пересмотреть при случае. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M.Burns Опубликовано 29 января, 2009 Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 Не мешало бы добавить позицию – против всех. Т.к все, что видел из нижеприведенного списка – гадость. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Живой МЕРТВЕЦ Опубликовано 29 января, 2009 Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 Можно просто проголосовать за "Другой фильм", и написать какой. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Елена Прекрасная Опубликовано 29 января, 2009 Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 Не мешало бы добавить позицию – против всех. Т.к все, что видел из нижеприведенного списка – гадость. Только не "ниже", а "выше". Может просто не твой жанр? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M.Burns Опубликовано 29 января, 2009 Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 Можно просто проголосовать за "Другой фильм", и написать какой. Если говорить о фильмах, где все действие происходит в самолете, то я бы голосовал именно за «против всех». (Т.к именно по этой схеме и построен опрос). В противном случае много достойных фильмов. От «Авиатора» до «В бой идут одни старики». Только не "ниже", а "выше". Может просто не твой жанр? Да, ошибся ) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jack Sparrow Опубликовано 29 января, 2009 Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 Безумно люблю летать, но не всегда любил авиафильмы. Из данного списка не смотрел только "Змеиный полёт". Остальное было даже отсмотрено по несколько раз. Список чего-то короткий. Но вспоминать какие-либо другие картины на эту тематику сейчас не охота. На ум приходит разве что "Приказано уничтожить". Если вспомню ещё что-нибудь путнее, может быть отпишусь. А из предложенного отдам своё предпочтение фильму, где Кейдж летел к своей милой дочурке Кейси и фильму, где Форд был президентом. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ноэлль1713127028 Опубликовано 29 января, 2009 Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 Инвалидный опрос, однозначно. Итак: 1 Место Авиатор 2 Место Экипаж 3 Место Аэропорт Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.