ДИТЦ Опубликовано 15 января, 2011 Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 (изменено) Как вы понимаете когда в топе 100 худших фильмов нашего портала, понимаешь, что вряд ли найдется тот человек которому понравится какой либо фильм из этого топа, но все таки дорогие форумчани а какие фильмы которые считаются худшими, вам вдруг понравились? (или просто фильмы которые не находится в этом топе, но когда отрицательных отзывов больше чем положительных) Кому то понравились все фильмы Уве Болла (а что? и такое бывает) кому то нравится все новые русские фильмы, вообщем можете составлять списки самых худших фильмов которые вам понравились. Ну начну со своего но у меня этих фильмов два: Наша раша: яйца судьбы (комедия смешнее чем слф) Черная молния (ожидал худшего, а получил вполне не плохой блокбастер, хоть все и кажется что все слизано со спайдермена) Изменено 15 января, 2011 пользователем Михалыч Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михалыч Опубликовано 15 января, 2011 Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 Тема отредактированна и одобрена. Guilty Pleasures - объективно плохое кино, которое по непонятным причинам нам нравится -) Go! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julietta83 Опубликовано 15 января, 2011 Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 "Александр". Смотрю и смеюсь. Смеюсь и смотрю. Так раза три уже пересматривала :lol: Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fallen_One Опубликовано 15 января, 2011 Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 Многие почему-то плюются на Дикий, дикий Уэст. По мне кино неплохое, правда явно сделанное по шаблону. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magnet Опубликовано 15 января, 2011 Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 Посмотрел сейчас этот список. Оценено 12 фильмов, из них - 6 единиц, 5 двоек и одна пятёрка (!!!) Вампирскому засосу. Неожиданно понравился фильм. Больше ничего похожего вспомнить не могу, так как стараюсь смотреть кино, претендующее на моё одобрение. Шлак обхожу стороной (хотя и не всегда получается). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
armitura Опубликовано 15 января, 2011 Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 Ооооо, просто дофига такого. Две трети боевиков с Ван Даммом, трешаковые ужастики типа "2001 маньяк", фильма Роба Зомби, которые многие любят ругать, B-movie фантастика вроде "Немезиды" Пьюна и прочее... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalk-74 Опубликовано 15 января, 2011 Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 Из 100 самых худших фильмов по версии Кинопоиска смотрел 32. Причем где-то половина непонятно, что там делает. Фильмы уровня 4-5, весьма и весьма средненькие, но довелось видеть тонны большего отстоя, которые и фильмами назвать сложно. Самая большая оценка - 6 "Темному миру". Обычный фильм, но у русского человека в крови опускать своё. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANdRiaNo Опубликовано 15 января, 2011 Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 Параграф 78 - в полне не плох, на мой взгляд. При просмотре трейлера вызвал отторжение как очередной поклёп на голливуд, пока большинство пускало слюни на трейлер и горели пойти в кино, я всё это благополучно пропустил, только ехидно улыбался когда все плевались от фильма... Позже случайно нарвался по телеку, и посмотрел не без интереса, с удивлением для себя. Есть конечно нелепо смешные моменты как в душевой =), но в целом у фильма есть неплохая история, про любовный треугольник, стилизация под боевик просто как украшение, к ней я серьёзно не отнёсся. На 6 из 10 потянет, т.е. разок глянуть вполне можно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tommy Опубликовано 15 января, 2011 Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 Интересная тема. Сразу вспоминается "Джильи". Из отзывов и из рецензий и оценки имдб вроде как совершенно определённо ясно что фильм полное говно, но ожидания эти не оправдались, для меня во всяком случае. На 5/10, но не на 1/10 же! Есть же фильмы намного более отвратительные, ужасные, блевотные, а этот же просто никакой. А, вот ещё другой пример. "Сэнт Анж". Сам по себе очень бредовый и нелогичный (концовка вообще ахтунг!), но мне очень нравится созданная в фильме таинственная атмосфера полузаброшенного приюта, да и от Вирджинии Ледуайен глаз не оторвать. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Donnie Darko Опубликовано 15 января, 2011 Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 Если нравится, значит, уже не объективно плохое)) Ну для меня пример GP - это Кровь и шоколад. Понравилось и всё тут, ничего не могу с собой поделать!) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spoony Опубликовано 15 января, 2011 Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 Многие почему-то плюются на Дикий, дикий Уэст. По мне кино неплохое, правда явно сделанное по шаблону. Согласен, единственное что озвучка не нравится, но в целом отношусь положительно. ++ блин,правда на кинопоиске он не в худших, но на имдб в своё время оценка совсем плохая была Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tommy Опубликовано 15 января, 2011 Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 Если нравится, значит, уже не объективно плохое)) Тут ещё нужно выяснить что такое "объективно". Условно ориентируюсь на ИМДБ, на мнение широких масс. Нравиться же могут и плохие вещи: вдруг у меня дурной вкус, например? (но откуда мне об этом знать) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aftsa Опубликовано 15 января, 2011 Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 (изменено) Мне не то чтобы сильно понравился, не вызвал такого уж блевотного рефлекса "Гитлер капут" - изначально смотрела с настроем на "посмотрел и забыл", и даже кое-где поржала. UPD: сейчас список на кинопоиске посмотрела - у меня там ни одной оценки и пара знакомых названий, даже тому же ГК не решаюсь ставить оценку, тк ничего оттуда не помню, только впечатление нормальное осталось: вдруг я этого, того, не в адеквате была ЗЫ: интересно, а есть тема про всеми признанные шедевры, от которых блеванул, там у меня списочек обширней будет) Изменено 15 января, 2011 пользователем aftsa Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Waldemar Опубликовано 15 января, 2011 Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 Вообще, я любое УУГЭ смотрю, хоть и говорят не смотреть. А смотрю от нечего делать и конечно же вспоминать всё самое-самое туфтовое оттуда. А вообще мне нравится пересматривать Уве Болла, одну комедию Зельцера\Фридберга, часто пересматриваю СЛФ Нравится, что поделать( ЗЫ: интересно, а есть тема про всеми признанные шедевры, от которых блеванул, там у меня списочек обширней будет) вам сюда: http://www.kinopoisk.ru/board/showthread.php?t=63028 http://www.kinopoisk.ru/board/showthread.php?t=63063 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman Опубликовано 15 января, 2011 Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 Странно что Скайлайн есть в этом списке. Конечно же фильм не шедевр, но уж явно лучше 5. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дензел Опубликовано 15 января, 2011 Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 (изменено) Очень нравится триллер "Щепка", боевик "Вирус", "Дикий дикий Вест" и еще с десяток фильмов(вспомню- напишу) у которых на IMDB рейтинг ниже среднего(меньше 5.00), а на КП у них рейтинг неплохой. А из списка худших на КП большого раздражения не вызвали - "Скайлайн", "Следопыт", "Во имя короля" и "Секс-гуру"(все фильмы баллов на 5 из 10, конечно - плохо, но не так чтобы совсем). В остальном же солидарен с Топом. Изменено 15 января, 2011 пользователем Дензел Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kennymustdie Опубликовано 15 января, 2011 Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 Объективно, субъективно... главное — у кого ружьё. Если мне фильм нравится, то мне плевать, что все его считают говном. Who cares? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дензел Опубликовано 15 января, 2011 Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 (изменено) ... Изменено 13 ноября, 2011 пользователем Дензел Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Green Snake Опубликовано 15 января, 2011 Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 Ну, фильмы студии Asylum точно, такой милый трэш, ругать рука не поднимается -) Или неожиданно не бездарные (хотя к концу и растратившие обаяние) "Женщины" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дензел Опубликовано 15 января, 2011 Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 Ну, фильмы студии Asylum точно, такой милый трэш, ругать рука не поднимается -) Ой, а я его ненавижу. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОСОБО НЕОПАСЕН Опубликовано 16 января, 2011 Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 у русского человека в крови опускать своё. Хорошая отговорка, но ты сам вдумайся в то, что написал - это же бред. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
the stainless steel rat Опубликовано 16 января, 2011 Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 B-movie фантастика вроде "Немезиды" Пьюна Тоже с удовольствием пересматриваю "шедевры" Пьюна 90-х годов. Из этого топа, нормально отношусь к Унисол2 (сюжет плохой, зато экшен нормальный), Волкодав и Параграф 78 (средние проекты, но смотреть можно), Код апокалипсиса (даже не знаю почему). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
the stainless steel rat Опубликовано 16 января, 2011 Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 B-movie фантастика вроде "Немезиды" Пьюна Тоже с удовольствием пересматриваю "шедевры" Пьюна 90-х годов. Из этого топа, нормально отношусь к Унисол2 (сюжет плохой, зато экшен нормальный), Волкодав и Параграф 78 (средние проекты, но смотреть можно), Код апокалипсиса (даже не знаю почему). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ханно Опубликовано 16 января, 2011 Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 Гитлер Капут - явно не третий худший фильм. Ему наверняка приписывают издевательство над историей Великой Отечественной,но это же просто смешная пародия на 17 мгновений весны. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ханно Опубликовано 16 января, 2011 Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 Гитлер Капут - явно не третий худший фильм. Ему наверняка приписывают издевательство над историей Великой Отечественной,но это же просто смешная пародия на 17 мгновений весны. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.