Volfman Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Скажу сразу просьба не из простых, ибо в это жанре пересмотрел практически все. Ищу фантастику, начиная от 80-х годов, неважно какого жанра(научная, космоопера,Киберпанк и т.д.), главное что бы было качественно снято и с неглупым сюжетом. Классику типа Звездных воен ,Чужих, Матрицы, Терминатора и т.д ,а также откровенный трэш и малобюджетные ТВ-фильмы просьба не предлагать. И так, кто что посоветует? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Putnik777 Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 /film/"]http://www.kinopoisk.ru/level/47/genre/2/type[film]/film/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman Опубликовано 8 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 /film/"]http://www.kinopoisk.ru/level/47/genre/2/type[film]/film/ Спасибо, но почему то мне только 27 фильмов выбило в рекомендациях, не видел только одного - Радиоволну, надо будет заценить. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Putnik777 Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Еще вот так можно Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman Опубликовано 8 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Еще вот так можно Спасибо из этого списке не видел еще Бразилию, Короткое замыкание и 13-й этаж, и какую то китайскую фантастику 2046. Что из это посмотреть стоит? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Putnik777 Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Спасибо из этого списке не видел еще Бразилию, Короткое замыкание и 13-й этаж, и какую то китайскую фантастику 2046. Что из это посмотреть стоит? Без понятия, я тоже их не видел Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman Опубликовано 8 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Насчет Бразилии почти уверен, что кино стоящее ,странно что я до сегодня его не заметил. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дензел Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Спасибо из этого списке не видел еще Бразилию, Короткое замыкание и 13-й этаж, и какую то китайскую фантастику 2046. Что из это посмотреть стоит? "13-й этаж" - очень хороший фильм, мне понравился. Бюджет не слишком большой но снято качественно, а в прокате он провалился из-за "Матрицы" вышедшей несколькими месяцами ранее(темы фильмов схожи). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman Опубликовано 8 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 "13-й этаж" - очень хороший фильм, мне понравился. Бюджет не слишком большой но снято качественно, а в прокате он провалился из-за "Матрицы" вышедшей несколькими месяцами ранее(темы фильмов схожи). Взял на заметку, рейтинг у фильма неплох, актерский состав тоже. Спасибо за совет. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дензел Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Видел эти фильмы: Сквозь горизонт Куб(хоть и малобюджетное кино, но не плохое) Нирвана(с Кристофером Ламбертом) Затерянные в космосе Миссия на Марс Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дензел Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Еще несколько: Вирус Жена астронавта Час расплаты Пришелец Джонни Мнемонник Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ashborn Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Может Куб пойдет? А как вы к японской фантастике относитесь? У них вроде много фильмов такого жанра. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman Опубликовано 8 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Может Куб пойдет? А как вы к японской фантастике относитесь? У них вроде много фильмов такого жанра. Японской? Среди аниме только роботы Миядзаки нравятся, но парочку достойных игровых фильмов бы посмотрел, так что советуйте. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ashborn Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Клон возвращается домой хороший японский фильм. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
I_Van Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 ... ибо в это жанре пересмотрел практически все. Уверены?! Пришелец из будущего ещё один японский фильм. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
I_Van Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Хинокио Живым или мертвым: год 2346 Тоже японские. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Waldemar Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Гаттаку пробовал смотреть? Искусственный разум? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman Опубликовано 8 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Гаттаку пробовал смотреть? Искусственный разум? Видел конечно же, Гаттака понравилась, Искуственный разум так себе Попробую взяться на японскую фантастику ,спасибо за рекомендации. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NyXzOr Опубликовано 10 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 Повелители вселенной Перекресток миров Исповедь невидимки Кодер Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Растишка Опубликовано 25 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 Пекло но наверно смотрели Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azat Frixon Опубликовано 25 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 Классику типа Звездных воен ,Чужих, Матрицы, Терминатора и т.д не предлагать. И всё же рискну и посоветую Звёздные Войны)) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman Опубликовано 28 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 И всё же рискну и посоветую Звёздные Войны)) Может в 100 раз и посмотрю на досуге Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jur4ik Опубликовано 29 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 (изменено) Посмотри этот топ 100, смело можешь просматривать что не видел по порядку, там с описанием, не растеряешься. http://totalscifionline.com/features/3809-the-100-greatest-sci-fi-movies Кстати, а почему начиная с 80-х, по моему мнению лучшие в жанре Одиссея 2001 вышла намного раньше, да и Солярис тоже. И радоночальников типо Метрополис, каждый поклонник жанра должен посмотреть. Лично от себя советую 12 обезьян, Бразилия, Донни Дарко(как бы несовсем по жанру ), Видеодром можно посмотреть, Нирвана(с Ламбертом), Акира(аниме, но обязателен для просмотра) Изменено 29 июня, 2010 пользователем jur4ik Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.