L.D. Опубликовано 12 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 Он и у Бёртона играл, и что? Фильм не испортит, ифна 100% Ну там он нормальный, да. Но после Бруно разочаровался я в этом актере, определенно. Не тот он актер что бы сниматься у Тарантино, но Квинту виднее разумеется. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut Опубликовано 12 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 Если Квинт вышел наконец из запоев, то да - виднее :-) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wesly Gibson Опубликовано 12 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 Ну там он нормальный, да. Но после Бруно разочаровался я в этом актере, определенно. Не тот он актер что бы сниматься у Тарантино, но Квинту виднее разумеется. Квентин как и Коэны умеют давать отличные, нестандартные роли актёрам, не переживай. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L.D. Опубликовано 12 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 Квентин как и Коэны умеют давать отличные, нестандартные роли актёрам, не переживай. Только это и обнадеживает Лень. Пусть он хоть Пэрис Хилтон зовет на роль, все равно вряд ли я разочаруюсь в итоге, так как ее по любому бы там замочили в первые 15 минут фильма Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Queen Renata Опубликовано 12 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 Если Квинт вышел наконец из запоев, то да - виднее :-) Знаешь, Маша, он даже в таком состоянии может снимать кино... P.S. Есть предчувствие, что "Джанго" получится крутым фильмом. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut Опубликовано 12 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 Знаешь, Маша, он даже в таком состоянии может снимать кино... Может, но главный вопрос в том, что при этом получится. Я верю в лучшее, всё-таки Квен умеет, когда хочет. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reese Опубликовано 12 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 "Ублюдки" впечатлили, конечно... Стыд и срам, посмотрела их только сегодня. Вообще грешна тем, что питаю к Тарантино почти преступную симпатию. Есть за что, выдающийся ведь режиссёр) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UndeR Опубликовано 12 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 P.S. Есть предчувствие, что "Джанго" получится крутым фильмом. И это предчувствие не должно нас подвести Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TANYushA Опубликовано 31 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2011 Освобожденный Джанго в РФ выйдет 3 января 2013 года! Источник. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аэлин Опубликовано 31 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2011 Освобожденный Джанго в РФ выйдет 3 января 2013 года! Как же долго еще ждать Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rimas017 Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 Квентин в очередной раз выдал список любимых фильмов за прошедший год. На этот раз он совсем разошелся и помимо основного топа составил списки лучших режиссеров, оригинальных сценариев, адаптированных сценариев и худших фильмов (в котором лично меня расстроило присутствие "Запрещенного приема"). Особенно же порадовала награда "Nice Try". Судя по представленным в ней фильмам я перевел бы как "Изящная попытка". Конечно, хотелось бы в этих списках поменьше мейнстрима и побольше редкого кино, но имеем то что имеем, в частности два основных WTF?!?! это "Мушкетеры" и "Зеленый фонарь") Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CarniesNotSad Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 Квентин в очередной раз выдал список любимых фильмов за прошедший год. Так глядишь и скоро появится Оффициальная Премия Кентина Ну, любопытно было почитать, позабавила парочка, делящая 10е место)) Конечно, хотелось бы в этих списках поменьше мейнстрима и побольше редкого кино, но имеем то что имеем, в частности два основных WTF?!?! это "Мушкетеры" и "Зеленый фонарь") Да уж, есть неожиданные фильмцы в топах Неожиданно от Квена было увидеть Драйв в такой номинации, как-то недостойно смотрится там. А так да, практически один мейнстрим и нашумевшие названия, никаких сюрпризов в этом плане. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kimo Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 Аллен вообще помоему один из любимейших у Тарантино, его же "Кое что еще" на втором месте у Квентина в топе лучших (1992-1999). А, еще первая пятерка определенно в списке моих фаворитов. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rimas017 Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 Неожиданно от Квена было увидеть Драйв в такой номинации, как-то недостойно смотрится там. А мне наоборот показалось, что он такой номинацией эти четыре фильма выделил относительно длинного списка. Живую сталь не смотрел, но Драйв, Ханна и Сумасшедшая езда - каждый со своей изюминкой - не совсем обычные фильмы. Поэтому и "Nice Try" я для себя перевел не как "хорошую попытку" попасть к Квентину в топ, а именно как "изящную попытку" режиссера снять кино оригинально, с заметным авторским почерком) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenveR Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 мде, Сакапанч в ворстах - это канеш не есть гут Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rimas017 Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 мде, Сакапанч в ворстах - это канеш не есть гут Единственное оправдание, которое приходит в голову - Тарантино любитель идеально прописанных диалогов, а "Прием" - это в основном визуальная феерия, но чтобы вот так в худшие... Короче, я бы потребовал разъяснений, если бы была такая возможность) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 А так да, практически один мейнстрим и нашумевшие названия, никаких сюрпризов в этом плане. Ну а чем он ещё удивит. И сцылка у меня никак не открылась, кстати) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rashad Farrell Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 Неплохой режиссер. Но до Уве Болла ему ой как далеко.))) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MemphisRains Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 Единственное оправдание, которое приходит в голову - Тарантино любитель идеально прописанных диалогов, а "Прием" - это в основном визуальная феерия, но чтобы вот так в худшие... Короче, я бы потребовал разъяснений, если бы была такая возможность) По моему, фильм плохо подан в плане сюжета-это огромный минус. Выезжает на фан сервисе и пецифектах с перепетыми песнями. Так уж идеальны диалоги во всех его любимых фильмах? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rimas017 Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 И сцылка у меня никак не открылась, кстати) Quentin Tarantino’s official Top Eleven of 2011 1. Midnight In Paris 2. Rise Of The Planet Of The Apes 3. Moneyball 4. The Skin I Live In 5. X-Men: First Class 6. Young Adult 7. Attack The Block 8. Red State 9. Warrior 10. The Artist / Our Idiot Brother (tie) 11. The Three Musketeers Others considered in no particular order 50/50 Beginners Hugo The Iron Lady Carnage Green Hornet Green Lantern Captain America The Descendants My Week With Marilyn Fast Five Tree Of Life The Hangover Part II Mission Impossible 4 The Beaver Contagion The Sitter War Horse Nice Try Award Drive Hannah Drive Angry Real Steel Best Director Pedro Almodovar Bennett Miller Woody Allen Jason Reitman Michel Hazanavicius Best Original Screenplay Midnight In Paris Young Adult Red State Attack The Block Our Idiot Brother Beginners Best Adapted Screenplay Moneyball The Skin I live In Carnage Rise Of The Planet Of The Apes Hugo X-Men: First Class Worst Films Sucker Punch Potiche (Trophy Wife) Miral Insidious Rampart Straw Dogs Paranormal Activity 3 Meek’s Cutoff Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 Благодарю :-) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rimas017 Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 По моему, фильм плохо подан в плане сюжета-это огромный минус. Выезжает на фан сервисе и пецифектах с перепетыми песнями. Так уж идеальны диалоги во всех его любимых фильмах? А "Зеленый фонарь", "Мушкетеры" и "Капитан Америка" в плане сюжета поданы лучше "Приема"? Просто раньше не собирался смотреть эти фильмы, а теперь даже не знаю... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MemphisRains Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 (изменено) А "Зеленый фонарь", "Мушкетеры" и "Капитан Америка" в плане сюжета поданы лучше "Приема"? Просто раньше не собирался смотреть эти фильмы, а теперь даже не знаю... Фонарь говно, Мушкетеров не видел, Кэп средне...Не посмотришь-не потеряешь. Сравнивать Кэпа и Прием по сюжету, хмм, Кэп стандартная стори, Прием более выделяется, но лучше ли это, тут на вкус и цвет. Изменено 14 января, 2012 пользователем MemphisRains Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Queen Renata Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 Квентин в очередной раз выдал список любимых фильмов за прошедший год. Интересный списочек. За Вуди особенно приятно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rimas017 Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 Фонарь говно, Мушкетеров не видел, Кэп средне...Не посмотришь-не потеряешь. Сравнивать Кэпа и Прием по сюжету, хмм, Кэп стандартная стори, Прием более выделяется, но лучше ли это, тут на вкус и цвет. Вот именно, что выделяется. Но для Квентина он почему-то выделился в худшую сторону. Конечно, для полной картины неплохо бы знать, что он еще посмотрел за прошедший год) Такое, что не счел достойным ставить в один список с шедевром "Зеленый фонарь". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.