Дормидонт Евлампиевич Опубликовано 12 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2019 ...То что "Дорогу ярости" он снимал в Австралии (а если быть точнее, в пустыне Африки) не отменяет голливудского происхождения фильма, какое австралийское кино за 150 миллионов? Тогда и "Властелин Колец" новозеландское кино. Возглавившее американский прокат новозеландское кино. ВОТ ИМЕННО!!! К этому я и клоню. Сам хотел привести пример с новозеландским Властелином, но не стал. Значит в контексте обсуждения надо принять за "американское" кино и весь интернациональный Голливуд (я там успел поправить свой предыдущий пост). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taure Опубликовано 12 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2019 Вроде никто и не скрывал, что "Властелин Колец" - кино американской крупной (на тот момент) студии "Нью Лайн Синема", которая как раз и наняла себе новозеландских подрядчиков для экономии денег. Не самый удачный пример. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дормидонт Евлампиевич Опубликовано 13 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 Вроде никто и не скрывал, что "Властелин Колец" - кино американской крупной (на тот момент) студии "Нью Лайн Синема", которая как раз и наняла себе новозеландских подрядчиков для экономии денег. Не самый удачный пример. Ок. Тогда ещё пара примеров. "Жанна д Арк" Бессона это американское кино? А "Враг у ворот" Ж-Ж Анно? Я просто пытаюсь донести мысль, что для подавляющего количества зрителей американское кино это главным образом Голливуд (вместе с тем же "Безумным Максом" 2015). И нет никакого смысла что-то усложнять и пытаться выделить чисто "американскую" долю финансового, либо какого-то иного участия в создании голливудского интернационального проекта. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShwarcArn Опубликовано 13 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 Вроде никто и не скрывал, что "Властелин Колец" - кино американской крупной (на тот момент) студии "Нью Лайн Синема", которая как раз и наняла себе новозеландских подрядчиков для экономии денег. Не самый удачный пример.А чем "Дорога ярости" более австралийский фильм? Таких ресурсов себе не может позволить себе ни Франция, ни Китай, что уж говорить о маленькой островной стране со слабо развитой национальной киноиндустрией. Ок. Тогда ещё пара примеров. "Жанна д Арк" Бессона это американское кино? Французское, причём тут вообще Америка? То что Бессон строил Голливуд из французской индустрии вроде не секрет. А "Враг у ворот" Ж-Ж Анно?Копродукция стран Европы и США. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir Опубликовано 13 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 Для меня это период деградации жанров. Комедия например уже много лет деградировала, и сейчас полностью исчезла с экранов. Нишу заняли комиксы и мультики, чистая комедь осталась только на ТВ. Мейнстрим продолжает упрощаться, нынешнее массовое уступает в качестве драматургии даже боевикам со Шварненеггером. С другой стороны анимация развивается - Дисней/Пиксар сейчас делает мульты лучше чем когда либо; в сайфае появляются крутые вещи. В целом Голливуд с каждым годом мне всё менее интересен - цензура и кризис идей его выжигают. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дормидонт Евлампиевич Опубликовано 13 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 Французское, причём тут вообще Америка? То что Бессон строил Голливуд из французской индустрии вроде не секрет. Мне почему-то казалось, что Columbia там не только прокатом занималась. Актёры на английском говорили, тогда писали, что Бессон снял американский фильм. Наверное ошибся. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Hierophant Опубликовано 13 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 нынешнее массовое уступает в качестве драматургии даже боевикам со Шварненеггером лол Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShwarcArn Опубликовано 13 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 С другой стороны анимация развивается - Дисней/Пиксар сейчас делает мульты лучше чем когда либо.В этом плане нулевые были лучше. Ведь в этом десятилетии много сиквелов, хоть и неплохих, но всё же не оригинальных проектов. Мне почему-то казалось, что Columbia там не только прокатом занималась. Актёры на английском говорили, тогда писали, что Бессон снял американский фильм. Наверное ошибся.Английский - международный язык, многие европейские фильмы на английском. Тот же Триер. А то что многие фильмы делаются по лекалу голливудских, это не новость. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taure Опубликовано 13 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 ShwarcArn что уж говорить о маленькой островной стране со слабо развитой национальной киноиндустрией. Тринадцатая экономика в мире, пятидесятое место по населению (не считая Новой Зеландии, где еще почти пять миллионов жителей), ежегодный прирост населения в полмиллиона. Отличная крепкая самобытная киношкола еще с ранних 70-х. Английский язык как очень важный бонус. С таким же успехом маленькой страной с со слабо развитым кинематографом можно назвать Швецию. Orientir В целом Голливуд с каждым годом мне всё менее интересен - цензура и кризис идей его выжигают. Альтернатива найдена? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir Опубликовано 13 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 Неа. Нравится большинство того неголливудского что попадается, но я проложаю грызть кактус. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShwarcArn Опубликовано 13 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 ShwarcArn Тринадцатая экономика в мире, пятидесятое место по населению (не считая Новой Зеландии, где еще почти пять миллионов жителей), ежегодный прирост населения в полмиллиона. Отличная крепкая самобытная киношкола еще с ранних 70-х. Английский язык как очень важный бонус.Это всё замечательно, но что из этого следует? Что "Дорога ярости" австралийский фильм? Да, в Швеции тоже невозможны блокбастеры. Их вообще кроме Голливуда мало кто может себе позволить. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jack_b Опубликовано 13 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 Мейнстрим продолжает упрощаться, нынешнее массовое уступает в качестве драматургии даже боевикам со Шварненеггером. С другой стороны анимация развивается - Дисней/Пиксар сейчас делает мульты лучше чем когда либо; в сайфае появляются крутые вещи. Надеюсь, речь про боевики вроде Коммандо и Красной жары, им уступают по части сценариев, да. А вот до образцов вроде Хищника, Вспомнить все в том числе и по постановке 99% из нынче выходящего бесконечно далеко. В сайфае тоже с фантазией и визуалом все хуже и хуже обстоит ситуация, рост только в технологиях, то есть в качестве графона. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir Опубликовано 13 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 Я об этом и писал - современный мейнстрим хуже-) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taure Опубликовано 13 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 ShwarcArn Тут в пору спросить, что вы считаете блокбастером, какие фильмы называете этим словом. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShwarcArn Опубликовано 13 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 ShwarcArn Тут в пору спросить, что вы считаете блокбастером, какие фильмы называете этим словом.Тоже, что и принято таковыми считать: дорогостоящий успешный кинопродукт, коим является "Дорога ярости". Изначально, я напомню, речь была о том какой это фильм. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taure Опубликовано 13 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 Шведское кино выпускает не так уж мало довольно зрелищных фильмов с компьютерной графикой и прочими атрибутами блокбастеров (в указанной вами трактовке слова). Успех, позволяющий отбить бюджет, думаю, тоже есть (иначе бы регулярных проектов такого рода и не было бы). А вообще как-то слишком офф-топ пошел. Моя точка зрения - в том, что "Дорога ярости" является австралийским фильмом. Пусть и с участием американских инвесторов. Или "Мир Юрского Периода", в который очень крупно вложились китайцы - китайский фильм? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShwarcArn Опубликовано 13 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 Моя точка зрения - в том, что "Дорога ярости" является австралийским фильмом. Пусть и с участием американских инвесторов. Или "Мир Юрского Периода", в который очень крупно вложились китайцы - китайский фильм?Так речь не только об инвесторах, в создании фильма не принимали участие американские специалисты? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taure Опубликовано 13 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 Точных данных у меня нет. Если у вас есть - можете скинуть, мне тоже интересно почитать. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GeorgePhoenix Опубликовано 14 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2019 Вроде никто и не скрывал, что "Властелин Колец" - кино американской крупной (на тот момент) студии "Нью Лайн Синема", которая как раз и наняла себе новозеландских подрядчиков для экономии денег. Не самый удачный пример. Нет, все было не так. Питер Джексон с детства мечтал экранизировать ВК, когда он понял, что технологии это позволяют сделать, то лично получил в Сола Зейнца права на книгу и принялся совместно с женой писать сценарий, параллельно предлагая проект разным студиям. Сначала он должен был работать с Харви Вайнштейном, но тот потребовал сжать все в один фильм и для экономии денег снимать в Америке, на что Джексон не пошел. А Нью Лайн увидела потенциал и дала ему полную свободу и огромный бюджет. Команда действительно была по большей мере новозеландской, это факт, но не надо изводить их до уровня подрядчиков. Властелин колец это новозеландский национальный фильм и пример авторского кино. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dazedandconfused Опубликовано 28 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2019 It follows A Ghost Story Good Time Coco Moonlight Bladerunner 2049 Under the Silver Lake Scott Pilgrim Hereditary Nightcrawler Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GAGA Опубликовано 28 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2019 Drive Manchester by the sea Birdman Gone girl Interstellar Call me by your name The Revenant The Great Gatsby Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntagonisT Опубликовано 30 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2019 2010: Social Network Tron: Legacy Inception 2011: The Girl with the Dragon Tattoo* Drive Sucker Punch *в РФ вышел в 2012 2012: Cloud Atlas Skyfall Django Unchained* *сорян, ПТА, Хоакин, но Квентин ван лав, в любое время и под любое настроение 2013: Man of Steel Gravity Life of Pi* *выбирал между Пи и Великим Гэтсби; при всем величии творения Лурмана, Ли как режиссер мне ближе 2014: Birdman Gone Girl* Boyhood *руководствуясь тем же принципом, скрепя сердце выкинул из топа вильневского "Врага" 2015: Revenant Spectre Sicario 2016: Batman v Superman: Dawn of Justice Arrival Nocturnal Animals 2017: Blade Runner 2049 Logan King Arthur: Legend of the Sword 2018: The Sisters Brothers Annihilation Deadpool 2 2019: The Highwaymen The Irishman Ford v Ferrari p.s. Мб кто сподобится запилить отдельный тред под "ТОПы десятилетия" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Hierophant Опубликовано 30 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2019 2010: Social Network 2013: Man of Steel 2016: Batman v Superman: Dawn of Justice 2017: Blade Runner 2049 ПСы Я бы, конечно, Драйв и Гон Гёрл наверх подтянул, но не суть. Отдельный респект за 16 с Прибытием и Под покровом ночи. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntagonisT Опубликовано 30 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2019 ПСы Я бы, конечно, Драйв и Гон Гёрл наверх подтянул Виноват. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntagonisT Опубликовано 2 января, 2020 Поделиться Опубликовано 2 января, 2020 Миновавшие топ, но такие дорогие сердцу фильмы: 2010: Black Swan True Grit The Book of Eli 2011: Tree of Life 127 Hours 2012: The Master Lo imposible Jack Reacher 2013: The Great Gatsby Rush Prisoners The Wolf of Wall Street Dallas Buyers Club Riddick Pacific Rim Star Trek Into Darkness The Hobbit: The Desolation of Smaug Необычайно богатый на громкие релизы год, где выделить хотя бы 3 фильма из всего жанрового (и не очень) многообразия было весьма проблематично. 2014: Enemy Whiplash John Wick Inherent Vice The Guest Interstellar 2015: The Hateful Eight Room Mad Max: Fury Road 2016: Deadpool La-La-Land 2017: Only the Brave Thor: Ragnarok Shape of Water War for the Planet of the Apes 2018: First Man Upgrade 2019: — Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.