Miles Dyson Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Крестный отец режиссер Френсис Форд Коппола (1972 год) - 8 из 10 (повторный просмотр) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KinoDark Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 (изменено) Малхолланд Драйв (2001), реж. Дэвид Линч - 10\10 Меньше поставить не могу. Если коротко то, это гениальное кино! Изменено 16 июля, 2011 пользователем KinoDark Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
armitura Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Черная смерть (Black Death, 2010) - 8\10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джоуи Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 The Big C (1 сезон) - 8/10 http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/477758/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
armitura Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Зимняя кость (Winter Bone, 2010) - 7\10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gaiden Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Фальшивка - 5/10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wat Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 "однажды в америке" (1984) 10/10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дензел Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 "А как же Боб?" - 8 из 10 (пересмотрел, замечательная комедия) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дензел Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 "Черный дождь" (1989) - 9 из 10. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shania Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 "Братья" (2009) - 6,5 из 10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hitchcock Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 "Ночной рейс" (2005) - 8 из 10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михалыч Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Сказки туманной луны после дождя (Ugetsu monogatari, 1953) реж. Кэндзи Мидзогути - 8|10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KinoDark Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Голова-ластик (1976), реж. Дэвид Линч - 8,5\10 Жуткий фильм, вряд тли буду пересматривать. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KinoDark Опубликовано 25 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 (изменено) Чокнутый (2006), реж. Том ДиЧилло - 8\10 Получил огромное удовольствие от просмотра этого фильма. Замечательное кино! Изменено 16 июля, 2011 пользователем KinoDark Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jest0r Опубликовано 25 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 добрался до 4го форсажа - 6 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klubock Опубликовано 25 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 "Эта жизнь для тебя" - 4\10, то картонно, то высокопарно. что немцу драма то русскому чушь Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Legion Опубликовано 25 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Погребённый заживо 7\10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neonmaniac Опубликовано 25 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Black Devil Doll [2007] – 10\10 Лучший фильм про куклу-убийцу из всех, что я видел) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gaiden Опубликовано 25 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Неуправляемый - 7/10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KinoDark Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 (изменено) Погребенный заживо (2010), реж. Родриго Кортес - 9\10 Изменено 16 июля, 2011 пользователем KinoDark Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KinoDark Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 (изменено) Холодная гора (2003), реж. Энтони Мингелла - 8\10 Очень понравился, с удовольствием посмотрел! Изменено 16 июля, 2011 пользователем KinoDark Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дра_кошка Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Отличница легкого поведения - 6,5 из 10. Один раз глянуть можно ). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solo Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Хроники Риддика - 8 из 10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magnet Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Умница Уилл Хантинг - 6/10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михалыч Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Бирманская арфа (Biruma no tategoto, 1956) реж. Кон Итикава - 9|10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.