Wilou Опубликовано 2 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2008 Подскажите, пожалуйста, фильмы про Великую Отечественную войну 1941-1945 года. Не только художественные, но и документальные фильмы. Страна производителя не имеет никакого значения (пригодится всё!). Спасибо за помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garrys Опубликовано 2 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2008 Подскажите, пожалуйста, фильмы про Великую Отечественную войну 1941-1945 года. http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/43332/ http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/42770/ Особняком стоит http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/41381/. Но здесь очень рекомендую сначала прочесть оригинал: Владимир Богомолов "Момент истины (В августе сорок четвертого)". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wilou Опубликовано 2 мая, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2008 Огромное спасибо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Conrad Опубликовано 3 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2008 Фильмов о Великой отечественной очень много. Мои предпочтения: Летят журавли Баллада о солдате Отец солдата Освобождение Хроника пикирующего бомбардировщика На войне как на войне Проверка на дорогах Женя, Женечка и "Катюша" Семнадцать мгновений весны Живые и мёртвые Свои Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amore Опубликовано 3 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2008 Неизвестная война. Это документальный фильм, рассказывающий о событиях и участниках Второй мировой войны, содержит много видеохроники военных лет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бомжик Опубликовано 3 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2008 Для меня лучшее кино про войну - документальное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Госпожа Беладонна Опубликовано 7 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 "Великая Отечественная" - огромный документальный сериал, за кадром текст читает Василий Лановой. Из ретро - "В бой идут одни старики", "Служили два товарища", "Ижорский батальон", "Белорусский вокзал" (хоть войну там и не показывают), "Подвиг разведчика", "Майор Вихрь", "А зори здесь тихие", "Блокада" (по книге), "Шел четвертый год войны", "Двадцать дней без войны". И еще десятка два можно назвать, только сходу не вспомнишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goodnight Опубликовано 7 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 Из старых мне нравится еще "Повесть о настоящем человеке", из новых - неплохой, имхо, фильм "Звезда". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Conrad Опубликовано 7 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 "Служили два товарища. Это про Гражданскую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prokuratorpp Опубликовано 7 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 От себя могу предложить фильмы: "Солдаты" и "Вызываем огонь на себя" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
guardian Опубликовано 7 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 Спасти рядового Райана Перл Харбор Список Шиндлера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Conrad Опубликовано 8 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2008 Спасти рядового Райана Перл Харбор Список Шиндлера А какое отношение эти фильмы имеют к Великой Отечественной? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
guardian Опубликовано 8 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2008 А какое отношение эти фильмы имеют к Великой Отечественной? A это, если хочется расширить свой кругозор фильмов не только о ВОВ, но и о 2-ой Мировой. А в тему, вот: Враг у ворот Кукушка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGa Опубликовано 10 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2008 мы из будущего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
penc-alla Опубликовано 10 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2008 "Они сражались за родину". так никто и не назвал! очень хороший фильм! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wilou Опубликовано 17 мая, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2008 Большое спасибо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ural Highlander Опубликовано 30 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2008 Хороший фильм "Возмездие" (это продолжение "Живых и мёртвых"), неплохой фильм "Я - русский солдат". Есть ещё сериал по Пикулю "Реквием каравану PQ-17", но, на мой взгляд, довольно посредственная экранизация. Так же не "блещет" фильм с Булдаковым "В двух шагах от РАЯ". А вот "На семи ветрах" меня просто потряс! Это действительно сильный фильм с отличной режиссурой и сценарием. Всем рекомендую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения