toffy Опубликовано 21 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 Посоветуйте, пожалуйста, хорошие фильмы, которые можно порекомендовать 12-летней девочке, ну и посмотреть может быть вместе с ней. Приветствуются как фильмы про подростков, школу, любовь, желательно без откровенных секчуальных сцен, так и фэнтази типа Гарри Поттера, Золотого компаса и т.п. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хусейн Опубликовано 21 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 Дети Небес Вам и не снилось Розыгрыш Август Раш Моя девочка Рыжий пес Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toffy Опубликовано 21 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 Дети Небес Вам и не снилось Розыгрыш Август Раш Моя девочка Рыжий пес Спасибо! Ничего из Вашего списка не смотрели) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хусейн Опубликовано 21 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 Дети Небес я вообще все знакомым детям сделал обязательным к просмотру. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut Опубликовано 21 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 Девочка и лисёнок Дело старины Драма Зевс и Роксана Лосёнок Егорка Тёмный кристалл Джинсы-талисман Джуманджи Том Сойер Хроники Нарнии ну и т.д. из классики что ещё не видели Ловушка для родителей Куколка Катись! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toffy Опубликовано 21 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 Девочка и лисёнок Дело старины Драма Зевс и Роксана Лосёнок Егорка Тёмный кристалл Джинсы-талисман Джуманджи Том Сойер Хроники Нарнии ну и т.д. из классики что ещё не видели Ловушка для родителей Куколка Катись! Спасибо) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NonAngel Опубликовано 21 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 Балетные туфельки http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/392585/ Скеллиг http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/61828/ Скейтбордисты http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/8013/ Поцелуй на удачу http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/84055/ Могучий кельт http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/81748/ Великан http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/4384/ Мост в Терабитию http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/78753/ Маленький Манхэттен http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/81951/ Вики, маленький викинг http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/407443/ Затура http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/81097/ Тайна Мунакра http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/215577/ Последняя Мимзи Вселенной http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/252033/ Чернильное сердце http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/261097/ Лорд Вор http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/87871/ Том и Томас http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/5217/ Стюарт Литтл http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/5327/ и продолжение http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/5326/ Гарфилд http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/8932/ и продолжение http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/104937/ Сумасшедшие гонки http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/81197/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rap-girl Опубликовано 21 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 Мы купили зоопарк Остров Ним Звездная пыль Чего хочет девушка Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexxx Опубликовано 21 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 Возможно, ей будет интересен фильм Привет, Джули! Хорошее кино. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romanair Опубликовано 21 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 Август Раш Хатико: Самый верный друг Белый плен Октябрьское небо Я - Сэм Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Luis Опубликовано 21 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 Нэнси Дрю Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Queen Renata Опубликовано 21 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 "Ромео и Джульетта" "Билли Эллиот" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toffy Опубликовано 22 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Спасибо вам всем, такой огромный список получился! Вчера уже посмотрели Великана, замечательный фильм, очень трогательный и не мрачный, вопреки моим опасениям. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DiamondSnow Опубликовано 22 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 (изменено) Кудряшка Сью http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/22328/ Я и моя тень http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/25171/ Маленькая колдунья http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/33522/ Изменено 22 мая, 2012 пользователем DiamondSnow Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peperino Опубликовано 22 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Легенда о пианисте Новый кинотеатр Парадизо Унесенные призраками Ходячий замок Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alfa-Centavra Опубликовано 22 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Леон Пипец Супер Кинг Конг Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prew Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Тайна Мунакра - оооочень хороший фильм. Фэнтези, простой сюжет, хороший фильм с хорошим концом. Мой самый любимый фильм. Рекомендую Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дина Мактвешь Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Усадьба Кэндлшу http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/9848/ Маленькие женщины http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/4568/ Таинственный сад http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/6739/ Возвращение в таинственный сад http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/28174/ Перси Джексон и похититель молний http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/403986/ это наверное будет немного страшно, но сам фильм очень хороший - Крабат. Ученик колдуна http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/264006/ В духе ГП сериал Самая плохая ведьма http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/251450/ И рекомендую два шикарных французких мультика, мои племянники от них без ума Дети дождя http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/47060/ Принцесса Солнца http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/246292/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genyav Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 темы : http://forum.kinopoisk.ru/showthread.php?t=132259&highlight=%EB%E5%F2%E8%F2%E5+%E4%EE%EC%EE%E9 http://forum.kinopoisk.ru/showthread.php?t=132474&highlight=%EB%E5%F2%E8%F2%E5+%E4%EE%EC%EE%E9 http://forum.kinopoisk.ru/showthread.php?t=128895&highlight=%EB%E5%F2%E8%F2%E5+%E4%EE%EC%EE%E9 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соня Селин 13 Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Лолита Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valery78 Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 (изменено) Однако сложно сейчас советовать современным, избалованным визуалом с мельканием, детям-подросткам что-то смотреть. Но можете попробовать найти замечательные советские картины с Линой Бракните в главной роли. А еще есть прекрасные советские сказки, режиссера Леонида Нечаева, например. У Бориса Рыцарева "Принцесса на горошине". Да и вообще советский кинематограф создал огромное количество великолепных детских и юношеских фильмов. А то тут одновременно предлагают и триллеры типа "Леон" и "Лолиту", хотя, смешно, конечно. Для полного смеха давайте добавим какую-нибудь трешевую кровавую резню, типа пусть девочка привыкает и воспитывается. Изменено 30 мая, 2012 пользователем valery78 добавление Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соня Селин 13 Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 хотя, смешно, конечно. Да ну, правда чтоли? Для полного смеха давайте добавим какую-нибудь трешевую кровавую резню, типа пусть девочка привыкает и воспитывается. Я в 12 лет и не такое смотрела. Кодекс чести Хищников в пятилетнем возрасте был изучен. Никто не запрещал, своя голова была. И ничего, маньяком я не выросла и котят по ночам не режу ; ))... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prew Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 (изменено) Ещё Лабиринт (1986) советую. Тоже хорошее фэнтези. Бесконечная история, Бесконечная история 2: Новая глава, Батарейки не прилагаются, Короткое замыкание, Короткое замыкание 2, Эльф,Каспер, Двое: я и моя тень, Подарки к Рождеству, Дорогая, я уменьшил детей. Всё это стоит посмотреть Я была в восторге от этих фильмов) Изменено 18 июня, 2012 пользователем Prew Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prew Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 А ещё могу посоветовать Вместе каждый день. Очень хороший сериал. 2 сезона на 13 серий. Всего 26 серий получается и каждая по 23 минуты. Это не потратит на просмотр много времени, да и, думаю, что он должен Вам понравиться. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tom7677 Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 "Ты-яд"1958 "Леденец"2005 в противоположность Лолите. Девочка будет в восторге... "И твою маму тоже"2001 "Запрещенный приём"2011 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.