katerishna Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 (изменено) всем привет! Пожалуйста, посоветуйте какой-нибудь захватывающий сериал! такой,чтобы компьютер не хотел выключать всю ночь и каждый день ждать продолжения!! Такие эмоции у меня когда-то вызывал Lost (первые сезоны,разумеется, т.к. потом началась какая-то мозговзрывательская бредятина), Отчаянные домохозяйки, Хаус... Вобщем,опишу свои предпочтения,а вы чего-нибудь посоветуйте на их основании Эти сериалы смотрела с большим интересом и удовольствием: "Секс в большом городе" , "Отчаянные домохозяйки" ,"Lost", "Побег из тюрьмы", "Доктор Хаус", "Теория лжи" (однозначно меньше,т.к. практически нет юмора в сериале). Ну и фаворит последнего месяца - Декстер,конечно! Пробовала смотреть "Блудливую Калифорнию" - показалось несколько глупо и неоправданно пошло. "Анатомия Грей" - скучновато после Хауса. Мистические сериалы а-ля "Герои" ,"Сверхъестественное" или "Зачарованные" - однозначно нет! Или вот пример комедийных. Нравятся в озвучке Кураж Бомбея "Как я встретил вашу маму", "Теория большого взрыва", "Все ненавидят Криса". Посмотрела бы что-нибудь легкое комедийное,чтоб серия на 20-25 минут можно было включить за ужином,и дальше своими делами заниматься... "Друзья" и т.п. - однозначно нет. Но больше,конечно, хочется найти что-то интересное,захватывающее,не слишком легкое Изменено 27 февраля, 2012 пользователем katerishna Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morkovk Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Ну например, от того же создателя Лоста, 2 отличных сериала: Грань Шпионка Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katerishna Опубликовано 27 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 спасибо,буду пробовать качать и сомтреть. Вот только Грань,как я поняла, про паранормальные явления? Я такое в сериалах совсем не люблю, Х-files никогда не нравились Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morkovk Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Скорее научная фантастика и никаких зелёных человечков))Попробуйте гляньте гарантирую, что не оторвётесь от просмотра Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morkovk Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Можно ещё Кости попробовать, детективно-комедийный...Правда в плане юмора разгоняется сезона со второго! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NonAngel Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Юристы Бостона - вот, что Вам нужно! ) http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/277564/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наталия Шпак Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Не могу промолчать! "Юристы Бостона"-ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ сериал!!! "Третья смена"-тоже хорош! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mastergremlin Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Если не слишком легкое, посмотрите "В Филадельфии всегда солнечно" -гарантирован истерический смех:lol: Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ForbiddenKingdom Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Риццоли и Айлс - хороший детективный сериал. Запоем посмотрела первые два сезона. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tyht Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 "Квантовый скачок", "Чародей"? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katerishna Опубликовано 28 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 всем спасибо за советы Вчера уже запустила на закачку по первой серии из насоветованного "добра" Буду искать,что зацепит! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lili-marlen Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Мини-сериал Королевство - забавнейшая черная комедия. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леся Украинка Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Посмотрела бы что-нибудь легкое комедийное,чтоб серия на 20-25 минут можно было включить за ужином,и дальше своими делами заниматься... Меня подруга "подсадила" на английский сериал Моя семья. Хорошее настроение гарантирую! Очень смешной, поэтому не смотрите во время еды, подавитесь :lol: Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леся Украинка Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Доктор Мартин - прекрасный англиийский сериал! Чуть-чуть затянуты первые серии, но потом уже не оторваться. Новый день - остросюжетный мини-сериал, затянул меня с первой же серии. Вспомни, что будет - тоже остросюжетный с элементами фантастики. Жаль, что вам нужно "не слишком легкое", а то бы с удовольствием порекомендовала два любимых "отдыхательных" сериала: Отель "Вавилон" и Секреты на кухне. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леся Украинка Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Про Менталиста чуть не забыла Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katerishna Опубликовано 28 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Леся Украинка, я как раз ищу и легкое (наподобие перечисленных мной ситкомов озвученных Кураж Бомбеем) и не слишком. Для непринужденного просмотра перед сном идля захыватывающих долгих вечеров... "моя семья" показалось,что как "счастливы вместе", нет? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леся Украинка Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Ну, тогда это то, что вам нужно! Еще присоединюсь к советам по поводу "Юристов Бостона". "Счастливы вместе" не смотрела, российскую сериальную продукцию не смотрю по определению. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хусейн Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Ад на колесах Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miriadit Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Схватка - первый сезон просто отличный, держит в напряжении Вероника Марс - про подростков, но очень стоящий Черная лагуна -на удивление очень захватывает. описание не совсем верное, сверхъестественного там по сути нет Кукольный дом Касл - много юмора, легкий сериал Потерянная комната - всего 3 серии,тоже весьма захватывающе Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hybridt Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Во все тяжкие - захватывает прямо с первой серии Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mrsl Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Сообщество http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/471825/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katerishna Опубликовано 29 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Вчера смотрели первые 2 серии "Юристы Бостона". Более-менее,но не захватило так,чтоб аж прям вообще... Ищем дельше. Всем спасибо за советы,ни один не останется не услышанным! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antn80 Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 не поклонник сериалов но один сериал просто чумовой, скоро второй сезон, и это "Игра Престолов" если имелось в виду цитата "что бы из за компа не вылезать" единственный из сериалов по мне который не стыдно посмотреть, не обижайтесь это личное мнение Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ellie_flamming Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Алькатрас - от Джей Джей Абрамса есть, еще есть один сериал от Тима Кринга - Предчувствие называется, сама тащусь хотя вышла только первая серия и так захватила жду не дождусь 2ую) Еще смотрела - Мгновения грядущего тоже неплох. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katerishna Опубликовано 2 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Понравился "Отель Вавилон" и "В Филадельфии всегда солнечно" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.