Toy1713129018 Опубликовано 6 января, 2011 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 А-ля американские пироги, и все комедии которые пародированы в Not Another Teen Movie Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плохой Кю Опубликовано 6 января, 2011 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Порки http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/8150/ Горячая жевательная резинка http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/113433/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dina rae Опубликовано 6 января, 2011 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Король вечеринок http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/6519/ Нас приняли! http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/103627/ Суперперцы http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/261363/ Проделки в колледже http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/195566/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циннилла Опубликовано 6 января, 2011 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 " Недетское кино " Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blue_eyed_sonet Опубликовано 6 января, 2011 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 "Проказники" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SternY Опубликовано 6 января, 2011 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Blue Mountain State Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toy1713129018 Опубликовано 6 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Порки http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/8150/ Горячая жевательная резинка http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/113433/ Ретро :-) Заценим... Король вечеринок http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/6519/ Нас приняли! http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/103627/ Суперперцы http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/261363/ Проделки в колледже http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/195566/ Короля вечеринок смотрел, суперперцев тоже (оооочень понравился фильм). Нас приняли и проделки в колледже пометил для просмотра, спасибо ) " Недетское кино " Очень крутой фильм, о нем говорил в первом сообщении :-) "Проказники" Можно ссылку, в поиске немогу найти :-( Blue Mountain State Сериал :-) Интересно... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toy1713129018 Опубликовано 7 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 Blue Mountain State неимоверно клевый сериал :-) Есть еще что-нибудь подобное? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toy1713129018 Опубликовано 9 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Все пересмотрел! Подскажите пожалуйста еще что-нибудь :-) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циннилла Опубликовано 9 января, 2011 Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 " Мальчик в девочке " смотрели? Не пародия, конечно, но тоже весьма забавная комедия про обмен телами. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toy1713129018 Опубликовано 9 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 " Мальчик в девочке " смотрели? Не пародия, конечно, но тоже весьма забавная комедия про обмен телами. Не смотрел, спасибо, правда сборы в США подозрительные... 848 долларов? :-) Насчет пародии это не критично, Недетское кино привел просто для примера :-) Идеал - это Американский Пирог, любимейший пожалуй фильм. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toy1713129018 Опубликовано 10 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Посмотрел Мальчик в девочке, а также как рекомендацию к фильму глянул Чумовую пятницу и Папе снова 17. Думаю подобных фильмов пока достаточно. Есть еще что-нибудь пирогоподобное? Или я все пересмотрел? :-) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sarimati Опубликовано 10 января, 2011 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Последний американский девственник http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/20157/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toy1713129018 Опубликовано 11 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Резюмирую слегка, итак, посмотрел: American Pie - все 7 частей, обалденное кино. Detroit Rock City - любимейший фильм, стал пожалуй классикой для меня :-) 17 Again - неплохой 21 - очень впечатляет Accepted - на один раз Adventureland - невероятно клевое кино Can't Hardly Wait - пересмотрю еще не раз Charlie Bartlett - самый скучный фильм в мире, никому не советую смотреть Cruel Intentions - не комедия конечно, но очень цепляет Going the Distance - нравится Road Trip - как и предыдущее Easy A - не жалею о потраченном времени EuroTrip - Scotty Doesnt Know ;-) Fired Up! - оказаться бы на их месте It's a Boy Girl Thing - веселый фильм, правда тема заезженна Kick-Ass - Пипец! Van Wilder - этот фильм и сиквел хороши, но на приквел я бы не стал терять время Not Another Teen Movie - ничего круче, пожалуй, не видел :-) Scary Movie - в хорошей компании все части отлично зайдут Scott Pilgrim vs. the World - ничего не понял, но много ярких красок, смотрел с удовольствием :-) Sex Drive - "Зачем ты шевелишь ртом?" (с) She's All That - о нем узнал из Not Another Teen Movie :-) She's Out of My League - эх, девушки The Girl Next Door - эх, и тут девушки Superbad - в невероятном восторге от просмотра! The Jerk Theory - немного круче чем Charlie Bartlett The New Guy - "Кортни, видела мое сальто?" (с) Что касается фильма Porky's и подобных фильмов тех времен - очень сложно смотреть их, выдержал только одну часть :-) Исходя из этого резюме, может кто-нибудь еще что-либо посоветовать? :-) Спасибо Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toy1713129018 Опубликовано 15 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 Поднимаю тему, все еще нуждаюсь в ваших рекомендациях! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasuke Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 я вот немогу вспомнить молодежную комедию про какой то круиз там еще жена капитана была порноактрисой может кто посоветовать? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циннилла Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 " Соседка " ( 2004 ) подойдет? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasuke Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 не соседка не тащит))) там фильм вообще оторва самая натуральная я помню смотрел чуть живот не надорвал Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasuke Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 вот могу посоветовать сериальчик один интересный блудливая колифорния Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WarrenMax007 Опубликовано 10 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 я вот немогу вспомнить молодежную комедию про какой то круиз там еще жена капитана была порноактрисой может кто посоветовать? Переполох в общаге 2 А так советую Переполох в Общаге 1 и 2 и Трансильмания Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konsuelo Опубликовано 25 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 Евротур Муравьи в штанах, мне не очень понравился, но Вам может подойдет Не грози южному централу, попивая сок у себя в квартале Без чувств, улетный фильм! Мальчикам это нравится, жуткая байда, но девушки красивые Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
worlock Опубликовано 30 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 (изменено) Поднимаю тему, все еще нуждаюсь в ваших рекомендациях! А ты вот это Переростки / The Inbetweeners видел ?Если BMS смотришь то тоже понравится ,юмор похож - тоже ниже пояса довольно много всего,хотя смотрится все же хорошо:шуток много и ситуации "те самые" попадаются. Изменено 9 августа, 2011 пользователем worlock Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
worlock Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Резюмирую слегка, итак, посмотрел: Detroit Rock City - любимейший фильм, стал пожалуй классикой для меня :-) Спасибо Посмотрел по рекомендации в этой теме.Подтверждаю фильм быстрый легкий и с зарядом энергии.Хорошая картина Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nebraska Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 "Дрянные девчонки" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
worlock Опубликовано 11 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 Ну так что там про БМС,есть что похожее?Хоть тему новую создавай... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.