ФанаточкАльбы Опубликовано 1 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 Спеши любить... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
190270 Опубликовано 2 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 (изменено) ,,Умереть молодым" (Джулия Робертс, Кэмпбелл Скотт) ,,Белый Бим ..." ,,Пёрл Харбор" ,,Сибирский цирюльник" ,,КИТ" Изменено 24 июля, 2009 пользователем 190270 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
enturA Опубликовано 2 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 Дорога перемен Профессионал Пролетая над гнездом Вечное сияние Жизнь Дэвида Гейла Красота по-Американски хм ... Последняя серия 5ого сезон Доктора Хауса) Больше пока не помню Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kate Winslet Опубликовано 6 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 "Титаник" - я рыдала так, как ни в каком другом фильме не плакала... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eneken Опубликовано 6 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 дааааа, верно Donnie Darko , смотря какое настроение . Я могу лишь назвать из последних : Искусственный разум Artificial Intelligence: AI ( но это из последних пересмотренных мною ) Это я как любитель фантастики и всего такого Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fatale Опубликовано 6 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 Титаник и Мост в Терабитию Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Katty_girl Опубликовано 6 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 Кокаин Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дездемона Опубликовано 6 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 "Куда приводять мечты" "Американская история Х" "Зеленая миля" "Моя левая нога" "Волшебная страна" "Белый шквал" Видела эти фильмы уже n количество раз но все равно каждый раз не могу сдержать слез. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klem Опубликовано 6 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 куда приводят мечты Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusli Опубликовано 6 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 Баллада о Джеке и Роуз Дьяволы (Кристоф Ружжиа) Алиса (Сильви Болльо) Стрелочник Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SoundAvanto Опубликовано 7 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 Мост в Терабитию 21 грамм Кокаин Темные силы Незнакомцы и пр. но самым грустным считаю "Таинственную реку" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ян Грин Опубликовано 7 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 Фильм "Эйфория"! Печальнее и дущераздираемее фильмов больше не видел, хотя и "Плата вперед" тоже очень задел... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klem Опубликовано 9 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 Ну и Эдвард руки-ножницы Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RQuiet Опубликовано 12 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2009 Дрянная девчонка 7 Жизней Шпана 2 Кит Он был тихоней Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
la_skala Опубликовано 12 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2009 Для меня это "Сука-любовь", "21 грамм", "Достучаться до небес" и "Дом на краю мира". На мой взгляд это фильмы пронизанные грустью до скрежета в сердце. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gorodovoy Опубликовано 12 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2009 "Пусть говорят" -сразу столько ревущих в кинотеатре женщин я больше не видел никогда. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k0t0k Опубликовано 12 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2009 Белый Бим-черное ухо Баллада о солдате Призрак Пианист Страсти Христовы Жизнь прекрасна Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arturik Опубликовано 13 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 Жизнь прекрасна,Человек слон . Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut Опубликовано 13 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 Еще грустный "Храброе сердце"... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Millenia Опубликовано 16 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 Список Шиндлера Из Африки Выбор Софи Анна и король Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лютик Опубликовано 16 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 "Лэсси", Белый Бим - черное ухо", "Титаник", "Громовы". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эви Опубликовано 16 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 Еще грустный "Храброе сердце"... Это точно!"Храброе сердце"-один из самых грустных фильмов,которые я видела... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knopka303 Опубликовано 16 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 Кокаин Эдвард руки-ножницы Зелёная миля Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ann-Hope Elgin Опубликовано 17 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 Для меня самые грустные фильмы - это "Пианист" 9о нем выше часто упоминали), "Искупление" (просто душу рвёт на части), а из недавно просмотренных - "Песня для изгоя"..... первые 5 минут и последние полчаса я проплакала навзрыд.. очень жестокий и печальный фильм.. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАНДАМЧИК Опубликовано 17 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 Из недавно просмотренного - Эдвард Руки-ножницы. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.