Melesh Опубликовано 22 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2006 Подскажите мне плз,сильную драму,которая изменила вашу жизнь,или после чего просто жить не хочется,катится слеза,хочется любви... Что-то зи сорта таких фильмов: 21 грамм, Побег из Шоушенка Мертвец идет Форест Гамп Красота по-американски Мюнхен Я-Сэм Преданный садовник Горбатая гора Сука-любовь и т.д. Спсибо огромное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nike Опубликовано 22 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2006 Охотник на оленей, профессионал, титаник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Donnie Darko Опубликовано 22 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2006 Конечно, "Столкновение"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melesh Опубликовано 23 марта, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2006 Видел все,кроме охотника на оленей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пух Опубликовано 23 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2006 Полное затмение!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Desire Опубликовано 23 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2006 21 грамм, Сука-Любовь, Мюнхен неплох. Из недавнего "Страна приливов" (Tideland) и "Тигр и снег". оч. рекомендую! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Idealist Опубликовано 23 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2006 Реквием по мечте Полуночный экспресс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cmdm Опубликовано 24 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2006 Зелёная миля Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ламОс Опубликовано 24 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2006 Дневник баскетболиста, Игры Разума. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gordy Опубликовано 24 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2006 Undertow. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecstasy Lover Опубликовано 24 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2006 "Реквием по мечте". "Часы". "Дом на краю мира". "Сильвия" с Гвинет Пэлтроу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kliuv Опубликовано 24 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2006 Море внутри! Поночный экспресс! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berenis Опубликовано 24 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2006 "Дом из песка и тумана" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndrewKey Опубликовано 24 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2006 "25-ый час" "Останься" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МИРС Опубликовано 24 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2006 "Искусственный разум". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genemy Опубликовано 25 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2006 Dancer in the Dark Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kamelly Опубликовано 25 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2006 Фильмы,оставившие впечатления у меня: ПИАНИСТ ТИТАНИК Танцующая в темноте АРИЗОНСКАЯ МЕЧТА Бангкок Хилтон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лесечка Опубликовано 27 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2006 говорят Пианист - хорош! посмотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndrewKey Опубликовано 27 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2006 А,ну ещё "Девственницы-самоубийцы" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zeke Опубликовано 27 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2006 20 лучших драм по версии Кинопоиска. Кое-что, конечно, драмой назвать сложно, но всё же... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klaster Опубликовано 27 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2006 Возможно тема уже разлослась и стоит её перенести в раздел о кино, а там уже создать список для голосования - "Лучшая Драма всех времен и народов", если же список не будет влезать "ни в какие рамки"- то разделить на "Лучшая Драма созданная на территории бывшего Советского Союза", "Лучшая зарубежная Драма". А то в этой теме можно до бесконечности постить списки, темболее каждый старается вспомнить тот фильм который его задел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gordy Опубликовано 27 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2006 Тема не разрослась. А выродилась. И если что-то и делать, - то с чистого листа. С учётом здешних мнений. А эту - закрою. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения