Seeker Опубликовано 1 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 (изменено) Посоветуйте, пожалуйста, действительно крутые европейские триллеры без мистики, имеющие закрученный сюжет, когда невозможно догадаться, чем кончится фильм, и на протяжении просмотра не оторваться от экрана. То есть что-то очень качественное и захватывающее. Но не про серийных убийц. Примеры из того, что очень понравилось: Бункер Крепкий сон Лофт Похуже этих, но все же неплохой благодаря неожиданной концовке - Ты это обещала Страна производства любая, главное, чтобы в пределах Европы. Главное не США, их триллеры по большей части совсем не в моем вкусе. Изменено 18 декабря, 2015 пользователем Seeker Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoLic Опубликовано 2 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 Может быть, этот фильм Тело заинтересует? Но детективная составляющая в нём всё же присутствует (также как и Лофте). Нельзя сказать, что круто закрученный сюжет, но мне эта кинолента понравилась. А этот фильм смотрели Не говори никому? Хотя это уже скорее детектив... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elena_ Опубликовано 2 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 Яма Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seeker Опубликовано 2 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 Может быть, этот фильм Тело заинтересует? Но детективная составляющая в нём всё же присутствует (также как и Лофте). Нельзя сказать, что круто закрученный сюжет, но мне эта кинолента понравилась. Испанские триллеры обожаю, спасибо, обязательно посмотрю! А этот фильм смотрели Не говори никому? Хотя это уже скорее детектив... Этот уже скачан, в скором времени ознакомлюсь) elena_, спасибо! Особенно хотелось бы фильмов стран Испания, Франция, Бельгия, Германия... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
манлей Опубликовано 2 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 Гнездо землеройки/2014 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seeker Опубликовано 3 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Гнездо землеройки/2014 Спасибо большое Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
манлей Опубликовано 3 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Охотники за головами/2011 - шикарный фильм В доме/2012 Тайна в его глазах/2009 Незваный гость/2004 - интересный психологический триллер Нож гильотины/2004 Точки над I/2002 Интакто/2001 Мучительная боль/1987 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoLic Опубликовано 3 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Индзю, зверь в тени (Франция, Япония) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
the stainless steel rat Опубликовано 3 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Инкассатор Беспокойный свидетель Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azamat Опубликовано 3 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Осиное гнездо http://www.kinopoisk.ru/film/47422/ Квартира http://www.kinopoisk.ru/film/3720/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seeker Опубликовано 3 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Огромнейшее спасибо всем за рекомендации! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mfc200 Опубликовано 5 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Всеядные http://www.kinopoisk.ru/film/693563/ Они http://www.kinopoisk.ru/film/208899/ Закрученного сюжета правда не будет, но остальное... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seeker Опубликовано 5 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 mfc200, смущает то, что первыми в жанрах указаны "ужасы". Судя по рецензиям, трейлерам и Википедии, это фильмы о каких-то маньяках или садистах (в похожих фильмах к "Они" на КП указаны "Забавные игры", которые я не перевариваю). Не люблю такое кино именно о физической жестокости. Психологическое противостояние - пожалуйста, но без явного насилия. Так что смотреть не буду, просто не люблю такие фильмы. Но за внимание к теме большое спасибо! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mfc200 Опубликовано 5 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 В них на самом деле психологии гораздо больше чем физики. Особенно во Всеядных. Это вообще незамеченный шедевр и его настоятельно рекомендую всем! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олиса Опубликовано 17 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 Спасите Конкорд http://www.kinopoisk.ru/film/25747/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seeker Опубликовано 17 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 Олиса, спасибо! Но шпионские боевики я не люблю. Да и староват фильм немного... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carmen123 Опубликовано 17 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 Посоветуйте, пожалуйста, действительно крутые европейские триллеры без мистики, имеющие закрученный сюжет, когда невозможно догадаться, чем кончится фильм, и на протяжении просмотра не оторваться от экрана. То есть что-то очень качественное и захватывающее. Но не детективы и не про серийных убийц. Примеры из того, что очень понравилось: Бункер Крепкий сон Лофт Похуже этих, но все же неплохой благодаря неожиданной концовке - Ты это обещала Страна производства любая, главное, чтобы в пределах Европы. Главное не США, их триллеры по большей части совсем не в моем вкусе. Если без мистики, и не детектив, но наводящее ужас, то что же это может быть? Круто закрученный сюжет об испорченных продуктах? В заявленных примерах о первом же фильме написано "детектив". "Ты это обещала" имеет элементы и мистики, и детектива. Не люблю такое кино именно о физической жестокости. Психологическое противостояние - пожалуйста, но без явного насилия. Так что смотреть не буду, просто не люблю такие фильмы. то есть нервомотательное? Так это вам в мелодрамы, они специализируются на таких вещах. Посмотрите "Милосердие", там героиня дает мастер-класс по предмЭту Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seeker Опубликовано 18 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 carmen123, вы фильмы-примеры смотрели? Ладно, указала неправильно: имела в виду, что не надо про расследования, про поиск серийных убийц и т.п. Это я понимала под словом "детектив". А в том же "Бункере" на первом месте стоят жанры триллер и драма, а потом уже детектив - то бишь, от детектива там только элементы, а фильм целиком построен как триллер. Ладненько, запрос откорректировала) "Ты это обещала" имеет элементы и мистики Вы точно фильм смотрели? До конца? Элементы могут быть какие угодно. Первое же определение мистики, которое мне попалось: Ми́стика (от греч. μυστικός — «скрытый», «тайный») — вера в существование сверхъестественных сил А что в финале нам дали понять? Были ли в сюжете реально какие-то мистические эпизоды? ;-) То, что героиню разводили на страх - это тот же триллер, но никаким боком не мистика. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
germiionna Опубликовано 18 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 Триллер "Капкан" 2012 года Швейцария, и все-таки очень напряженный триллер "Иллюзия полета" 2005 с Джоди Фостер. Хоть и США. Режиссер Швентке. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seeker Опубликовано 18 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 germiionna, спасибо! А "Иллюзия полета" у меня уже давно просмотра ожидает, в ближайшее время посмотрю обязательно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoLic Опубликовано 18 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 Seeker, Погребённый заживо смотрели? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
germiionna Опубликовано 18 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 И еще психологические триллеры с Кристофером Ривом- "Ловушка", "Окно во двор" и "Кошмар среди бела дня". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seeker Опубликовано 18 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 LoLic, смотрела, это достаточно известный фильм) Но он у меня больше с американским кинематографом ассоциируется, наверно из-за Рейнольдса. germiionna, спасибо большое, возьму на заметку, но они все американские. Европейский кинематограф мне все же ближе по части триллеров. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
germiionna Опубликовано 18 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 Ох, извините- "Смертельная ловушка" 1982 года,с К,Ривом,"Окно во двор" 1998 года, а вообще, Кристофер Рив часто в триллерах снимался . В "Смертельной ловушке " он просто плейбой. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farhampton Опубликовано 18 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 Исчезновение - http://www.kinopoisk.ru/film/8346/ Прозрение - http://www.kinopoisk.ru/film/477989/ Метод - http://www.kinopoisk.ru/film/87796/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.