Ниллган Опубликовано 8 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 Голоса Дансеру, Добейся успеха и Танцевальной машине. Первый на мой вкус просто лучший. Второй выбран из-за того, что в свое время фильм понра, хотя и танцы там в общем-то вполне интересны. Ну а третий, просто из-за Делона, наверн.) Хотя фильм тоже нра. Вообще фильмы где много танцуют не люблю особо, но если их (плясок) не так чтобы много и они поставлены хорошо - то смотрится красиво. За многие фильмы, которые потом будут лидировать не голосую не оттого, что там плохи танцы, просто сами фильмы в целом, не так чтобы сильно понравились. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Колев Опубликовано 8 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 Отмечены несколько. Лучшие - "Грязные танцы" и "Зимний вечер в Гаграх". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jawid Опубликовано 1 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 хорошая тема спасибо за ссылки Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наталия Шпак Опубликовано 1 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 Проголосовала за "Грязные танцы"-приятный фильм, на все времена! "Шоугелз"-очень яркое кино! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Le_violon Опубликовано 1 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 Грязные танцы - потому, что один из любимых фильмов, потому, что это детство, потому, что Патрик Суэйзи, и просто потому, что красиво Давайте потанцуем - душевно и ненавязчиво, интересно посмотреть на пару Лопез/Гир, хоть они тут и не совсем пара Шоугелз - у фильма какая-то сумасшедшая энергетика + актеры все хороши, как на подбор Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ole-hau Опубликовано 2 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 Не особо жалую танцевальные фильмы, поэтому видела не густо и голосов по минимуму: "Билли Эллиот" "Грязные танцы" "Давайте потанцуем" "Загнанных лошадей пристреливают" "Лак для волос" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк1992 Опубликовано 2 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 Грязные танцы естественно со Свейзи. Потом еще Лихорадка с Траволтой обязательно.Это уже не просто фильмы. Это КУЛЬТОВЫЕ ЯВЛЕНИЯ. Насчет Лака для волос в опросе не уверен. если имеется ввиду Бриолин с тем же Траволтой то я прошу и за него мой голос отдать в опросе. Вообще молодой Траволта так классно танцевал. всякий раз смотрю и удивляюсь. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lana81 Опубликовано 2 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 Пересмотрев сегодня в пятитысячный раз старенькие Грязные танцы с головокружительным Патриком я еще раз для себя поняла, что все эти фильмы про танго и сальсы это конечно здорово, отдала голоса за многие, но их я люблю головой, а ГТ - сердцем Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yukas Опубликовано 30 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 Для меня это Шаг вперед 2 и Грязные танцы, даже не могу выбрать который из них нравится больше, офигенные фильмы! Смотрела сто раз и ещё столько же раз готова посмотреть. Яркие, оригинальные, фейеричные, необыкновенно интересные и красивые фильмы. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miss killa Опубликовано 30 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 Грязные танцы - потому что...просто потому что это великолепное кино. Шаг Вперед - потому что музыка там отличная. Шаг Вперед 2 - в плане сюжета уступает первой части, но финальный танец мне очень понравился, так что проголосовала и за него тоже Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валентиночка Опубликовано 7 января, 2010 Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 Грязные танцы Держи ритм Лапочка Шаг вперед 1,2 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
benderXD Опубликовано 7 января, 2010 Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 Бриолин плакса грязные танцы Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KIP1713127293 Опубликовано 7 января, 2010 Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 Грязные танцы Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knopka303 Опубликовано 7 января, 2010 Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 Мой голос за "Плаксу". Зажигательный фильм Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Капелька Соулино Опубликовано 7 января, 2010 Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 Билли Эллиот - потрясающе зажигательный Джейми Белл выделывал сумасшедшие па Грязные танцы Грязные танцы 2: Гаванские ночи - люблю эти два фильма одинаково сильно Дансер - оригинально, цепляюще, невероятно красиво Каблуки - офигительный степ! Стриптиз - офигительная Деми Мур у шеста Танец-вспышка - если главный танец оттуда даже Джей Ло позаимствовала, это о чем-то говорит)) Танцы улиц Шаг вперед Шаг вперед 2: Улицы - что-то невероятное творят танцоры! Я в восхищении и аплодирую! Шоугелз - Le_violon очень хорошо сказала, что у фильма сумасшедшая энергетика! Так и есть. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MONNA Опубликовано 7 января, 2010 Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 Горячо любимый мною "Билли Эллиот". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smile49 Опубликовано 7 января, 2010 Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 Странно, что почти никто не отметил "Билли Эллиота", пусть танцев там особо и нету, но на тему танцев он безусловно лучший. Второй пожалуй "Грязные танцы", ибо это уже классика, с суперским Суэйзи. Третий пусть будет "Шаг вперед", только из моих личных предпочтений к музыкальной теме. Так же неплохи "Добейся успеха" и "Плакса". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steffania Опубликовано 7 января, 2010 Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 Лично я не отметила "Билли" (вернее не отмечу, когда буду отмечать) только потому, что считаю, что фильм не на эту тему вообще. То есть он конечно там танцует, но фильм совсем о другом. И в списке лично для меня он как белое пятно. То есть он по сути лучше всех этих фильмов вместе взятых, но на мой взгляд он не должен с ними конкурировать, поэтому что это совсем другая история. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oskar777 Опубликовано 7 января, 2010 Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 Какая замечательная страничка. Всегда очень любила фильмы на танцевальную тему, а тут такой простор для выбора. Пока что видела только треть из предложенных фильмов. Отсмотрю и проголосую. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JaMeS CaMeR0N Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Грязные танцы Шоу гёлз Лихорадка суботнего вечера Бриолин Шаг вперед Давайте потанцуем Лак для волос Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Charm Опубликовано 7 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 Что говорить я прониклась любовью к фильму "Давайте потанцуем" с Д.Лопес и Р.Гиром) Что ни говори а трогтельный фильмец)ммм Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мария Р. Опубликовано 8 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 Очень нравится фильм "Шоугёлз"! Яркий, интригующий, красивый! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kusik666 Опубликовано 17 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Что-то мало фильмов Особо понравились обе части Шаг Вперед) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bumblebee1713127228 Опубликовано 18 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 "Грязные танцы" "Плакса" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ясновидящий Опубликовано 18 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 Мне больше всех "Шоу Гёлз" понравился на тему танцев. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.