Betty Опубликовано 18 января, 2009 Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 Адам Шенкман | Adam Shankman Kарьера: Режиcсер, Актер, Продюсер Дата рождения: 27 ноября, 1964 | стрелец Mесто рождения: Лос-Анджелес, Калифорния, США Первый фильм: 1983 Последний фильм: 2010 Известные фильмы: 1. Сказки на ночь (2008) 2. Лак для волос (2007) 3. Оптом дешевле 2 (2005) 4. Лысый нянька: Спецзадание (2005) 5. Дом вверх дном (2003) 6. Спеши любить (2002) 7. Свадебный переполох (2001) Смотрела пол-фильмографии Шенкмана, от бредового Оптом дешевле 2 и среднего Лысого няньки до интересных Сказок на ночь и шикарного Лака для волос. Пока спорное отношение, посмотрю Спеши любить и жду Лак для волос 2, там и посмотрим. Как актера нигде не помню А вы что думаете? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Весельчак с топором Опубликовано 18 января, 2009 Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 За один только "Спеши любить" моё тотальное фи и полный unrespect. Ни свадебный Переполох, ни Лысый нянька не впечатлили - какой-то он конъюктурный до самого затылка Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherry Darling Опубликовано 18 января, 2009 Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 Надо же, смотрела всю фильмографию. Славиться исключительно бестолковыми комедиями, и только "Лак для волос" не подходит под это описание. Обожаю этот мюзикл. Из его работ больше всего терпеть не могу "Спеши любить". Смотреть было тошно =). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Betty Опубликовано 19 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 Добавила опрос, голосуем. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Podpisnov Опубликовано 19 января, 2009 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 Проголосовал за "Сказки на ночь", потому что это, как ни странно, единственный на сегодняшний день фильм Шенкмана, который я видел. Фильм очень неплохой. А вот желания смотреть остальные ленты режиссера как-то не возникает (ну, может быть, "Лак для волос" только). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Waldemar Опубликовано 19 января, 2009 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 Режиссёр, который снимает кино только для молодого поколения. Не каждый может посвятить всю свою карьеру этому жанру, хотя у Шенкмана всё впереди. Нравится почти все его фильмы. Жду следующий проект - Лак для волос 2! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jefri Опубликовано 20 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 "Лак для волос" нравится, остальное так себе. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ниллган Опубликовано 30 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2009 Только сегодня обнаружил, что смотрел у Шенкмана 6 фильмов, что удивило, т.к. некоторое время назад выявил всех (как мне казалось) режиисеров с как минимум 5 отсмотренными мною фильмами.. Правда со знаком + отмечу только три работы "Сказки на ночь", ему и голос, "Лак для волос", ну и "Свадебный переполох", смотренный очень давно и оценка подозреваю была неплохой в основном из-за исполнительницы главной роли) Все остальное средненько у товарища, посему он меня не особо интересует. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tom and Jerry Опубликовано 30 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2009 Видел "Спеши любить" и "Оптом дешевле 2". И тот и другой фильм понравился, хочется "Сказок на ночь" посмотреть, но вообще режик вполне не плох и свою нишу прочно занял. Молодец. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ambassador99 Опубликовано 30 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2009 (изменено) Видел его работы - "Лак для волос" и "Лысый нянька: Спецзадание" мнение положительное, в особенности понравился "Лак для волос" великолепный мюзикл, который заставил чуть ли не плясать в кино, вот так вот бывает.) Проголосовал конечно же за "Лак" Жду вторую часть. Изменено 30 августа, 2009 пользователем Ambassador99 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arika Опубликовано 15 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2009 Отдам голос за "Лак для волос" =) Классный получился!! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rap-girl Опубликовано 15 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2009 Смотрела только 3 фильма этого режиссера, проголосовала за "Сказки на ночь". "Оптом дешевле 2" вообще ерунда, "Лысый нянька" - так себе. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tsarinsa Опубликовано 15 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2009 За один только "Спеши любить" моё тотальное фи и полный unrespect. Вот. Полностью согласна. Разве что "Лак для волос" можно считать проблеском. Но, откровенно говоря, это тоже "не мое" кино. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Birdy91 Опубликовано 19 января, 2010 Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 У Шенкмена мне больше всего понравился фильм "Спеши любить". Все остальное не по мне. Ну и "Свадебный переполох" можно глняуть для расслабухи. А все остальное тот еще бред... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a-vega Опубликовано 4 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 Смотришь на опрос и ищешь не какой фильм лучше, а какой наименее бездарный. "Спеши любить" - эталонная соплевыжималка для ванилек. "Оптом дешевле 2" хуже приквела очень уж. "Лысый нянька" - семейная идиллия для америкосов. Плохой пример еврея-киношника. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.