Dolphin Опубликовано 23 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 Уважаемые модераторы, прошу добавить в опрос фильм "Плохой парень". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leticia Опубликовано 23 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 Призрак оперы.Безусловно. А вот Жестокий романс ,там всё таки было он богатый ,она бесприданица.Но всё ж любовь была ,только замуж не взял. Не всем же Золушкам везёт. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эррь Опубликовано 23 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 Проголосовала за Жестокий романс,но от себя бы добавила Чучело. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tommy Опубликовано 25 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 Из опроса: "Сука-любовь", всё за меня уже сказали, осталось только галочку ткнуть другое: "Горькая луна" - любимейший фильм, сюжетные переплетения которого не раз сделают из жертвы садиста, да и тема неразделённой любви там чуть ли не основная П.С. Вопрос к модераторам: А чего опрос такой бедный, фильмов о неразделённой любви - море Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dolphin Опубликовано 27 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 П.С. Вопрос к модераторам: А чего опрос такой бедный, фильмов о неразделённой любви - море Предлагайте - рассмотрим. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tommy Опубликовано 27 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 Dolphin, итак, мои варианты включения в опрос фильмов: Ангел Модильяни Разрисованная вуаль Горькая луна Малена Матч поинт Парижанка Жестокие игры Малхолланд Драйв Опасные связи Поговори с ней Лолита Малышка Лили негусто конечно, но я выбирал более-менее... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dolphin Опубликовано 27 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 Разрисованная вуаль, Матч поинт, Жестокие игры, Лолита... - и в каком месте там не разделенная любовь? Тема должна играть ведущую роль. Основную. А не просто быть одной из эпизодических составляющих. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ноэлль1713127028 Опубликовано 27 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 Неразделенная - это когда один любит, а другой нет. "Верность" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexaDeniel Опубликовано 27 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 Призрак оперы, в моем случае она была бы разделенной, отказаться от Джера? да никогда! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bass-guitar Опубликовано 4 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2008 Сериал "Клон", вот там это так прописывается, класс! Там же все клево закончилось, насколько помню!!! Да и там в центре вроде взаимная любовь... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dakota7 Опубликовано 11 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 Сука-любовь Искусственный разум Жестокий романс Добавлю - Лолита. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ноэлль1713127028 Опубликовано 11 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 А по-моему мнению-любовь здесь неразделенная, несчастная. Конечно,она любила его, и он ее, но она ведь все-таки не дождалась его, поверила в то, что он погиб, вышла замуж не по любви, а могла бы ждать... и потом, когда он вернулся,она же не ушла от нелюбимого мужа к нему, (а так было бы честно и по-настоящему правильно) ... А могла бы... Значит,ее любовь оказалась не так сильна... Не выдержала серьезной проверки... Откопала пост...хи-хи...столетней давности... Чего ждать-то? Он ведь умер! Сначала ждала... Она думала (знала), что он погиб, горевала мучилась... и отпустила его. И полюбила снова. Прошел ведь не год и не три... А когда он вернулся. Это уже не тот человек, которого она любила. Это прошлое. Женщина выбрала настоящее... своего ребенка и своего мужа. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kira B Опубликовано 11 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 Призрак оперы Одержимость Любит - не любит Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magnifique Опубликовано 11 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 Dolphin, итак, мои варианты включения в опрос фильмов: Ангел Модильяни Разрисованная вуаль Горькая луна Малена Матч поинт Парижанка Жестокие игры Малхолланд Драйв Опасные связи Поговори с ней Лолита Малышка Лили негусто конечно, но я выбирал более-менее... Ангел..Озона?..не сказала бы.. Разрисованная вуаль - под конец разделенная любовь..но в принципе подходит надо же, не могу вспомнить такие фильмы.. О!:idea: Внутри себя я танцую: любовь Майкла к Шевон!самая что ни на есть неразделенная Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isabel Fernandez Опубликовано 11 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 Призрак оперы Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magnifique Опубликовано 17 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 Ангел..Озона?..не сказала бы.. ааа..ну разве что издателя к Энджел Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artyom.083 Опубликовано 17 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 "Одержимость" и "Сука-любовь" эти два фильма понравились больше остальных, хотя не смотрел "Призрак оперы" и "Любит - не любит", думаю тоже отличные фильмы , на выходных планирую посмотреть оба . Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prunea Опубликовано 17 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 Вот моя тройка Одержимость, Искусственный разум, Сука-любовь. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ХрупкоеЖенскоеСердце Опубликовано 17 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 повторюсь:Онегин(англ версия!) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jane Darknes Опубликовано 27 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 Искусственный интеллект. Очень тонкие, нежные чувства, !робота! по отношению к человеку, которого он считал своей матерью... Фильм настолько тронул что состоит в десятке топов. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mickey ONiel Опубликовано 27 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 ИСКУССТВЕННЫЙ РАЗУМ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bumblebee1713127228 Опубликовано 27 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 Отдала голос за "Призрак оперы" и "Одержимость". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kisyulya Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 ИСКУССТВЕННЫЙ РАЗУМ Оооо!! Согласна на все 200%!! Из тех чо перечисленны, для меня - только он. Любовь к матери пронесенная через тысячелетия! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Velociraptor Опубликовано 31 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 "Призрак оперы", лучший, до сих пор выбором Кристины возмущаюсь. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Little black dress Опубликовано 1 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 Призрак оперы. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.