Стальной Детройт Опубликовано 18 января, 2019 Поделиться Опубликовано 18 января, 2019 (изменено) Ползи / Crawl Год:2019 Страна:США Режиссер: Александер Ажа Продюсер: Сэм Рэйми Актеры: Кая Скоделарио Барри Пеппер Премьера:19 августа 2019. Жанр:ужасы, триллер, зоохоррор. Синопс: В центре повествования — девушка, спасающая отца от разрушающего всё на своём пути урагана пятой категории. Но благие намерения приводят её в затопленный дом, который уже занял типичный обитатель штата Флорида — аллигатор. Изменено 5 мая, 2019 пользователем Стальной Детройт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стальной Детройт Опубликовано 18 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2019 О, новый Ажа это хорошо. Да и про алигаторов давно ничего годного не выходло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 18 января, 2019 Поделиться Опубликовано 18 января, 2019 Вот это класс, должен быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alf Capone Опубликовано 19 января, 2019 Поделиться Опубликовано 19 января, 2019 Вот это вообще крутяк, тандем Ажа и Рейми! Плюс сюжетик в старом духе ужастиков 80-х намечается, так что однозначно ждёмс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sogood Опубликовано 19 января, 2019 Поделиться Опубликовано 19 января, 2019 Присоединяюсь к восторгам! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ok6 Опубликовано 19 января, 2019 Поделиться Опубликовано 19 января, 2019 Оооо, Ажа ! О_о Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GlitchMob Опубликовано 19 января, 2019 Поделиться Опубликовано 19 января, 2019 чото сценаристы вообще не радуют и Ажа весьма неровный чел, но сюжет забавный, напомнил один фильм с Эвиган и гризли, да и на Скоделарио в лишний раз посмотреть будет приятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Живой МЕРТВЕЦ Опубликовано 19 января, 2019 Поделиться Опубликовано 19 января, 2019 Ажа конечно мастер, но средней руки, может тут Рэйми ему поможет, и выйдет вполне добротный триллер. (: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Green_FOX Опубликовано 19 января, 2019 Поделиться Опубликовано 19 января, 2019 Соскучился по Ажа. Главное чтобы всё серьёзно и страшно было. Без юмора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
damibo Опубликовано 19 января, 2019 Поделиться Опубликовано 19 января, 2019 Ажа живой? Будто в прошлой жизни его фильмы смотрел. О, новый Ажа это хорошо. Да и про алигаторов давно ничего годного не выходло. Давно или вообще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ok6 Опубликовано 19 января, 2019 Поделиться Опубликовано 19 января, 2019 Ажа живой? Будто в прошлой жизни его фильмы смотрел. Давно или вообще? Есть замечательный Аллигатор 1-2 часть 80-90х годов и Крокодил убийца 1-2 часть 90х годов. Так же есть отличный Кровавый сёрфинг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 19 января, 2019 Поделиться Опубликовано 19 января, 2019 Ажа живой? Будто в прошлой жизни его фильмы смотрел. Давно или вообще? Ну вот я люблю Первобытное зло (2007), но ты ж посмотришь на оценку 4,8 и скажешь, что фильм говно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadowman Опубликовано 19 января, 2019 Поделиться Опубликовано 19 января, 2019 Любопытно. С 2007 года про зубастых ничего не снимали. Сиквелы Безмятежного озера и всякие там робо и динокроки не в счёт. Если судить по синопсису, то получится что-то в духе Отмели, только с крокодилом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
damibo Опубликовано 19 января, 2019 Поделиться Опубликовано 19 января, 2019 Есть замечательный Аллигатор 1-2 часть 80-90х годов и Крокодил убийца 1-2 часть 90х годов. Так же есть отличный Кровавый сёрфинг. "Крокодил-убийца" даже в детстве не нравился своими примитивом и дешевизной. Остальное не видел и желания смотреть нет. Ну вот я люблю Первобытное зло (2007), но ты ж посмотришь на оценку 4,8 и скажешь, что фильм говно) Оно говно, потому что говно. Ну и по оценке само собой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 19 января, 2019 Поделиться Опубликовано 19 января, 2019 Оно говно, потому что говно. Ну и по оценке само собой. Оно говно, потому что тебе все фильмы о крокодилах говно, о чем твои посты тут все и говорят, зачем выбрасывать на вентилятор свои детские травмы о этом жанре, если все равно останешся обсералом такого жанра? вопрос в пустоту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
damibo Опубликовано 19 января, 2019 Поделиться Опубликовано 19 января, 2019 Оно говно, потому что тебе все фильмы о крокодилах говно, о чем твои посты тут все и говорят, зачем выбрасывать на вентилятор свои детские травмы о этом жанре, если все равно останешся обсералом такого жанра? вопрос в пустоту. Чего подгорел-то? Какая травма? Ну, а фильмов про крокодилов годных не было. Даже не было более менее серьезных проектов с ними. Каждый из примеров и в свое время был максимум проходным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дормидонт Евлампиевич Опубликовано 20 января, 2019 Поделиться Опубликовано 20 января, 2019 Любопытно. С 2007 года про зубастых ничего не снимали. Сиквелы Безмятежного озера и всякие там робо и динокроки не в счёт. Если судить по синопсису, то получится что-то в духе Отмели, только с крокодилом. Да, в 2007 вышли сразу 3 фильма про крокодилов: "Хищные воды", "Крокодил" и "Первобытное зло". Несмотря на любовь к жанру, считаю, что действительно классного фильма на эту тему пока не вышло. Всё они являются нишевым жанровым малобюджетным продуктом, а хочется чего-то сравнимого по классу с "Челюсти", или хотя бы с "Призрак и тьма". "Ползи", скорее всего, откровением тоже не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ok6 Опубликовано 20 января, 2019 Поделиться Опубликовано 20 января, 2019 Да, в 2007 вышли сразу 3 фильма про крокодилов: "Хищные воды", "Крокодил" и "Первобытное зло". Несмотря на любовь к жанру, считаю, что действительно классного фильма на эту тему пока не вышло. Всё они являются нишевым жанровым малобюджетным продуктом, а хочется чего-то сравнимого по классу с "Челюсти", или хотя бы с "Призрак и тьма". "Ползи", скорее всего, откровением тоже не будет. Есть же Лэйк Плэсид, но мне он не зашёл. А вот Хищные воды кстати да, хороший кинчик. "Крокодил-убийца" даже в детстве не нравился своими примитивом и дешевизной. Остальное не видел и желания смотреть нет. Оно говно, потому что говно. Ну и по оценке само собой. Хорошие там спецэффекты, дешевые они в Крокодиле 2000х. Но в своё время тоже нравился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrewx Опубликовано 20 января, 2019 Поделиться Опубликовано 20 января, 2019 Посмотрю. Если будет простой середняк - то ок, буду доволен.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rikudo Опубликовано 20 января, 2019 Поделиться Опубликовано 20 января, 2019 Давно или вообще? Rogue МакЛина вполне ничего был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DandyAndy Опубликовано 6 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 Переехал на 12 июля Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alf Capone Опубликовано 6 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 Переехал на 12 июля Тогда впору тизерком хоть нас порадовать, не говоря уже о трейлере. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sogood Опубликовано 7 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2019 Rogue МакЛина вполне ничего был. Лучший фильм о крокодилах и один из лучших зоохорроров вообще. Если сабж окажется того же уровня, будет просто прекрасно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DandyAndy Опубликовано 17 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2019 [ATTACH]582418[/ATTACH] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дормидонт Евлампиевич Опубликовано 21 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2019 У фильма появилось новое русское название - "Капкан". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения