nata909 Опубликовано 12 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2019 Прогулка по беспутному кварталу Не самый полюбившийся мне фильм, с ее участием. Но другие уже назывались. Лоуренс Харви Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gerc0g Опубликовано 12 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2019 Много вариантов, остановлюсь пожалуй на "Ночном дозоре", довольно интересно разыгранном детективе с нотками хоррора Сальма Хайек Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nata909 Опубликовано 12 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2019 Фрида Очень она хороша в этом образе. Маргарете фон Тротта Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленоглазка Опубликовано 12 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2019 Выстрел из милосердия Трагическая история невозможной влюбленности в того, кто никогда не ответит взаимностью, на фоне Первой Мировой. Рене Клеман Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makara Опубликовано 12 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2019 Рене Клеман Запрещенные игры Прекрасная картина. Поразительным показалось то, как играет главная героиня - пяти- или шестилетняя кроха. Всегда пишут, что работать с детьми очень сложно и получается это далеко не у каждого режиссера. "Запрещенные игры" один из тех редких случаев, когда режиссеру на мой взгляд удалось почти невозможное, на грани чуда. Хотя, конечно же, одним этим достоинства картины Клемана не исчерпываются. Бертран Тавернье Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nata909 Опубликовано 13 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2019 Полночный джаз Атмосферно,поэтично, музыкально. Эрманно Ольми Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mymlan Опубликовано 13 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2019 (изменено) Эрманно Ольми Легенда о святом пропойце Честно говоря, только это и смотрела. Но, на мой взгляд, это очень хороший фильм, открывший Рутгера Хауэра с совершенно неожиданной стороны. Джереми Бретт Изменено 13 мая, 2019 пользователем Mymlan Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gerc0g Опубликовано 16 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2019 реанимирую)) Эрманно Ольми "Время остановилось" один из двух фильмов, что видел у него) Дональд Сазерленд Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makara Опубликовано 16 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2019 Дональд Сазерленд Казанова Феллини Фильм меня поразил барочной вычурностью. Смотреть его непросто, местами просто угнетает красотой, но на мой взгляд это замечательное произведение искусства. Юэн МакГрегор Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gerc0g Опубликовано 17 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2019 "Молодой Адам" один из моих любимейших фильмов. "Посторонний" ХХI века Чарльз Лоутон Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nata909 Опубликовано 17 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2019 Свидетель обвинения Отличная судебная драма. Ёдзи Ямада Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makara Опубликовано 17 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2019 Ёдзи Ямада Пришлось залезть на КП, чтобы вспомнить, какие фильмы снял Ёдзи Ямада. Я видела у него несколько картин и они в общем и целом приблизительно на одном уровне. Но мне кажется, что его визитной карточкой стал Сумрачный самурай. Картину я уже помню в самых общих чертах, но помню, что она понравилась и показалась достаточно оригинальной. Ну и тогда уже пусть будет Хироюки Санада Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gerc0g Опубликовано 17 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2019 Звонок просто первое, что вспомнилось с его участием. Был хорош! Том Круз Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленоглазка Опубликовано 17 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2019 Том Круз Рожденный четвертого июля Не самый мой любимый фильм Круза, но самая сильная и самая сложная его актерская работа. Маттиас Шонартс Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gerc0g Опубликовано 17 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2019 Лофт стильный европейский триллер, в котором все актеры отлично проявили себя Даррел Рудт Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nata909 Опубликовано 20 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2019 Джеймс Вудс Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alf Capone Опубликовано 20 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2019 Даррел Рудт Увы, но похоже никто в этой теме не знаком с творчеством данного режиссёра. Поэтому будем отталкиваться от этого: Джеймс Вудс У Вудса много хороших фильмов в арсенале имеется, но самое первое воспоминание связанное с упоминанием его имени у меня ассоциируется с Вампирами Карпентера. ******* Карина Ломбард Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nata909 Опубликовано 20 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2019 Фирма Не самый любимый фильм,но другое кино ,что я с ней видела,уже называлось. Ален Корно Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Русланкрип Опубликовано 21 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2019 Джеймс Вудс Сальвадор, хороший фильм Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nata909 Опубликовано 21 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2019 Сальвадор, хороший фильм Отвечать нужно на последнее сообщение- Ален Корно Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gerc0g Опубликовано 21 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2019 Черная серия считаю, что здесь Дэвер прожил свою лучшую роль! Клодин Оже Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nata909 Опубликовано 21 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2019 Йойо Очень симпатичная грустная комедь. Пьер Этекс Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gerc0g Опубликовано 21 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2019 Йойо сам только вчера глянул. честно, ожидал большего, а так, просто милое кино Миранда Отто Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nata909 Опубликовано 21 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2019 Йойо сам только вчера глянул. честно, ожидал большего, а так, просто милое кино Милое,приятное и запоминающееся. Подача и сам главный герой. Но мне у Этекса больше нравится - "Воздыхатель". По-моему очень смешная комедия положений. Миранда Отто Последние дни Chez Nous Неплохая драма о распаде некогда очень дружной семьи. Жак Тати Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morishka Опубликовано 21 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2019 Трафик Не знаю лучший ли это фильм Тати, но эта симфония о людях и магистралях мне очень понравилась. Фридрих В. Мурнау Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.