Ekaterina1713130374 Опубликовано 7 января, 2017 Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 (изменено) Лучшие фильмы 2016 года: "Ла ла ленд" (посмотрела его только в 2017-ом, но учитывая, что сам фильм 2016 года включаю его в этот список) "Прибытие" "Ночные животные" ("Под покровом ночи") "Варкрафт" "Фантастические твари и где они обитают" "Глубоководный горизонт" "Манчестер у моря" "По соображениям совести" "Любой ценой" "Мисс Слоун" Лучший актер: Кейси Аффлек ("Манчестер у моря") и Джозеф Гордон-Левитт ("Сноуден") Лучшая актриса: Эми Адамс ("Прибытие" и "Ночные животные"), Эмма Стоун ("Ла ла ленд"), Джессика Честейн ("Мисс Слоун"), Натали Портман ("Джеки") Разочарования года: "Иллюзия обмана 2", "Бэтмэн против Супермена", "Союзники", "Призрачная красота" Лучшее из российского: "Экипаж" Саундтрек: "Отряд самоубийц" Трейлер: "Кредо убийцы" (жаль сам фильм оказался не так хорош) Лучшая экранная пара: Райан Гослинг и Эмма Стоун, они будто созданы друг для друга в кинематографическом плане); Лучшее из сериалов: "Мир дикого запада" Лучший мультфильм: "Зверополис" Изменено 11 февраля, 2017 пользователем Ekaterina^ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
O.G. Опубликовано 8 января, 2017 Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 2016 - удачный год для кино. Особенно радует происходящие в моем любимом жанре хоррор. Тут и Турки сняли отличный "Ключ от преисподней" и Иран "В тени". Появился впервые за долгие годы новогодний ужастик который можно будет пересматривать с годами -"Крампус", атмосфера у ленты просто крутейшая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
O.G. Опубликовано 8 января, 2017 Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 Лучший фильм года "Омерзительная восьмерка" И еще немного фильмов в числе лучших. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОСОБО НЕОПАСЕН Опубликовано 10 января, 2017 Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 Я мало посмотрел за год, вот что больше всего понравилось Первый мститель: Противостояние Конец тура Доктор Стрэнж Новая эра Z Костяной томагавк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tetsujin Опубликовано 10 января, 2017 Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 Ещё многое предстоит посмотреть, но для меня этот год был довольно разнообразным и интересные проекты безусловно присутствовали. Если в целом, то довольно смешанный получился, но в тоже время и не сливной. Наступивший 2017 чувствую подарит больше положительных эмоций. Из уже просмотренного, 2016 для меня: Оставил в определённом восторге. - Выживший - Прибытие - По соображениям совести - Расплата - Очень странные дела - дебютный сезон - Игра престолов - шестой сезон Вызвал положительные эмоции. - Омерзительная восьмерка - Глубоководный горизонт - 28 панфиловцев - Изгой-один: Звёздные войны. Истории - Славные парни - Джейсон Борн - Неоновый демон - Три девятки - Тайная жизнь домашних животных Снабдил смешанным, но при этом стремящимся к вполне хорошему послевкусием. - Бэтмен против Супермена: На заре справедливости - Варкрафт - Пассажиры - Хардкор - Тарзан. Легенда - Отмель - Механик: Воскрешение - Дедпул - Экипаж - Джой - И грянул шторм - Кловерфилд, 10 - Преступник - Бриджит Джонс 3 Расстроил, но не смертельно. - Джек Ричер 2: Никогда не возвращайся - Отряд Самоубийц - 5-я волна - Великолепная семерка - День независимости: Возрождение - 13 часов: Тайные солдаты Бенгази - Черепашки-ниндзя 2 В общем и целом как то так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julietta83 Опубликовано 16 января, 2017 Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 Все еще не могу выложиться по 2016-му, так как не видела как минимум три штуки из необходимого, но по вдогоночному, не 2016-му, уже могу. Лучший фильм: "Обнаженная" (1993), реж. Майк Ли - 50 лет, Англия Лучший режиссер: Питер Брук, "Марат/Сад" (1967) - 42 года, Англия Лучший актер: Дэвид Тьюлис, "Обнаженная" (1993) - 30 лет, Англия Лучшая актриса: Мишель Уильямс, "Венди и Люси" (2008) - 28 лет, США Лучший актер второго плана: Максимилиан Шелл, "Нюрнбергский процесс" (1961) - 31 год, Австрия Лучшая актриса второго плана: Гленда Джексон, "Марат/Сад" (1967) - 31 год, Англия Лучший актерский состав: "Фейерверки по средам" (2006) + "История Элли" (2009) Лучший адаптированный сценарий: Петер Хандке, "Ложное движение" (1975) [по роману Гёте] - 33 года, Австрия Лучший оригинальный сценарий: Джон Синглтон, "Ребята с улицы" (1991) - 23 года, США Лучший оператор: Робби Мюллер, "Алиса в городах" (1973) и "Париж, Техас" (1984) - 33 / 44 года, Нидерланды Лучший молодой актер: Бабак Ахмед Пур, "Где дом друга?" (1987) - Иран Лучшая молодая актриса: Хизер Матараццо, "Добро пожаловать в кукольный дом" (1995) - 13 лет, США Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джампер Опубликовано 17 января, 2017 Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 (изменено) дел Изменено 3 декабря, 2017 пользователем Джампер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiri2l Опубликовано 27 января, 2017 Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 (изменено) Кино: Славные парни Актриса: Рэйчел Вайс (Complete Unknown) Актер: не знаю. Пускай будет старина Кассель за "желание молчать не потому что любит слушать других, а чтобы его оставили в покое" (с) Изменено 27 января, 2017 пользователем Kiri2l Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haggard Опубликовано 27 января, 2017 Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 (изменено) Лауреаты премии GOLDEN HAGGARD 2016 Очень проблемный год для подведения итогов. Несмотря на приемлемое количество хороших фильмов, однозначного фаворита выбрать было затруднительно. Ждать дальше какого-то шедевра тоже смысла нет, потому что отсмотрено уже более чем достаточно. Выбор в ключевой (и единственной) категории Fantastic Beasts кажется аномальным, но это наилучший компромисс с совестью, которого я могу достичь в сложившейся ситуации. По отдельности компоненты фильма немного уступают своим конкурентам, однако сами по себе выполнены на высоком уровне и вместе образуют больше, чем просто сумму слагаемых. Fantastic Beasts предлагает обаятельного протагониста, набор очаровательных персонажей второго плана, нетипичный взгляд на каст и сеттинг для современного блокбастера, а также может похвастаться выдающейся работой художественного отдела и красивой музыкой. Уже этого более чем достаточно для отличного кино, но фильм Йейтса еще и умеет быть по-настоящему трогательным. Никакой фанатской необъективностью это оправдать невозможно, потому что я не брал в руки ни единой книги Роулинг и отношусь к ее миру совершенно нейтрально. Просто это кино действительно работает, с чем я его и поздравляю. Лучший фильм Fantastic Beasts and Where to Find Them Лучший режиссер Дэмьен Шазелл (La La Land) Лучший актер Кейси Аффлек (Manchester by the Sea) Лучшая актриса Изабель Юппер (Elle) Лучший актер второго плана Ральф Айнесон (The VVitch: A New-England Folktale) Лучшая актриса второго плана Мишель Уильямс (Manchester by the Sea) Лучший сценарий The Lobster Лучшая операторская работа La La Land Лучший монтаж La La Land Лучший арт-дизайн Gods of Egypt Лучшие костюмы Дуэлянт Лучшие спецэффекты The Jungle Book Лучший звук Hacksaw Ridge Лучший саундтрек La La Land Лучшая песня "City of Stars" (La La Land) Лучший грим Star Trek Beyond Лучший анимационный фильм Zootopia Экшн года Kingsglaive: Final Fantasy XV Няша года Саманта Айлер (Captain Fantastic) Провал года Suicide Squad ТОП-10 за год (в алфавитном порядке) Captain Fantastic Elle Fantastic Beasts and Where to Find Them Hell or High Water La La Land Manchester by the Sea Nocturnal Animals Sully The VVitch: A New-England Folktale Zootopia __________________________________ Списки за другие годы: 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2017 Изменено 14 апреля, 2018 пользователем Haggard Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брайан Барнард Опубликовано 27 января, 2017 Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 ТОП-10 за 2016-й год (в алфавитном порядке) Captain Fantastic Elle Fantastic Beasts and Where to Find Them Hell or High Water La La Land Manchester by the Sea Nocturnal Animals Sully The VVitch: A New-England Folktale Zootopia Просьба объяснить этот комментарий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haggard Опубликовано 28 января, 2017 Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 С тем же успехом можно объяснять, как я в фильме ноября тыкнул в панфиловцев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julietta83 Опубликовано 28 января, 2017 Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 Да 8 там, 8. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GlitchMob Опубликовано 28 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 Это значит, что большая часть - чисто спекуляция и можно забанить его за это! ^^ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bergolmo Опубликовано 31 января, 2017 Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 Лучший фильм - "Патерсон", реж. Джим Джармуш Лучший режиссер - Кристиан Пую, "Сьераневада" Лучшая работа художника (постановщик) - Марк Фридберг, "Патерсон" Лучшая работа оператора - Джеймс Лэкстон, "Лунный свет" Лучший оригинальный сценарий - Джим Джармуш, "Патерсон" Лучший саундтрек - Клифф Мартинес, "Неоновый демон" Лучший актер - Петер Симонишек, "Тони Эрдманн" Лучшая актриса - Голшифте Фарахани, "Патерсон" Открытие года (режиссер) - Барри Дженкинс, "Лунный свет" Разочарование года - "Неоновый демон", реж. Николас Виндинг Рефн, "Тони Эрдман", реж. Марен Аде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джампер Опубликовано 31 января, 2017 Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 (изменено) Думаю, лучшие постеры можно отметить. Щас добавлю. Изменено 31 января, 2017 пользователем Джампер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gerc0g Опубликовано 1 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 Тоже поделюсь своим списком лучших фильмов, посмотренных за 2016 год. Как раз с прошлого года стал вести такой учет для личной статистики 1. Макбет // реж. Р.Полански 2. Красные башмачки // реж. М.Пауэлл и Э.Прессбургер 3. Молчаливый партнер // реж. Д.Дьюк 4. Нюрнбергский процесс // реж. С.Крамер 5. Ифигения // реж. М.Какояннис 6. Полено // реж. Я.Шванкмайер 7. На север через северо-запад // реж. А.Хичкок 8. Молодой Адам // реж. Д.Маккензи 9. Кагемуся: Тень воина // реж. А.Куросава 10. Урок любви // реж. И.Бергман Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julietta83 Опубликовано 4 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 (изменено) Наконец могу подвести итоги прошлого года. Не дождалась только Миллза, но он мало изменит. Special mention Марвин (Paterson) Кот (Elle) (runner-up) Открытие года Лукас Хеджес (Manchester by the Sea) Саша Лэйн (American Honey) (runner-up) Лучшая операторская работа Робби Райан (American Honey) Джоди Ли Лайпс (Manchester by the Sea) (runner-up) Барбу Балосойу (Sieranevada) Линус Сандгрен (La La Land) Бредфорд Янг (Arrival) Лучший оригинальный сценарий Manchester by the Sea Forushande (runner-up) Sieranevada Jackie American Honey Лучший адаптированный сценарий Love & Friendship Pete’s Dragon (runner-up) Hunt for the Wilderpeople Certain Women Moonlight (для меня он скорее оригинальный, но в противном случае пятерки не набирается) Лучший актерский ансамбль Manchester by the Sea Sieranevada (runner-up) Forushande American Honey Love & Friendship Лучшая актриса второго плана Мишель Уильямс (Manchester by the Sea & Certain Women) Грета Гервиг (20th Century Women) (runner-up) Хейли Скуайрс (I, Daniel Blake) Райли Кио (American Honey) Лили Гладстоун (Certain Women) Лучшая мужская роль второго плана Лукас Хеджес (Manchester by the Sea) Том Беннет (Love & Friendship) (runner-up) Кайл Чандлер (Manchester by the Sea) Махершала Али (Moonlight) Сэм Нил (Hunt for the Wilderpeople) Лучшая женская роль Сандра Хюллер (Toni Erdmann) Натали Портман (Jackie) (runner-up) Таране Алидости (Forushande) Кейт Бекинсейл (Love & Friendship) Изабелль Юппер (Elle) Лучшая мужская роль Кейси Аффлек (Manchester by the Sea) Шахаб Хоссейни (Forushande) (runner-up) Джоэл Эдгертон (Loving) Дейв Джонс (I, Daniel Blake) Мими Бранеску (Sieranevada) Лучшая режиссура Кеннет Лонерган (Manchester by the Sea) Асгар Фархади (Forushande) (runner-up) Кристи Пую (Sieranevada) Андреа Арнольд (American Honey) Эндрю Доминик (One More Time with Feeling) Лучший фильм (топ-10) Manchester by the Sea Forushande Love & Friendship American Honey Sieranevada Certain Women Pete's Dragon Moonlight Little Men Hunt for the Wilderpeople Изменено 14 февраля, 2017 пользователем Julietta83 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гэтсби Опубликовано 6 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Лучший фильм года "Омерзительная восьмерка" И еще немного фильмов в числе лучших. Поддержу! Я еще, конечно, несколько фильмов не глянул, что исправлю в ближайшие недели 2. А пока...Омерзительная восьмерка у меня тоже на 1м месте с огромным отрывом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джампер Опубликовано 8 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 (изменено) Лучшие фильмы 2016 1) Манчестер у моря 2) Красная черепаха 3) Голос монстра 4) Зверополис 5) Пит и его дракон 6) Патерсон 7) Ла Ла Лэнд 8) Фантастические твари 9) Прибытие И добавлю оскароподобных номинашек с лауреатами: Лучший Фильм Манчестер у моря, раннер-ап Голос монстра Лучший режиссер Дэмьен Шазелл, раннер-ап (не определился) Лучший оригинальный сценарий Манчестер у моря, раннер-ап Зверополис Лучший адаптированный сценарий Голос монстра, раннер-ап Прибытие Лучшая мужская роль Кейси Аффлек (Манчестер у моря), раннер-ап Льюис МакДугалл (Голос монстра) Лучшая женская роль Натали Портман (Джеки), раннер-ап Эмма Стоун (Ла Ла Лэнд) Лучшая мужская роль второго плана Лукас Хэджес (Манчестер у моря), раннер-ап (не определился) Лучшая женская роль второго плана Мишель Уильямс (Манчестер у моря), раннер-ап Фелисити Джонс (Голос монстра) Лучший анимационный фильм Красная черепаха, раннер-ап Зверополис Лучший монтаж Манчестер у моря, раннер-ап Ла Ла Лэнд Лучшая операторская работа Ла Ла Лэнд, раннер-ап Пит и его дракон Лучший саундтрек Ла Ла Лэнд, раннер-ап Голос монстра Лучшее художественное оформление Ла Ла Лэнд, раннер-ап Голос монстра Лучшие костюмы Фантастические твари, раннер-ап Джеки Лучшие визуальные эффекты Голос монстра, раннер-ап Книга джунглей Лучший грим и прически Джеки, раннер-ап Фантастические твари Изменено 21 сентября, 2017 пользователем Джампер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EMoushen Опубликовано 10 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 (изменено) Усе EM's Award 1. Manchester by the sea 2. Moonlight 3. Arrival 4. Hell or High Water 5. Deadpool 6. American Honey 7. Hunt for the Wilderpeople 8. The Nice Guys 9. Paterson 10. Personal Shopper Не могу также не отметить: Christine, La La Land, Love & Friendship, Elle, 10 Cloverfield Lane, Swiss Army Man Актриса Emma Stone – La La Land Rebecca Hall – Christine Kristen Stewart - Personal Shopper Amy Adams – Arrival Isabelle Huppert – Elle Sandra Huller - Toni Erdmann Актер Logan Lerman - Indignation Joel Edgerton – Loving Casey Affleck – Manchester by the Sea Ryan Reynolds – Deadpool Adam Driver – Paterson Актер второго плана Ralph Fiennes – A Bigger Splash Shia LeBeouf – American Honey Mahershala Ali – Moonlight Ben Foster – Hell or High Water Andre Holland/Trevante Rhodes – Moonlight Актриса второго плана Naomie Harris – Moonlight Michelle Williams – Manchester by the Sea Kim Dickie – The Witch Lily Gladstone – Certain Women Laura Linney – Nocturnal Animals Оператор La La Land – Linus Sandgren Arrival – Bradford Young Moonlight – James Laxton O Ornitologo - Rui Pocas American Honey - Robbie Ryan The Neon Demon – Natasha Braier Музыка Moonlight – Nicholas Britell Чужестранный фильм Forushande (Salesman, Коммивояжер) Elle Ah-ga-ssi (Handmaiden) Toni Erdmann Мульт Zootopia Бяка Award The 5th Wave Cell The Purge: Election Year Collateral Beauty Allegiant Now You See Me 2 Assassin's Creed The Boss Inferno Suicide Squad Hardcore Warcraft Independence Day: Resurgence Изменено 14 мая, 2017 пользователем EMoushen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egg Опубликовано 10 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 5. Deadpool 6. La La Land 7. American honey 8. The VVitch 9. Hunt for the Wilderpeople 10. The Nice Guys Отвратительно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EMoushen Опубликовано 10 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 Отвратительно! Да, мне стыдно( Не все могут похвастаться изысканным вкусом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GlitchMob Опубликовано 10 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 это воистину возмутительно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
guy fawkes Опубликовано 20 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 EM's Award А почему у тебе в адресе указан Киев, а не USA,...?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EMoushen Опубликовано 20 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 А почему у тебе в адресе указан Киев, а не USA,...?)) What do you mean?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения