ShwarcArn Опубликовано 17 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 (изменено) Существуют такие пренеприятные случаи в сериальном мире, что весьма перспективные шоу из-за низких рейтингов закрывают ни на чём, не дав до конца раскрыться их потенциалу. Это особенно огорчает, когда другой сериал, который уже скатился, продлевают всё на новый и новый сезон. Наверно самым удачным примером такого недооценённого сериала является Светлячок (Firefly), который имея всего каких-то 13 серий стал культовым. Бывает, что сериал закрывают не сразу, но каналы всё равно не дают авторам реализовать свою идею до конца (Карнавал, Дедвуд, Иерихон и тп.) Кто о каких незаслуженно закрытых сериалах жалеет? Изменено 19 февраля, 2013 пользователем ShwarcArn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Госпожа Беладонна Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Ну, из того, что мне в разное время попалось на глаза, жалею о том, что не дожили до второго сезона: Бессмертный Хорошие парни Месть без предела Сознание Вполне возможно, что со временем еще раскопаю пару-тройку таких сериалов, и Светлячок будет одним из них - еще не видела, но отзывы заинтересовали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekko Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Ну перво наперво естественно Светлячек.Ну еще вот жалко что такой сумбурный конец у Рима,сериал не до конца раскрыл свой потенциал,хотя все равно это не отменяет того факта что он один из лучших. Еще вспомню Иерихон,Флешфорвард,Гонку,Каприку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samuro Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 В первую очередь жалею о преждевременно закрытом сериале New York Undercover. 4 сезона очень мало для такого сериала. Если бы не сомнительные решения сценаристов, то он спокойно прожил бы десяток сезонов, как какой-нибудь Закон и Порядок. Также жаль Терьеров и Ласт Ресорт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альфред Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 "Светлячок", "Хроники Сары Коннор", "Плащ", "Люди Альфа". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekko Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Ах да,про Хроники вот тоже забыл упомянуть.Там еще было что показать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sectum Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Хроники, Светляк и Иерихон. И еще Unusuals с Реннером неплохое зрелище было. А! И Герои конечно же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miriadit Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 "Светлячок" и "Вероника Марс" в первую очередь. Великолепные сериалы и такая несправедливость( Еще пожалуй "Благочестивые стервы" и "Грязные мокрые деньги", хотелось бы чуть больше серий увидеть плюс внятную концовку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rote Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Хроники, Светляк и Иерихон. И еще Unusuals с Реннером неплохое зрелище было. А! И Герои конечно же. Герои (а я их очень любила) в такой маразм скатились, что мама дорогая. Что там еще надоить можно было? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NightRaven Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 FlashForward для меня потеря Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Waldemar Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Легенда об искателе Мерлин ещё пляшет, а легенду прикрыли, пичалька Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lana81 Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Герои (а я их очень любила) в такой маразм скатились, что мама дорогая. Что там еще надоить можно было? Кстати, по аналогии можно открыть тему - "Сериалы, скатившиеся в маразм/которые надо было закрыть после пилота/первого сезона" :lol: По сабжу - Файерфлай, Анюжуалз, Карнавал, Рим. Может потом еще чего вспомню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ERA4ka Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 О Дедвуде жалею очень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vika Ya Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Мне очень жаль "Обмани меня". но ведь обещают, что будет продолжение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marcus Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 "Посейдон" Вольфганга Петерсона Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альтарф Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 how to make it in america Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekko Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Герои (а я их очень любила) в такой маразм скатились, что мама дорогая. Что там еще надоить можно было?так самое обидное что даже концовки нормальной нет у сериала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милхаус Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Хорошая тема. Первое, что вспоминается - "Замедленное развитие". Сейчас у сериала просто сумасшедший рейтинг - на первом месте в IMDB среди комедийных сериалов, третье среди всех-всех художественных. То есть "Arrested Development" опережает целую кучу намного более именитых и популярных сериалов. И его умудрились закрыть на третьем сезоне. Но в этом году стартует четвертый сезон, со всеми прежними актерами, спустя шесть лет. И это, наверное, уникальный случай (по крайней мере очень редкий). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Светлячек, Легенда об Искателе, Мерлин, Хроники Сары Коннор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дюрі-бачі Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 (изменено) Светлячек, Хроники Сарьі Коннор и Амазонию незаслужено прикрьіли. Изменено 18 февраля, 2013 пользователем Дюрі-бачі Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marcus Antonius Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 1. Звездный Крейсер Галактика: Кровь и Хром 2. Короли побега 3. Отчаянные меры 4. Легенда об искателе 5. Звездные врата: Атлантида Побег, слишком рано, надо было еще столько же сезонов. Его бы естесно поставил на первое место. Но он все же как бы считается закончен, посему и так Та же самая песня и со Спартаком, слишком рано закрывают. Но это наверное потому что решили снимать про Цезаря ^^ В таком случае - хорошо)) PS. Потом еще что вспомню, добавлю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekko Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Побег, слишком рано, надо было еще столько же сезонов. Его бы естесно поставил на первое место. Но он все же как бы считается закончен, посему и так По хорошему его еще на втором надо было закончить) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marcus Antonius Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 По хорошему его еще на втором надо было закончить) Там мне третий и первый только и понравились. А по хорошему, надо было после второго закрыть много чего из тех что тут перечисляют, ггг)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekko Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 del Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marcus Antonius Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 del Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения