Snegireva Опубликовано 1 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 (изменено) Stargate SG-1, который шел на канале с 1997 года) ...до 2002-го. Выбираешь "другой сериал" и пишешь, если готов отдать голос. 3)Californication (Как так ему не выделили отдельную строку?) Вот зануда! Выделили даже суперстроку. Твой голос учтен. *** The Angry Buddhist Телеканал Showtime начал работу над сериалом "The Angry Buddhist", основанном на одноименной книге Сета Гринленда. Новая драма расскажет, как водится, о семейных проблемах, обмане, преступлениях и политике. Жанр нового сериала — драма с элементами черной комедии, действие разворачивается в Калифорнии — в трейлерных парках и амфетаминовых лабораториях Хот Спрингс и в респектабельном Палм Спрингс. Главные герои — братья Дьюк, один из которых полицейский, увлекшийся буддизмом, второй — преступник, а третий — Сенатор, баллотирующийся на третий срок. Жизнь всех трех братьев изменит таинственное убийство. Deadline Телестрекоза Изменено 1 мая, 2012 пользователем Snegireva UPD Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Осипов Николай Опубликовано 1 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 Забавно. В Тюдорах реализма больше, чем в Борджии, где фильм не имеет и 10% общего с реальной историей. Я говорю о чисто субъективном восприятии, сериала Тюдоры... Играют там какие-то "студенты" с модными прическами (да собственно один вид всего этого "мейкапа" убивает весь реализм на корню, даже если событийно в фильме что-то и совпадает с реальной историей) Но "дух" времени пропадает напрочь... Для сравнения можно припомнить хотя бы сериал "Столпы земли" от него не настолько несло современностью... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gajina Опубликовано 1 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 Хе-хе Позже, чем ожидал, но все равно появилась и такая темка. По сабжу, мягко говоря не айс. На первый сезон у них обычно хватает фантазии, но в дальнейшем почти все превращаются в типичное мыло с самоповторами, дешевыми гэгами, лишними персонажами, которых некуда деть и пр. хренью, которой страдает обычно эфирное тв. Ни разу не НВО, ни разу. Лучшее - Декстер. Справедливости ради надо заметить, что до Бесстыжих и Чужого так и не добрался. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman Опубликовано 1 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 Хе-хе Позже, чем ожидал, но все равно появилась и такая темка. По сабжу, мягко говоря не айс. На первый сезон у них обычно хватает фантазии, но в дальнейшем почти все превращаются в типичное мыло с самоповторами, дешевыми гэгами, лишними персонажами, которых некуда деть и пр. хренью, которой страдает обычно эфирное тв. Ни разу не НВО, ни разу. Лучшее - Декстер. Справедливости ради надо заметить, что до Бесстыжих и Чужого так и не добрался. Они как раз растут с каждым годом и пытаются с НВО сровняться, по Бесстыжим это уже почти удалось Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekko Опубликовано 1 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 Они как раз растут с каждым годом и пытаются с НВО сровняться, по Бесстыжим это уже почти удалосьБесстыжие и Хоумленд я бы сказал уровня HBO.Остальные сериалы все таки послабее.Очень любят в откровенное мыло поиграться я бы сказал. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman Опубликовано 1 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 Бесстыжие и Хоумленд я бы сказал уровня HBO.Остальные сериалы все таки послабее.Очень любят в откровенное мыло поиграться я бы сказал. Так этим откровенным мылом любят абсолютно все каналы поиграться, поэтому НВО и отличается) А Шоутайм в поселение годы доказывает как раз что стали отходить от привычных шаблонов) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekko Опубликовано 1 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 Так этим откровенным мылом любят абсолютно все каналы поиграться, поэтому НВО и отличается) А Шоутайм в поселение годы доказывает как раз что стали отходить от привычных шаблонов)спорить не берусь ибо из последних новинок только Бесстыжих,Хоумленд Борджиа и видел. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman Опубликовано 1 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 спорить не берусь ибо из последних новинок только Бесстыжих,Хоумленд Борджиа и видел. А из драм они больше новинок и не выпускали Я как раз по примеру Родины и Бесстыжих вижу что канал явно поднимается) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekko Опубликовано 1 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 А из драм они больше новинок и не выпускали Я как раз по примеру Родины и Бесстыжих вижу что канал явно поднимается)ну по примеру этих двух согласен.А вот старые сериалы наоборот "мыльнее" становятся.Что Декстер,что тот же Калифорникейшн. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snegireva Опубликовано 1 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 По сабжу, мягко говоря не айс. На первый сезон у них обычно хватает фантазии, но в дальнейшем почти все превращаются в типичное мыло с самоповторами, дешевыми гэгами, лишними персонажами, которых некуда деть и пр. хренью, которой страдает обычно эфирное тв. Да и вообще щас модно любить AMC и Starz Шутю. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekko Опубликовано 1 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 Да и вообще щас модно любить AMC и Starz Шутю.продукция AMC в гору идет.STARZ c Magic City тоже правильный курс взял Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman Опубликовано 1 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 продукция AMC в гору идет.STARZ c Magic City тоже правильный курс взял Старз как то не могу сравнивать с другими кабельными каналами, все таки они совсем еще новички, и не надо забывать просто про огромную разницу в бюджетах с тем же АМС и особенно НВО) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekko Опубликовано 1 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 Старз как то не могу сравнивать с другими кабельными каналами, все таки они совсем еще новички, и не надо забывать просто про огромную разницу в бюджетах с тем же АМС и особенно НВО)ну это понятно.Я к тому что они вполне себе конкурентоспособны должны стать в будущем. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snegireva Опубликовано 1 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 Старз как то не могу сравнивать с другими кабельными каналами, все таки они совсем еще новички, и не надо забывать просто про огромную разницу в бюджетах с тем же АМС и особенно НВО) При всем при этом, HBO - сейчас ностальжи какое-то, ей богу: как будто все лучше уже было (тьфу-тьфу, конечно). Boardwalk Empire да Treme, имха. И позакрывали, млин, то, что с удовольствием смотрелось (Bored to Death, How to Make It in America), а новое - пока что-то не айс. А вот Showtime как-то радует и радует, и так много всяко-разного Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gajina Опубликовано 1 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 продукция AMC в гору идет Спорное утверждение. Когда у них были только ВВ и ММ, надежды было больше. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ashborn Опубликовано 2 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 Еще новый сериал в разработке у шоутайма «РЭЙ ДОНОВАН» Рэй Донован был лучшим профессиональным «чинителем». Он один из тех, кто решал сложные и конфиденциальные задачи с элитой города. Он может решить любую проблему, кроме тех, которые были созданы его собственной семьей. Сериал будет иметь некие комедийные тона и сделает романтический взгляд на современный Лос-Анджелес. «РЭЙ ДОНОВАН» проект Showtime и созданный автором «ЮЖНЫХ ЗЕМЕЛЬ» Энн Байдермэн. Марк Гордон, Брайан Зурифф и Энн Байдермэн будут исполнительными продюсерами. В главных ролях - Лив Шрайбер, Джон Войт, Пола Малкомсон, Эллиотт Гулд, Кэтрин Меннинг. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GAGA Опубликовано 2 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 Еще новый сериал в разработке у шоутайма «РЭЙ ДОНОВАН» Кэтрин Меннинг. ради нее стоит посмотреть ) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spear5 Опубликовано 2 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 Смотрел только Декса и Хоумленд. У Моргана первые 2 сезона каеш крутота-крутота, дальше уровня "смотрибельно", за исключением 4-го. Хоумленд примерно там же. Надо бы хоть до Борджии дойти. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman Опубликовано 2 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 При всем при этом, HBO - сейчас ностальжи какое-то, ей богу: как будто все лучше уже было (тьфу-тьфу, конечно). Boardwalk Empire да Treme, имха. И позакрывали, млин, то, что с удовольствием смотрелось (Bored to Death, How to Make It in America), а новое - пока что-то не айс. А вот Showtime как-то радует и радует, и так много всяко-разного В НВО есть Игра престолов и Тру блад, по моей скоромной имхе лучшие сериалы, которые щас идут и на кабеле, и ка эфирном Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snegireva Опубликовано 2 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 В НВО есть Игра престолов и Тру блад, по моей скоромной имхе лучшие сериалы, которые щас идут и на кабеле, и ка эфирном Ну а вот я как-то не поклонница, хотя в теме. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekko Опубликовано 2 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 В НВО есть Игра престолов и Тру блад, по моей скоромной имхе лучшие сериалы, которые щас идут и на кабеле, и ка эфирномнасчет Тру Блада хоть я его и очень люблю,поспорю.А вот с Играми согласен конечно же. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman Опубликовано 2 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 насчет Тру Блада хоть я его и очень люблю,поспорю.А вот с Играми согласен конечно же. Тру блад вообще мало кто любит, но для меня это все равно щас сериал номер два Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekko Опубликовано 2 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 Тру блад вообще мало кто любит, но для меня это все равно щас сериал номер двая люблю))Но есть моменты которые откровенно раздражают) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snegireva Опубликовано 6 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 Разрабатывается многосерийная телеверсия фильма "Убей меня" 2007 г. и драматический сериал "Pure Evil" - о "brilliant and sinister" директоре крупнейшей в мире медиакорпорации. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snegireva Опубликовано 22 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 (изменено) А рулит то Декстер. Йехууу! Кстати, о пилоте "Ray Donovan"... Изменено 22 мая, 2012 пользователем Snegireva UPD Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.