Kiri2l Опубликовано 12 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 Жан-Жак Анно Жан-Жак Анно родился 1 октября 1943 года во Франции. Учился в школе Вожирар, изучал литературу в Сорбонне, поступил в Институт высшего кинообразования (IDHEC). Окончил учебу в 1964 году. В 1965 г. проходит военную службу в Камеруне. После снимает телевизионную рекламу и учебные фильмы для французской армии. Дебютный фильм "Черное и белое в цвете" (1976) не пользовался успехом во Франции, однако, в 1977 году получил Оскара как лучший иностранный фильм в США. Жан Буизу, снимавшийся во втором его фильме "Удар головой" (1979), получает европейскую награду "Сезар". "Борьба за огонь" (1981) получил два "Сезара" — за лучший фильм года и режиссуру. В экранизации романа Умберто Эко "Имя Розы" (1986) снимались Шон Коннери (одна из лучших его ролей) и совсем молодой Кристиан Слэйтер. Фильм был выпущен на английском языке и получил "Сезар" как лучший фильм на иностранном языке. В 1988 году выходит фильм "Медведь", который был удостоин похвалы критиков (в частности, Анно получил "Сезар" как лучший режиссер) и полюбился зрителям. Следующим его фильмом стал "Любовник" (1992). Анно становится первопроходцем в освоении новой цифровой технологии IMAX 3D и создает в ней первую в истории мирового кино игровую картину "Крылья отваги" (1995) продолжительностью около 45 минут. Далее выходят: "Семь лет в тибете" (1997) "Враг у ворот" (2001) "Два брата" (2004) "Миллион лет до нашей эры 2" (2007) В последнее время режиссер живет и работает в Лос-Анджелесе. Является председателем French Hollywood Circle — организации, которая объединяет более 130 французских профессионалов, работающих в киноиндустрии в Голливуде. Хороший режиссер, нравятся "Имя Розы", "Медведь", "Семь лет в Тибете", "Два брата". Очень красиво показывает природу (особенно горы). Кроме этого, смотрел "Враг у ворот", но лучше б не смотрел. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiri2l Опубликовано 13 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 Что скажете хорошего или плохого про этого товарища? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klem Опубликовано 13 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 Интересный режиссер. К сожалению, мало его работ видела. Но запомнился больше всего красивый, чувственный "Любовник". Своеобразная интерпретация Лолиты. "Имя розы" считаю довольно удачной экранизацией романа Умберто Эко с отменной игрой Шона Коннери. Буду смотреть остальные работы. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiri2l Опубликовано 13 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 "Имя розы" считаю довольно удачной экранизацией романа Умберто Эко с отменной игрой Шона Коннери. Читал мнения, что как экранизация фильм получился не очень, но мне в этом плане "повезло" - книгу не читал. А фильм очень понравился, одна из лучших ролей Коннери. Буду смотреть остальные работы. Из того, что видел - "Медведь" больше всего понравился. Очень трогательная история про медвежонка получилась. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дензел Опубликовано 13 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 Хороший, талантливый режиссер. Все три его фильма которые видел, понравились. Лучшим считаю "Имя розы". Также смотрел "Враг у ворот" и "Семь лет в Тибете". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiri2l Опубликовано 14 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 На этот год заявлен какой-то загадочный "Кашмир", но никакой информации по проекту на кинопоиске нет Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тони Монтана Опубликовано 14 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 Отличный режиссер, удивляющий разноплановостью своих работ и разнообразной жанровой палитрой. Смотрел почти все фильмы, начиная с комедии про футбол "Удар головой" (1979), и никогда не был разочарован его работами. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiri2l Опубликовано 14 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 Смотрел почти все фильмы, начиная с комедии про футбол "Удар головой" (1979), и никогда не был разочарован его работами. "Удар головой" - стОящий фильм? Фильмы про футбол интересны, но этот не видел Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тони Монтана Опубликовано 14 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 (изменено) Да, стоит посмотреть. Смешной фильм, да и социальные проблемы затрагивает. Изменено 14 апреля, 2010 пользователем Тони Монтана Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helga Saaresto Опубликовано 14 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 Замечательный режиссер. Удивительно, что темы до сих пор не было. Я видела не все его работы, но Имя розы и Медведь - это бесспорные шедевры, Любовник и Семь лет в Тибете - отличное кино, и только Враг у ворот меня как-то не зацепил, а местами даже раздражал - ну все-таки как-то не так они видят русских... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тони Монтана Опубликовано 14 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 Не знаю. мне и "Враг" понравился. Все-таки русские изображены там с большой симпатией, в отличие от немцев, которых, как мне показалось, автор просто ненавидит до глубины души. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiri2l Опубликовано 14 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 и только Враг у ворот меня как-то не зацепил, а местами даже раздражал - ну все-таки как-то не так они видят русских... Согласен. Единственный плюс фильма для меня - участие Эда Харриса, он хорош как всегда Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiri2l Опубликовано 7 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 Добавил опрос (можно голосовать за несколько фильмов). Сам за "Медведя" голос отдал Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ace84 Опубликовано 7 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 Согласен. Единственный плюс фильма для меня - участие Эда Харриса, он хорош как всегда А как же Джуд Лоу? Анно - отличный режиссер, любимые фильмы у него - тот же "Враг у ворот", "Имя розы" и довольно милая лента "Два брата". Им и по голосу. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiri2l Опубликовано 7 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 А как же Джуд Лоу? Неважный из него Василий Зайцев получился Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Колев Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Неважный из него Василий Зайцев получился Слишком мягко сказано. Последними фильмами режиссер разочаровывает. Лучшими считаю "Имя Розы", "Медведь" и "Любовник". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut Опубликовано 9 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 Вот Кирилл, не представляла даже, что тема - твоих рук дело У Анно ведь сложно увидеть плохое, в любимцах у меня бегает, но "Врага" я не видела до сих пор и предполагаю по видео, что это - ошибка его. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiri2l Опубликовано 9 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 Вот Кирилл, не представляла даже, что тема - твоих рук дело Отчего же? Я этого товарища очень даже уважаю за... выше называл, не буду повторяться "Врага" я не видела до сих пор и предполагаю по видео, что это - ошибка его. Меня тут вяло пытались переубедить в обратном, но не удалось. Так что да - в молоко Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Space Station One Опубликовано 27 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 Очень необычный режиссёр (это комплимент, если что :-) ). Три его фильма находятся в числе моих любимых: "Медведь" (1988), "Два брата" (2004) и "Тотем волка" (2015). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧислоПи Опубликовано 15 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2018 Враг у ворот фуфло Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Танцор34 Опубликовано 15 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2018 Однозначно. Однако когда Анно не борется с тоталитаризмом а снимает про дикие условия он хорош. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grey Owl Опубликовано 15 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2018 А мне понравился "Враг у ворот", единственный фильм о второй мировой войне, который снят достойно западными режиссёрами, в отличие от того же Рядового Райана. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Танцор34 Опубликовано 15 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2018 Как примитивно и жирно. Переходящий приз самому жирному троллю необходим в сей тред. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grey Owl Опубликовано 15 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2018 В чём троллинг-то? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дензел Опубликовано 15 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2018 Как примитивно и жирно. Ну в принципе, все правильно сказано - "Враг у ворот" показывает, что НАШИ победили, а не американские "Райаны". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.