Роман Александрович Опубликовано 10 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 Я в детстве тоже думал, что Аль Бано одно слово.. Но про Пачино никогда. Неееет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Монарх_ Опубликовано 11 января, 2017 Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 Последние его фильмы абсолютно не соответствуют уровню. Сплошное разочарование и возможность утвердительно говорить, что лучшие годы остались позади. А лучшие действительно были. Вот бы еще Мартин дал шанс и собрал компашку ДеНиро Пачино Пеши и таки снял своего Ирландца ^^ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DandyAndy Опубликовано 5 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2017 Спустя почти три года после "заморозки", проект HBO, посвященный Джо Патерно, получил "зеленый свет" Брайана Де Пальму в режиссерском кресле сменил Барри Левинсон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DandyAndy Опубликовано 5 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2017 Спустя почти три года после "заморозки", проект HBO, посвященный Джо Патерно, получил "зеленый свет" Брайана Де Пальму в режиссерском кресле сменил Барри Левинсон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DandyAndy Опубликовано 16 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2017 [ATTACH]513945[/ATTACH] Первый взгляд на Пачино в роли Патерно [ATTACH]513946[/ATTACH] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kinomate Опубликовано 17 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2017 Очень люблю этого актёра! Талантище!!! Надеюсь увидеть ещё хорошие фильмы с его участием! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DandyAndy Опубликовано 12 января, 2018 Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 Премьера весной [ATTACH]539063[/ATTACH] [ATTACH]539064[/ATTACH] [ATTACH]539065[/ATTACH] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DandyAndy Опубликовано 23 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2018 Трейлер Патерно [ATTACH]544552[/ATTACH] [ATTACH]544553[/ATTACH] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DandyAndy Опубликовано 2 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2018 Вернулся в агентство CAA, чьим клиентом был большую часть своей карьеры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chudische Опубликовано 27 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2018 Наконец-то пошли нормальные режиссёры, Тарантино, Скорцезе. Может хоть напоследок блеснёт. А то такой актёр, а уже лет пятнадцать в одной хрени снимается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inside_view Опубликовано 1 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2018 Самый шикарный фильм эээ...ахаха 2 голоса надо, а потом отмечаем победу))) Самый умный и ироничный это непонятый большинством и неудобный фильм "Симона". Феми на страже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленоглазка Опубликовано 22 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2019 Топ-15 ролей 1. Крестный отец (1972) 2. Крестный отец 2 (1974) 3. Лицо со шрамом (1983) 4. Донни Браско (1997) 5. Схватка (1995) 6. Автора! Автора! (1982) 7. Собачий полдень (1975) 8. Адвокат дьявола (1997) 9. Запах женщины (1992) 10. Путь Карлито (1993) 11. Симона (2002) 12. Правосудие для всех (1979) 13. Бессонница (2002) 14. Пугало (1973) 15. Паника в Нидл-парке (1971) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All-That-Yazz Опубликовано 22 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2019 Крестный отец Фрэнки и Джонни Запах женщины В принципе хватит. Можно добавить что-то еще, но здесь такой характерный он Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Skywalker_ Опубликовано 23 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2019 1. Собачий полдень 2. Крестный отец 3. Серпико Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧислоПи Опубликовано 31 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2019 Топ-15 ролей 1. Крестный отец (1972) 2. Крестный отец 2 (1974) 3. Лицо со шрамом (1983) 4. Донни Браско (1997) 5. Схватка (1995) 6. Автора! Автора! (1982) 7. Собачий полдень (1975) 8. Адвокат дьявола (1997) 9. Запах женщины (1992) 10. Путь Карлито (1993) 11. Симона (2002) 12. Правосудие для всех (1979) 13. Бессонница (2002) 14. Пугало (1973) 15. Паника в Нидл-парке (1971) Отличный список. А фильм Симона (2002) меня очень удивил. И смеялся и плакал. Великолепное недооценённое кино с Пачино и великолепным сценарием. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bugardo Опубликовано 1 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 Отличный список. Скорее странный), есть Бессонница и нет Серпико. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленоглазка Опубликовано 1 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 ЧислоПи, спасибо! Да, "Симона" замечательный фильм, соглашусь, и увы, действительно недооцененный. Прекрасный образец социальной сатиры. Скорее странный), есть Бессонница и нет Серпико. И что тут странного? Вы так говорите, как будто я включила в него, ну не знаю, "Революцию" с "Правом на убийство" и не включила "Крестного отца" и "Схватку". Мне Серпико нравится, но все-таки меньше "Бессоницы" (которая у меня даже не в десятке). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Впечатлительная Опубликовано 1 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 Посчастливилось увидеть Аль Пачино впервые в Правосудия для всех, в роли порядочного, тонко чувствующего человека. Пожалуй, это мой самый любимый образ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧислоПи Опубликовано 1 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 Самое интересное, что есть люди которым КАТЕГОРИЧЕСКИ не нравиться К-отец 1,2,3! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All-That-Yazz Опубликовано 1 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 КО-3 даже неизвестно за что можно было бы любить.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленоглазка Опубликовано 1 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 Ну, третий Крестный отец только на фоне первых двух слабым и вторичным выглядит. Так-то это не худший фильм Пачино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jack_b Опубликовано 1 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 КО3 нормальный, но, понятно, на фоне первых двух этот уровень можно приравнять к провалу. Но все же контраст не так драматичен, как с теми же Терминаторами. И к Пачино там как раз претензий меньше всех остальных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All-That-Yazz Опубликовано 1 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 Так-то это не худший фильм Пачино. Не худший Пачино, но фильм вообще очень слабый по всем фронтам. Тут даже не в сравнении с первыми Отцами, а как фильм сам по себе слабый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленоглазка Опубликовано 1 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 Не худший Пачино, но фильм вообще очень слабый по всем фронтам. Тут даже не в сравнении с первыми Отцами, а как фильм сам по себе слабый. Как сказать, на Оскар его все-таки номинировали, значит что-то в нем академики нашли. Хотя мне там по-настоящему только Пачино и нравится. Кстати, о "Крестных отцах". Если кто не смотрел, очень рекомендую глянуть вот этот фильм. Много интересного о съемках, интервью с актерами, их рассказы о собственных персонажах, нарезки из кинопроб. К примеру, есть видео проб Джеймса Каана, который в итоге сыграл Санни, на роль Майкла. А на роль Санни претендовал, в свою очередь, Роберт де Ниро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All-That-Yazz Опубликовано 1 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 , на Оскар его все-таки номинировали, значит что-то в нем академики нашли. все эти премии - результат людей одного котла и тусовки. Тем более в тот год был Славные Парни, который на голову выше оппонента. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения