BlackTemplar Опубликовано 10 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 Музыка - неотъемлемая составляющая любого аниме. Она может просто удачно соответствовать видеоряду, но не исключена и гораздо более важная роль, когда саундтрек становится чем-то большим и дополняет философию произведения. "Его нарочитое стремление к смерти, постоянный риск и неудачи, преследующие компанию странствующих «охотников за головами», идеально укладываются в философию блюза. А витиеватость и ритм джаза, способного неустанно повторять один и тот же мотив в бесчисленных вариациях, лучше всего соответствуют пёстрому будущему, которое изображено в «Ковбое Бибопе»" © Топ-10 аниме тем и саундтреков по версии IGN: 10. Samurai Champloo 9. BECK: Mongolian Chop Squad 8. Fullmetal Alchemist 7. Macross Plus 6. Outlaw Star 5. Neon Genesis Evangelion 4. Robotech 3. Trigun 2. AKIRA 1. Cowboy Bebop Делимся с форумчанами любимыми саундтреками, составляем свои топы, постим понравившиеся песни! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackTemplar Опубликовано 10 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 Имеющиеся на форуме темы: Паприка (Paprika. Special Edition) Мой сосед Тоторо (Tonari no Totoro) Пираты черной лагуны (Black Lagoon) Больше не нашел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kennymustdie Опубликовано 10 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 Пройдусь по топу. 10. Samurai Champloo — хорошо сочетается с атмосферой, но немного не в моём вкусе. опенинг классный 9. BECK: Mongolian Chop Squad — хорошо 8. Fullmetal Alchemist — не смотрел 7. Macross Plus — тоже не смотрел 6. Outlaw Star — и это я не смотрел 5. Neon Genesis Evangelion — два раза пересматривал пару лет назад, какая там музыка, убей не помню. 4. Robotech — не смотрел 3. Trigun — хороший сериал, но с музыкой как и у Евы 2. AKIRA — круто. но в отрыве слушается уже не настолько круто 1. Cowboy Bebop — вот тут вообще никаких нареканий. fucking awesome Я его пару дней назад слушал как раз, но ты опять сделал меня слушать =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackTemplar Опубликовано 11 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 Пройду, пожалуй, тоже. Сразу по тому, что смотрел: 8. Fullmetal Alchemist. Хорошо, но стандартно - нет таких моментов, которые хотелось бы пересмотреть ради музыки, или просто послушать ОСТ отдельно от самого произведения. Исключение составляет один трек в версии 2003 года, в котором поется на русском. 5. Neon Genesis Evangelion Саундтрек Евы, все-таки, великолепен. Особенно это касается моментов, связанных с нападением Ангелов. Тревожные темы, предвещающие сражение, и следующие за ними такие мощные композиции как, например, , врезализь в память сразу. Так же нельзя не отметить бой Аски в ЕоЕ под спокойную классическую музыку, смотрелось просто шикарно - не бой, а смертельный танец. Еще интересно сравнить старые версии песен с обновленными из ребилдов. 2. AKIRA Смотрел уже давно - запомнилось, что саундтрек хорош и очень органично сочетался с происходящим. Но желания послушать отдельно или что-то выделить для себя не возникло. Начал думать над собственным топом и возникла небольшая дилемма - есть ОСТы, великолепные в целом, а есть и слабые, но обладающие изюминкой, единственной песней, которая цепляет и заставляет себя слушать вновь и вновь). Пожалуй, придется сделать два небольших отдельных списка. Ну и перечислить любимые опенинги до кучи. Я его пару дней назад слушал как раз, но ты опять сделал меня слушать =) Эх, все никак до Бибопа не доберусь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kennymustdie Опубликовано 11 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 Эх, все никак до Бибопа не доберусь... Только ожидания не завышай слишком, а то ещё плеваться будешь.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ханно Опубликовано 11 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 К аниме остам отношусь нейтрально. Слушать японские песенки отдельно от аниме считаю чем-то вроде виабушности, а я этим не страдаю. Хотя 2 папки на винте есть - это Служба доставки Кики - потому что Хисаиши гений и это мой любимый мультфильм Гибли. И Панти Стокинг Гартербелт - шикарный электропоп с похабными текстами, оргазменными стонами и прочими ништяками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackTemplar Опубликовано 11 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 шикарный электропоп с похабными текстами, оргазменными стонами и прочими ништяками.Звучит многообещающе. Какой- нибудь особо классный трек для примера кинешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ханно Опубликовано 11 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 Звучит многообещающе. Какой- нибудь особо классный трек для примера кинешь? http://www.kinopoisk.ru/level/16/film/567966/t/39598/ Так с ютуба удалили. Ща другую найдем/ -тут интро и самое сладкое http://www.youtube.com/watch?v=DxRR6J1ZYAw&feature=related - тут демонессы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackTemplar Опубликовано 11 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 (изменено) -тут интро и самое сладкое http://www.youtube.com/watch?v=DxRR6J1ZYAw&feature=related - тут демонессыО-о-о, да, это я видел - супер. Вкупе с тем, что они произносят, очень классно выглядит А мой Топ ОСТов, пожалуй, таков - да, одна попса : NGE Bakemonogatari Mahou Shoujo Madoka★Magica Deah Note Black Lagoon А топ отдельных очень крутых песен из просто хороших ОСТов: Madder Sky (Code Geass R2) Making of Cyborg (Ghost in the Shell) Omaera Zen'in Moete Shimae (TTGL) Galaxy Train (Darker than Black II) Изменено 19 сентября, 2011 пользователем BlackTemplar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azat Frixon Опубликовано 11 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 Отличная тема Насчет топа IGN - смотрел и согласен с Бибопом и Евой. Особенно нравятся джаз-мотивы первого. Сейчас полностью слушаю ост к "Экспериментам Лэйн". Прекрасный оп от ВоА и (мож кто лучше жанр определит - сам не особо разбираюсь) очень полюбились. В будущем нацеливаюсь на осты к TTGL, DMC и Мадоке. Должно быть круто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kennymustdie Опубликовано 11 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 blue Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vincent Crist Опубликовано 12 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 http://www.kinopoisk.ru/level/16/film/567966/t/39598/ Так с ютуба удалили. Ща другую найдем/ -тут интро и самое сладкое Слышь, а выглядит прикольно. Надо заценить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vincent26523 Опубликовано 15 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 http://www.kinopoisk.ru/level/16/film/567966/t/39598/ Так с ютуба удалили. Ща другую найдем/ -тут интро и самое сладкое http://www.youtube.com/watch?v=DxRR6J1ZYAw&feature=related - тут демонессы Черт пересмотреть чтоль эту анимеху ведь прет такое дело А если по теме то перечислять лучшие я не осилю слишком много и нудноПо этому перечислю на память те песни что в плеере:Ну сразу приходит на ум Mai Hime-песня ангела бесподобна,МХС-без комментариев,Первый Opening Алхимика ТВ2,Opening Цикад пока что все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blade Runner Опубликовано 15 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 А вот этот саунд для меня номер 1 на вечность - зацепил по полной...http://www.youtube.com/watch?v=v6aqDZW1BUM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ханно Опубликовано 15 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 А кстати Столоначальник Одзи же (или Легенда о Черных Небесах) Я его упоминал когда мы про музыкальные аниме говорили. Слоган - "тяжелый рок спасет мир". Армия космоса требовала драйва http://www.youtube.com/watch?v=yIZF50kMlKc&feature=related а Одзи тянуло к балладе: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackTemplar Опубликовано 15 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 Я его упоминал когда мы про музыкальные аниме говорили.Помню, было дело. Слоган - "тяжелый рок спасет мир". Армия космоса требовала драйва http://www.youtube.com/watch?v=yIZF50kMlKc&feature=related а Одзи тянуло к балладе: Очень круто для ОСТа, но оно и понятно - музыкальное аниме же. Особенно первый трек классно звучит, лихо так. Наткнулся на амв под отличный саунд из Тетрадки. Все-таки к чему в ней не придерешься, так именно к музыкальной стороне. Плюс добил Темнее Черного, во втором сезоне музыка на удивление похорошела, не смотря на то, что и в первом сезоне была неплоха. Из сопровождающего экшен Savage Dog Cerberus и похожий на него , играющий в "предвещающих" моментах. Со стороны выглядит немного однообразно, но под происходящее - чертовски драйвово. А так же отмечу вот это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_MANIAC_ Опубликовано 15 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 The Best Of Joe Hisaishi. Part 1,Part 2 и Part 3... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vincent26523 Опубликовано 15 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 Тож парочку кину для затравки: http://www.youtube.com/watch?v=x6jYS-N0laE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zefir Опубликовано 15 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 http://www.youtube.com/watch?v=2nwSfP2jYCA Лучшая в мире первая любовь. Проникся я этой песней. Да и в целом саундрэк отличный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trueSean Опубликовано 15 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 Нравится музыка из Ковбоя Бибопа, Тетради смерти, Самурай чамплу, Код гиас, Бек и еще из Вульфс рейн, про который никто не вспомнил, хотя мне кажется именно в этом аниме лучший ост И отдельно кайфую от этих песен: http://www.youtube.com/watch?v=Eixav9dJkSg http://www.youtube.com/watch?v=DCrOR1PyAeU Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackTemplar Опубликовано 17 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2011 http://www.youtube.com/watch?v=DCrOR1PyAeUВот этот Darkside Blues понравился - и песня, и видео в целом. Не попадалось мне это аниме раньше, взял на заметку. А я вот превью Nisemonogatari посмотел и теперь прусь с трека оттуда, который между прочим из ОСТа к Баке. Bakaroriito! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman Опубликовано 17 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2011 Для себя считаю лучшим вот этот саунд: http://rutracker.org/forum/tracker.php?f=282&nm=macross+frontier Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kennymustdie Опубликовано 17 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2011 Если нравится этот, то и Бибоп понравится, Йоко Канно же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rider42 Опубликовано 17 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2011 Chobits Full Metal Panic! Mikuni Shimokawa - Tomorrow Full Metal Panic? Fumoffu Mikuni Shimokawa - Kimi ni Fuku Kaze Full Metal Panic! The Second Raid Mikuni Shimokawa - South Wind Girls Bravo Gunslinger Girl The Delgados - The Light Before We Land K-ON Toyosaki Aki, Hikasa Yoko, Satou Satomi, Kotobuki Minako - Don't say "lazy" Fullmetal Alchemist 1 и 2 сезон практически всё любимое, но особо хочу выделить кое что из первого сезона: Keiji Fujiwara, Mayumi Yoshida - Papa To Asobou А вот во втором сезоне практически каждый op и ed дико понравился. Serial Experiments Lain Melancholy of Haruhi Suzumiya Aya Hirano - God Knows... Neon Genesis Evangelion ВСЁ Paradise Kiss Tommy february6 - Lonely In Gorgeous Paranoia Agent Susumu Hirasawa же! Tengen Toppa Gurren Lagann Saitou Shinya - Sorairo Days To Aru Kagaku no Railgun ELISA - Dear My Friend -Mada Minu Mirai he- Aa Megami-sama Our Dream Angel Sanctuary BECK Byosoku 5 Senchimetoru Masayoshi Yamazaki - One more time, One more chance Cowboy Bebop: Tengoku no Tobira Yoko Kanno, Mai Yamane - Gotta knock a little harder Elfen Lied Chieko Kawabe - Be Your Girl FLCL ПОДУШКИИИИИИ Ride On Shooting Star GANTZ Rip Slyme - Super Shooter Ghost In The Shell в 1 и 2 сезонах Орига великолепна Great Teacher Onizuka L'Arc~en~Ciel - Driver's high Hellsing Yasushi Ishii - The World Without Logos Neko No Ongaeshi Paprika Susumu Hirasawa же! Byakkoya no musume !!! нирвана ни дать ни взять Rurouni Kenshin многое, но особо T.M.Revolution - Heart Of Sword Sakigake!! Cromartie Koukou Sennen Joyu Susumu Hirasawa же! Rotation (LOTUS-2) Aim for the Top! Gunbuster 2 Round Table feat. Nino - Groovin' Magic Но особо выделяю FLCL, Paprika Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Langolyer Опубликовано 18 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 (изменено) Эх, Samurai Champloo никто не упомянул( Не то чтобы фанател, но звук достойный. А вообще обожаю саунд из GTO, Death Note, xxxHolic, Gantz и, не пинать пожалуйста, пафосные темы из шипудена (а также чертову тучу их опов и эндингов) Sanagi Shutsujin Akatsuki Hakubo Kodoku Hyakkaryouran Изменено 18 сентября, 2011 пользователем Langolyer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения