Alex-Phoenix Опубликовано 20 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 (изменено) Чтобы не дать угаснуть разделу [B]"Киномузыка"[/B] на этом форуме и поддержать уже сложившиеся традиции, представляю вам очередной годовой топик-опрос на лучшую музыку к фильму в 2011 году. В этом году произошла довольно длительная задержка, но мы делали все возможное. Опрос помогали составлять [B]bula[/B], [B]rorkegrad[/B] и [B]Honza Brambor[/B]. В опросе постарались сохранить действительно [I]самые интересные[/I] работы за прошедший год. __________________________________________________ [B]Номинанты и победители кинопремий:[/B] [U][B]Оскар[/B][/U] [I]Артист - Людовик Бурсе[/I] Боевой конь - Джон Уильямс Приключения Тинтина: Тайна Единорога - Джон Уильямс Хранитель времени- Говард Шор Шпион, выйди вон! - Альберто Иглесиас [B][U]Золотой Глобус[/U][/B] [I]Артист - Людовик Бурсе[/I] Боевой конь - Джон Уильямс Девушка с татуировкой дракона - Трент Резнор, Аттикус Росс МЫ. Верим в любовь - Абель Корженевски Хранитель времени- Говард Шор [B][U]BAFTA[/U][/B] [I]Артист - Людовик Бурсе[/I] Боевой конь - Джон Уильямс Девушка с татуировкой дракона - Трент Резнор, Аттикус Росс Хранитель времени- Говард Шор Шпион, выйди вон! - Альберто Иглесиас __________________________________________________ Так же, по традиции, хотелось бы напомнить, что голосуем мы за [B][I]оригинальную музыку[/I][/B], написанную композитором специально для фильма, а не за сам фильм или песенный диск к нему. Ждем от всех по возможности [I][U]развернутых ответов[/U][/I]: почему именно те или иные варианты, а если [B]свой вариант[/B] то, опять же, какой. Тема за 2010 год [URL="http://forum.kinopoisk.ru/showthread.php?t=116821"]здесь[/URL]. Активнее голосуем !!!!! Изменено 21 мая, 2012 пользователем Alex-Phoenix Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex-Phoenix Опубликовано 23 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Голосуем, товарищи ! Что-то все притихли ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex-Phoenix Опубликовано 23 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Голосуем, товарищи ! Что-то все притихли ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bula Опубликовано 25 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 Боюсь, пациент скорее мертв :) (это я к активности в разделе) А жаль, ведь в прошлом году на удивление много достойных работ, есть что обсудить. Я отсыпал очень щедро, хотя можно было и еще больше. Подробнее отпишусь позже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Martinadonelle Опубликовано 28 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Голос отдаю за саундтрек картины "Гарри Поттер и Дары Смерти", однако, хотелось бы еще отметить саундтреки к фильмам "Ночь страха" и "Хранитель времени". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yura1992 Опубликовано 28 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 К сожалению год не был богат на хорошие саундтреки, но все же можно вспомнить парочку неплохих работ: "Шпион, выйди вон!" Иглесиаса, "Хранитель времени" Шора, "Жутко громко и запредельно близко" и "Гарри Поттер и дары смерти, часть II" Деспла. Еще понравились электронные "Драйв" и "Ханна". Из своих вариантов хотелось бы отметить "Джейн Эйр" Марианелли и "Кожу в которой я живу" Иглесиаса. Вообще похоже только Иглесиас в этом году старался:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Martinadonelle Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 [QUOTE]Из своих вариантов хотелось бы отметить "Джейн Эйр" Марианелли и "Кожу в которой я живу" Иглесиаса. [/QUOTE] Хм, а вот мне саундтрек из "Кожи..." не показался заслуживающим внимания. Сколько людей, столько и мнений). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bula Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 [B]yura1992[/B], вы уверены, что слушали все работы из списка? [B]Мы. Верим в любовь, Звезда Коперника, Артист, Боевой Конь, 2199: Космическая одиссея[/B] не понравились? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yura1992 Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 [quote name='bula'][B]yura1992[/B], вы уверены, что слушали все работы из списка? [B]Мы. Верим в любовь, Звезда Коперника, Артист, Боевой Конь, 2199: Космическая одиссея[/B] не понравились?[/QUOTE] Не слушал пожалуй из выше перечисленных "2199: Космическая одиссея". Джон Уильямс как по мне, после "узника Азкабана" совсем ничего интересного не написал к сожалению, темы что из "Тинтина", что с "Боевого коня" совсем не зацепили. В "Артисте", как мне кажется, не хватает основном цепляющей темы, которая мы сводила саундтрек в единое целое, а так, просто куча каверов на ретро-мотивы. Абель Корженевски написал намного более достойного "Одинокого мужчину", хотя "Звезда Коперника" мне в принципе понравилась:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эльфатар Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 [quote name='yura1992']Не слушал пожалуй из выше перечисленных "2199: Космическая одиссея".[/QUOTE] А вот и зря, обязательно послушайте. В [url=http://forum.kinopoisk.ru/showthread.php?t=124266]теме[/url] ссылка ещё жива, если пригодится :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bula Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 [quote name='yura1992'] В "Артисте", как мне кажется, не хватает основном цепляющей темы, которая мы сводила саундтрек в единое целое, а так, просто куча каверов на ретро-мотивы.[/QUOTE] Это самобытный и оригинальный саундтрек В СТИЛЕ золотого века голливуда. Это немножко разные вещи. [QUOTE]Абель Корженевски написал намного более достойного "Одинокого мужчину", хотя "Звезда Коперника" мне в принципе понравилась:)[/QUOTE] Одинокий мужчина - это чистый минимализм и неоклассицизм. Звезда Коперника - классический Голливуд, Мы. Верим в любовь - где-то посередине. Все три скора более чем хороши. Я бы сказал, великолепны. А трек [URL="http://www.youtube.com/watch?v=9tU45wslIZ0"]Dance for me Wallis[/URL] из последнего - просто шедевр. ИМХО Что касается сильных главных тем, то в прошлом году их было хоть пруд пруди: Ночь страха Рамина Джавади Тор Дойла Супер 8 Джаккино Первый мститель Сильвестри (мощнейшая тема, а в этом он выдал возможно еще круче - Мстители) Инопланетное вторжение Тайлера Это из самых ярко выраженных. Но голос отдается ведь не только за главную тему. Я вот за большинство из этих не проголосовал. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex-Phoenix Опубликовано 31 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 [quote name='bula']Одинокий мужчина - это чистый минимализм и неоклассицизм. Звезда Коперника - классический Голливуд, Мы. Верим в любовь - где-то посередине. Все три скора более чем хороши. Я бы сказал, великолепны. А трек [URL="http://www.youtube.com/watch?v=9tU45wslIZ0"]Dance for me Wallis[/URL] из последнего - просто шедевр. ИМХО [/QUOTE] Корженевски вообще хорош ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Martinadonelle Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 [QUOTE]Джон Уильямс как по мне, после "узника Азкабана" совсем ничего интересного не написал[/QUOTE] Зато Говард Шор всегда на коне). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
heavenly Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 [quote name='Alex-Phoenix']Корженевски вообще хорош ![/QUOTE] плюсуюсь. как-то неожиданно сей композитор всплыл в моих домашних саундтреках после того, как поймала его на одном радио. хорош, хорош....)и пока не набивает оскомину от постоянно повторяемых инструментов и звуковых калибровок, как кое-кто из старших и более именитых товарищей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex-Phoenix Опубликовано 31 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 Вообще Ньютон Ховард приятно удивил ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bula Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 [quote name='Alex-Phoenix']Вообще Ньютон Ховард приятно удивил )[/QUOTE] А чего удивил? Вернулся в нормальное русло, после периода спада. В этом году еще лучше выдал(аст). А Воды слонам мне понравился очень. Красивая музыка от любимого композитора. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex-Phoenix Опубликовано 31 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 [quote name='bula']А Воды слонам мне понравился очень.)[/QUOTE] И мне очень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bula Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 А вот и первый замеченный промах - забыл дать голос за Десплатушку - ЖГЗБ. Ну ниче, он меня простит. А вот простит ли Алекс... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex-Phoenix Опубликовано 31 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 [quote name='bula']А вот и первый замеченный промах - забыл дать голос за Десплатушку - ЖГЗБ. Ну ниче, он меня простит. А вот простит ли Алекс...[/QUOTE] :D Между прочим и правда легким и цепляющим получился альбомчик. А Дары смерти пока лидируют по голосам, хоть их еще и не так много было. Сам я пока еще не решаюсь голоса раздавать ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Donnie Darko Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 Это был определённо год Клиффа Мартинеса. "Драйв" и "Заражение" (последний вариант в опросе — лучшие скоры 2011. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Martinadonelle Опубликовано 1 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 Подозрительно мало голосов в этой теме. Обычно люди обожают всяческие опросы, особенно многовариантные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rorkegrad Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 А где Трансформеры 3? :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bula Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Вот здесь: [I]Свой вариант[/I] :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rorkegrad Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Проголосовал. Из того, что отметил вроде по всем работам своё мнение отписывал. Из "своего варианта": Ромовой дневник и Чёрный тюльпан Кристофера Янга. Отличный год для композитора. И ещё раз убеждаюсь, что этот парень зарекомендовавший себя в ужасах, может себя очень хорошо показывать во всех жанрах киномузыки, особенно жду его новые работы к экшн фильмам. Кот в сапогах - главная тема превосходна. Под неё моё тело начинает активно двигаться, и изображать подобие танца.:) Трнасформеры 3 эпичный скор Яблонски. Главная моя претензия к голосовалке. :( Как можно было не включить этот скор в основную голосовалку? Ладно, я могу быть не объективен, но на многих форумах Стива считают одним из лучших композеров Ремоута, и скор к трилогии Трансформеров тоже уже считается чуть ли не классикой. Эх, Алекс, огорчил ты ребёнка, до глубины души. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MemphisRains Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 ДСТД, Драйв, Крестики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения