Komrev Опубликовано 18 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2019 Армин Мюллер-Шталь Лучшие его фильмы для меня - в которых у него второплановые роли: "Игра" Дэвида Финчера и "Ночь на Земле" Джима Джармуша. Не могу из двух выбрать один. Режиссёр Джеймс Кэмерон Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kotov24 Опубликовано 18 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2019 Титаник несмотря на то, что у него много "грехов". (на ютубе популярны сейчас эти видео со счетчиками "грехов") Мэри Элизабет Мастрантонио Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nata909 Опубликовано 18 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2019 По взаимному согласию Фильм типичен для 90-х годов, но в нем есть интересные характеры и актерские работы. Тео Ангелопулос Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morishka Опубликовано 18 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2019 Пейзаж в тумане очень важный для меня фильм. просто люблю. Сатьяджит Рэй Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nata909 Опубликовано 18 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2019 Три дочери Три женские судьбы,каждая интересна по своему. По произведениям Рабиндраната Тагора. Келси Грэммер Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленоглазка Опубликовано 18 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2019 Келси Грэммер Убрать перископ Отличная комедия о дружбе и взаимовыручке Деннис Лихейн Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
восклицательный Опубликовано 18 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2019 Убрать перископ Отличная комедия о дружбе и взаимовыручке Деннис Лихейн Shutter Island (2010) В основном потому что не смотрел Mystic River и Gone Baby Gone, а The Drop и Live by Night хуже братья Сафди Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Komrev Опубликовано 19 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2019 Братья Сафди "Хорошее время" с Р. Паттинсоном в гл. роли. За одно из лучших воплощений тематики "Брат за брата". ______________________________ Режиссёр Дэвид Финчер Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makara Опубликовано 19 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2019 Режиссёр Дэвид Финчер Семь Лучшая картина Финчера. И музыка там очень запоминающаяся. Робби Мюллер Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alf Capone Опубликовано 19 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2019 Робби Мюллер Пьянь Самый понравившийся мне фильм из тех, что я смотрел снятый этим оператором. Фэй Данауэй Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленоглазка Опубликовано 19 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2019 Фэй Данауэй Если оценивать не фильм, а именно роль Фэй, ее образ, то это, без сомнения Бонни и Клайд Добро пожаловать, прекрасная эпоха Нового Голливуда. Джон Легуизамо Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShwarcArn Опубликовано 20 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2019 Джон Легуизамо Земля мертвых Совершенно не запоминающийся второплановик, отметившийся в заметных фильмах, но именно в этой поздней картине Ромеро он сыграл одну из главных ролей. Деннис Хоппер Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WhiteOleander Опубликовано 20 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2019 Настоящая любовь Очень яркий эпизод, почему-то в первую очередь вспоминается, а потом уже и Синий бархат, и всё остальное. Тем не менее, Дэвид Линч Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makara Опубликовано 20 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2019 Дэвид Линч Простая история Люблю нетипичное. Вполне возможно, что только внешне, но эта картина для Линча нетипичная. Ларс фон Триер Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gerc0g Опубликовано 20 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2019 "Европа" снимал комиксы до того, как это стало мейнстримом Юл Бриннер Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Komrev Опубликовано 20 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2019 Юл Бриннер "Мир Дикого Запада" - 1973 г. Безусловно, не лучшая его роль, но внешность Бриннера ассоциируется именно с этим фильмом. _____________________________ Билл Пакстон Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All-That-Yazz Опубликовано 20 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2019 Чужие Хадсон был харизматичен Вильгот Шёман Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makara Опубликовано 5 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2019 Вильгот Шёман Постель для брата и сестры 1782 Единственная картина Шёмана, которую смотрела. После нее все никак не решу, что бы его посмотреть еще. С одной стороны интересно, а с другой стороны боязно испортить первое положительное впечатление. Впоне понятный ход мыслей: Биби Андерссон Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gerc0g Опубликовано 5 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2019 "Не говоря обо всех этих женщинах" Моя любимая роль Биби у Бергмана Джон Уэйн Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShwarcArn Опубликовано 5 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2019 Биби АндерссонПерсона Лучшая роль актрисы. Лив Ульман Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makara Опубликовано 6 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2019 Джон Уэйн Рио-Гранде До просмотра этой киноленты я отдавала предпочтение спагетти-вестернам. Лив Ульман Частные беседы Удивило насколько бергмановское кино сняла одна из его актрис. Но я бы конечно не запомнила эту работу, если бы она мне не казалась удачной. Ну и разумеется сразу в связи с этим впоминается Макс фон Сюдов Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nata909 Опубликовано 6 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2019 Пелле-завоеватель Пронзительная история. Очень люблю этот фильм. Кристофер Пламмер Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gerc0g Опубликовано 7 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 "Начинающие" "молчаливого партнера" уже называл, так что теперь отмечу одну из самых запоминающихся ролей последних лет Томм Мур Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mymlan Опубликовано 7 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 Томм Мур Песнь моря Чистейший визуальный экстаз, красота и магия. И ещё порадовала пасхалочка к "Тайне Келлс" - Эшлинг в автобусе) Рина Зелёная Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nata909 Опубликовано 7 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 Дайте жалобную книгу Неподражаемая ресторанная певичка. Роль мизерная, но незабываемая. Аугуст Диль Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.