Alessandrik Опубликовано 18 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2018 Король чертова острова - очень сильный норвежский фильм https://www.kinopoisk.ru/film/korol-chyortova-ostrova-2010-466994/ Жаль не нашел этот фильм в хорошей озвучке. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alessandrik Опубликовано 21 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2018 Перелом (Райан Гослинг, Энтони Хопкинс - шикарный дуэт получился) 2007 спасибо за фильм. правда оказался у нас один зритель, который сразу все понял в фильме) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alessandrik Опубликовано 29 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2019 не можете порекомендовать парочку фильмов на киноклубе соберутся психологи Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElKa1713130334 Опубликовано 29 января, 2019 Поделиться Опубликовано 29 января, 2019 Дубликат https://www.kinopoisk.ru/film/995383/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alessandrik Опубликовано 30 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2019 Дубликат https://www.kinopoisk.ru/film/995383/Вам самой как фильм? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
swetylka Опубликовано 30 января, 2019 Поделиться Опубликовано 30 января, 2019 Врага посмотрите) https://www.kinopoisk.ru/film/673910/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alessandrik Опубликовано 30 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2019 а кто-то смотрел фильм "Мама" Арановски? Стоящее кино? https://www.kinopoisk.ru/film/938643/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
swetylka Опубликовано 30 января, 2019 Поделиться Опубликовано 30 января, 2019 (изменено) а кто-то смотрел фильм "Мама" Арановски? Стоящее кино? Так себе Изменено 31 января, 2019 пользователем swetylka Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alessandrik Опубликовано 8 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2019 Кто-то смотрел фильм "Северная страна"? https://www.kinopoisk.ru/film/77425/ правда там сцены насилия и сексуального домагания, такие серьезные? Что нам аж запретили показывать такой фильм в библиотеке на киноклубе, а я не знал даже что в оправдание сказать Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShwarcArn Опубликовано 10 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2019 Кто-то смотрел фильм "Северная страна"? https://www.kinopoisk.ru/film/77425/Смотрел. Пресная судебная драма. правда там сцены насилия и сексуального домагания, такие серьезные?Нет конечно, это целомудренный Голливуд. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alessandrik Опубликовано 28 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2020 а нам запретили показ фильма "Северная страна" в библиотеке под предлогом, что там сцены насилия и если узнают, то выгонят их с работы... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alessandrik Опубликовано 13 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2020 На одном сайте на котором написано - фильмы тяжелые, психологические, со смыслом, нашел фильм: Пусть идёт снег / Let It Snow Страна: США Жанр: мелодрама, комедия Год выпуска: 2019 собрался качать, а отзывы что фильм детский...Кому вот верить? а этот кто нибудь смотрел фильм?: Август в Мадриде / La virgen de agosto Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alessandrik Опубликовано 28 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2021 У нас открылся киноклуб интеллектуального кино и психологической драмы. Сеансы киноклуба включают совместный просмотр и психологическое обсуждение фильмов. Нужны фильмы для киноклуба. Есть какие-то варианты? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марта Опубликовано 28 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2021 Наверное, не буду оригинальной, но напомню о таких фильмах, как: 1) Три билборда на границе Эббинга, Миссури (2017) 2) Идеальные незнакомцы (2017) 3) Комната (2015) 4) Подарок (2015) 5) Голгофа (2013) 6) Охота (2012) 7) Экзамен (2009) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alessandrik Опубликовано 29 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2021 Наверное, не буду оригинальной, но напомню о таких фильмах, как: 1) Три билборда на границе Эббинга, Миссури (2017) 2) Идеальные незнакомцы (2017) 3) Комната (2015) 4) Подарок (2015) 5) Голгофа (2013) 6) Охота (2012) 7) Экзамен (2009)спасибо. все это уже смотрели. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марта Опубликовано 29 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2021 Alessandrik, тогда добавлю от себя, но на любителя: 1) Опоссум (2018) 2) Враг (2013) 3) Сельский учитель (2008) 4) Шесть - девять (1999) 5) Ушедшие (2008) 6) Комната (2021) 7) Платформа (2019) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElKa1713130334 Опубликовано 8 марта Поделиться Опубликовано 8 марта Внутри (2022) https://www.kinopoisk.ru/film/4477104/ Квадрат (2017) https://www.kinopoisk.ru/film/980367/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.