AnytKA Опубликовано 8 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 Пришел на ум Космополис Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seeker Опубликовано 9 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 AnytKA, спасибо! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raketin Опубликовано 9 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 https://www.kinopoisk.ru/film/6904/ ну такое.. не знаю.. вспомнилось. ток ГГ деушка, но она помоему на мужика весьма смахивает https://www.kinopoisk.ru/film/7576/ - не нуар но классика бредовости вроде как) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raketin Опубликовано 9 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 https://www.kinopoisk.ru/film/7471/ - тож классика https://www.kinopoisk.ru/film/636156/ - вот это помоему ну оч хорошо Еще из последних вспомнился "Побудь в моей шкуре" местами и "Глаза моей матери" которые я даже не смог Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seeker Опубликовано 9 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 Raketin, "Сердце ангела" смотрела, по моим ощущениям не подходит, слишком много светлых кадров, города, диалогов и прочего быта. И я не скажу, что сюжет бредовый - в конце все становится понятно. Мне нужно так: если даже фильм с уклоном в мистику, это должна быть такая мистика, в которой все перемешано и нет никакой понятной логики. Т.е. не дьявол толкает героя в ад (это уже стало для киноманов обыденностью, это не бредово), а какие-то непонятные люди делают непонятные манипуляции (как жуткая старуха с монетами в фильме "Никто", которая что-то там философское говорила и проделывала какие-то манипуляции с раздвоившимся в непонятках героем, но это было за пределами понимания даже закоренелого фаната ужастиков). "Обед нагишом" - тоже немного не то, это больше к наркоманско-сюрреалистичным фильмам. Я такие люблю (например, "В финале Джон умрет"), но в этой теме ищу чего-нибудь попроще - без вычурных галюнов-чудовищ и т.п. За остальное благодарю, с другими фильмами не знакома, возможно, подойдут Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KoreanGringo Опубликовано 12 января, 2021 Поделиться Опубликовано 12 января, 2021 Не знаю актуальна-ли тема спустя 4 года, но судя по требованиям не стоит забывать про данный фильм) https://www.kinopoisk.ru/film/377675/ Мрачный метафорический арт-хоррор в духе Линча. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Milady1989 Опубликовано 12 января, 2021 Поделиться Опубликовано 12 января, 2021 Возможно подойдет мой любимый Контроль. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Занзи Бар Опубликовано 12 января, 2021 Поделиться Опубликовано 12 января, 2021 " Паук "Кроненберга, 2002 г. "Травма" 2004 г. "Глюки" 2006 г. с М.Шенноном "Ночной слушатель" 2006 г не супер что-то, но интересно Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dkur Опубликовано 12 января, 2021 Поделиться Опубликовано 12 января, 2021 Черт, как обычно, накатал пост, а топику 4 года уже, оказывается... Ну не пропадать же добру, да? Попробуйте посмотреть Пену дней. Фильм начинается довольно ярко и красочно (увы), но постепенно тускнеет и к середине становится таким, как вам нужно, вторая половина - мрачная и гнетущая. Всё остальное прилагается: ГГ мужчина, женщин мало, реально-бредовый сюжет с уклоном в мистику, и т. д. - всё, как вы просите. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElKa1713130334 Опубликовано 12 января, 2021 Поделиться Опубликовано 12 января, 2021 Настоящий https://www.kinopoisk.ru/film/1045107/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seeker Опубликовано 12 января, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2021 Не знаю актуальна-ли тема спустя 4 года Черт, как обычно, накатал пост, а топику 4 года уже, оказывается... Ну не пропадать же добру, да? Автор темы здесь, все хорошо К тому же, она в любом случае может быть интересна не только мне, но и другим участникам форума. " Паук "Кроненберга, 2002 г. Смотрела! Всем большое спасибо за новые рекомендации! От себя добавлю Опоссум Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darien Опубликовано 13 января, 2021 Поделиться Опубликовано 13 января, 2021 Частично может подойти Тёмная сторона Ещё Сэм был здесь где-то уже советовал, но об этой годноте должно узнать больше народу. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lunarhare Опубликовано 15 января, 2021 Поделиться Опубликовано 15 января, 2021 Графиня Кастильоне 13 минут, ничего не понятно, но завораживает Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.