makara Опубликовано 21 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 (изменено) С некоторых пор интересует меня такая часть киноспектра, как независимый кинематограф США. Хотелось бы свои познания в этой области углублять и расширять. Мне знакомо творчество Коэнов, Джоста и Кассаветиса. Но не сомневаюсь, что есть и другие достойные мастера. Кто они и какие из их картин стОит посмотреть? Надеюсь на помощь форумчан, компетентных в данном вопросе и готовых давать советы. Заранее спасибо. Изменено 21 февраля, 2015 пользователем makara Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mfc200 Опубликовано 21 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 Уве Болл http://www.kinopoisk.ru/name/32928/ строго на любителя Ричард Келли http://www.kinopoisk.ru/name/51121/ особенно Сказки Юга Адам Мэйсон http://www.kinopoisk.ru/name/498899/ Укрытие http://www.kinopoisk.ru/film/535406/ Надя http://www.kinopoisk.ru/film/9403/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makara Опубликовано 22 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 Уве Болл http://www.kinopoisk.ru/name/32928/ строго на любителя Ричард Келли http://www.kinopoisk.ru/name/51121/ особенно Сказки Юга Адам Мэйсон http://www.kinopoisk.ru/name/498899/ Укрытие http://www.kinopoisk.ru/film/535406/ Надя http://www.kinopoisk.ru/film/9403/А разве Уве Болл американский режиссер? Впрочем, не важно. Он и в самом деле на редкого любителя. Я в стартовом посте не отметила, но в принципе мне не хотелось бы такого кино, которое укладывается в довольно узкие рамки какого-нибудь одного жанра. Я предпочитаю смесь из различных. И чем причудливее сочетание ингредиентов, тем занимательнее. За рекомендации спасибо. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mfc200 Опубликовано 22 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 Тогда Сказки Юга Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElKa1713130334 Опубликовано 22 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 Вуди Аллен вроде тоже независимый? интересует его творчество? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makara Опубликовано 22 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 Вуди Аллена смотрела очень многое. И Джима Джармуша (если вдруг и его кто-то решит порекомендовать)) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makara Опубликовано 23 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 Все? Больше ни у кого нет никаких идей? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эймс, Дэвид Опубликовано 24 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Тодд Солондз - http://www.kinopoisk.ru/name/48287/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makara Опубликовано 24 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Тодд Солондз - http://www.kinopoisk.ru/name/48287/Спасибо. Вообще-то я у Солондза видела "Счастье" и "Добро пожаловать в кукольный дом". Мне сказали, что это лучшие его картины, а все остальное менее удачно. А Вы что-нибудь кокретное имели в виду или просто рекомендуете пройтись по всей его фильмографии? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эймс, Дэвид Опубликовано 24 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Вы знаете, как раз те два фильма, что видели Вы, я соответственно не видел, зато видел "Перевертыши" (на мой взгляд, безусловно сильный фильм) и "Сказочник" (не такой сильный, но интересный в плане месседжа, там и смешение жанров, и независимый дух прёт из всех щелей...) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makara Опубликовано 24 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Вы знаете, как раз те два фильма, что видели Вы, я соответственно не видел, зато видел "Перевертыши" (на мой взгляд, безусловно сильный фильм) и "Сказочник" (не такой сильный, но интересный в плане месседжа, там и смешение жанров, и независимый дух прёт из всех щелей...)Ага, теперь понятно. Спасибо за уточнения. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эймс, Дэвид Опубликовано 24 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Ноа Бамбак - http://www.kinopoisk.ru/name/79840/ Смотрел у него "Мистер Ревность" и "Гринберг" - смешение жанров более выражено во втором, как мне кажется. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makara Опубликовано 24 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Ноа Бамбак - http://www.kinopoisk.ru/name/79840/ Смотрел у него "Мистер Ревность" и "Гринберг" - смешение жанров более выражено во втором, как мне кажется.Тоже интересно. Благодарю Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julietta83 Опубликовано 24 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 С некоторых пор интересует меня такая часть киноспектра, как независимый кинематограф США. Хотелось бы свои познания в этой области углублять и расширять. Мне знакомо творчество Коэнов, Джоста и Кассаветиса. Но не сомневаюсь, что есть и другие достойные мастера. Кто они и какие из их картин стОит посмотреть? Надеюсь на помощь форумчан, компетентных в данном вопросе и готовых давать советы. Заранее спасибо. Вы назовите, кого вы уже видели, так будет проще советовать. А ведь есть же какие-нибудь Ван Сент, Араки или Хейнс, которых вряд ли совсем не Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эймс, Дэвид Опубликовано 24 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Пол Остер - http://www.kinopoisk.ru/name/53773/ Смотрел у него "С унынием в лице" и "Где ты, Лулу?" - ну очень независимые. И обязательно обратите внимание на фильм "Уставший умирать" - http://www.kinopoisk.ru/film/10989/. По-моему, Вы ищете что-то наподобие такого... но в фильм в любом случае выдающийся. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makara Опубликовано 24 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Вы назовите, кого вы уже видели, так будет проще советовать. А ведь есть же какие-нибудь Ван Сент, Араки или Хейнс, которых вряд ли совсем не Видела: Аллена, Джармуша, Джоста, Кассаветиса (только две картины: "Женщина под влиянием" и "Убийство китайского букмекера"), братьев Коэнов, Крамера, Кроненберга, Линча, Олтмана, Хартли. У Ван Сента смотрела только "Аптечный ковбой", а у Араки - "Загадочную кожу" О Хейнсе только вчера услышала от одного знакомого. Пол Остер - http://www.kinopoisk.ru/name/53773/ Смотрел у него "С унынием в лице" и "Где ты, Лулу?" - ну очень независимые. И обязательно обратите внимание на фильм "Уставший умирать" - http://www.kinopoisk.ru/film/10989/. По-моему, Вы ищете что-то наподобие такого... но в фильм в любом случае выдающийся. Еще раз спасибо, Эймс, Дэвид Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эймс, Дэвид Опубликовано 24 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Барт Фрейндлих - http://www.kinopoisk.ru/name/2667/ Смотрел у него "Тени прошлого" - достойный независимый фильм. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julietta83 Опубликовано 24 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Видела: Аллена, Джармуша, Джоста, Кассаветиса (только две картины: "Женщина под влиянием" и "Убийство китайского букмекера"), братьев Коэнов, Крамера, Кроненберга, Линча, Олтмана, Хартли. У Ван Сента смотрела только "Аптечный ковбой", а у Араки - "Загадочную кожу" О Хейнсе только вчера услышала от одного знакомого. Ок. Значит, Хейнса нужно по фильмографии, но лично у меня любимое - I'm Not There. У Ван Сента "Дурная ночь", Айдахо, "Джерри", "Слон", "Последние дни". Из менее очевидного - мамблкор, Буджальски, Свонберг (хотя для меня он немножко типовой), Шелтон. Отдельно Кэррат. Из самых последних Дэвид Лоури и Алекс Росс Перри. Ну и Уорхол с Морисси, как предтечи, это по умолчанию. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makara Опубликовано 24 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Барт Фрейндлих - http://www.kinopoisk.ru/name/2667/ Смотрел у него "Тени прошлого" - достойный независимый фильм. Ок. Значит, Хейнса нужно по фильмографии, но лично у меня любимое - I'm Not There. У Ван Сента "Дурная ночь", Айдахо, "Джерри", "Слон", "Последние дни". Из менее очевидного - мамблкор, Буджальски, Свонберг (хотя для меня он немножко типовой), Шелтон. Отдельно Кэррат. Из самых последних Дэвид Лоури и Алекс Росс Перри. Ну и Уорхол с Морисси, как предтечи, это по умолчанию. Большое спасибо. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эймс, Дэвид Опубликовано 24 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Посетила мысль, что Александра Пэйна вроде тоже можно отнести к независимым - http://www.kinopoisk.ru/name/38566/ Смотрел у него "Выскочку" и "О Шмидте". Несмотря на то, что первый из них сделан под эгидой "МТV фильмс" (в 90-ые они и фильмы под таким брендом выпускали), независимый дух чувствуется там даже больше, чем в "О Шмидте". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julietta83 Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Уит Стиллман, забыла совсем. Его тоже всего можно Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makara Опубликовано 25 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Посетила мысль, что Александра Пэйна вроде тоже можно отнести к независимым - http://www.kinopoisk.ru/name/38566/ Смотрел у него "Выскочку" и "О Шмидте". Несмотря на то, что первый из них сделан под эгидой "МТV фильмс" (в 90-ые они и фильмы под таким брендом выпускали), независимый дух чувствуется там даже больше, чем в "О Шмидте".Пэйна знаю. Спасибо Уит Стиллман, забыла совсем. Его тоже всего можно Спасибо Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эймс, Дэвид Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Джилл Шпрехер - http://www.kinopoisk.ru/name/795/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morishka Опубликовано 17 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2017 Чарльз Покэл "Рождество, опять". Сам насобирал деньги и снял себе кино. И совсем неплохое. Понравилось у братьев Сафди "Go get some rosemary", у Шона Бейкера "Tangerine". Еще мне советовали режиссеров Michael Almereyda, Lizzie Borden, Kate Bigelow, John Waters "Pink flamingos" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makara Опубликовано 17 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2017 Чарльз Покэл "Рождество, опять". Сам насобирал деньги и снял себе кино. И совсем неплохое. Понравилось у братьев Сафди "Go get some rosemary", у Шона Бейкера "Tangerine". Еще мне советовали режиссеров Michael Almereyda, Lizzie Borden, Kate Bigelow, John Waters "Pink flamingos"С фильмами Бигелоу знакома. Она хороший режиссер, хоть и не все у нее одинаково. "Розовые фламинго" Джона Уотерса Вы, я так понимаю, не видели? Я смотрела и это ну очень-очень спорная вещь, мягко говоря. С остальными буду разбираться. Спасибо. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.