makara Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Я очень плохо знаю канадский кинематограф. Исключая Кроненберга и Эгояна мне не известен никто. А вдруг там, на неведомых дорожках, бродят какие-нибудь талантливые режиссеры и снимаю замечательное кино? Может ли кто-нибудь из форумчан посоветовать мне что-либо интересное? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
манлей Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Готова на всё http://www.kinopoisk.ru/film/11125/ Трасса 60 http://www.kinopoisk.ru/film/3563/ Кошмар матери http://www.kinopoisk.ru/film/682291/ Серебряный волк http://www.kinopoisk.ru/film/2327/ Вдали от нее http://www.kinopoisk.ru/film/251969/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nata909 Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 (изменено) Фильмы Дени Аркана Но я пока что у него посмотрела только "Век помрачения". На рутрекете есть темка в форуме - "Квебекское кино", с раскладкой по режиссерам и национальным премиям. Еще вспоминается очень неплохое кино канадского производства- Господин Лазар. Изменено 3 июня, 2014 пользователем nata909 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mfc200 Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Дени Вильнёв http://www.kinopoisk.ru/name/415350/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renf1ld Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Мне очень нравится канадский фильм Ginger Snaps, там и режиссер и сценарист и актеры все канадцы. А вот тут все канадские фильмы на кинопоиске от лучших к худшим, может что-то найдёте интересное для себя - http://www.kinopoisk.ru/top/navigator/m_act%5Begenre%5D/13/m_act%5Bcountry%5D/6/m_act%5Becountry%5D/2,1,13,25,57,136,120,20,1026,1062,139,159,1044,1030,1009,24,89,2,13,1,70,44,27,130,161,1012,88,1053,50,152,68,172,71,62,79,1008,166,47,7,8,1032,1046,85,141,77,1020,34,16,51,21,5,108,96,1061,87,53,168,30,19,66,93,9/m_act%5Byears%5D/1890:2014/m_act%5Bnum_vote%5D/100/m_act%5Brating%5D/1:/m_act%5Bcountry_and%5D/on/order/rating/#results Готова на всё http://www.kinopoisk.ru/film/11125/ Трасса 60 http://www.kinopoisk.ru/film/3563/ Кошмар матери http://www.kinopoisk.ru/film/682291/ Серебряный волк http://www.kinopoisk.ru/film/2327/ Вдали от нее http://www.kinopoisk.ru/film/251969/ У вас только один фильм с канадским режиссером, все остальные американцы, а один даже индус... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ningeshzida Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Проникновенный, чуткий фильм канадского производства - "Тайна мистера Райза". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VitoKorleone Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 вот, хороший детектив-триллер из страны Кленового листа http://www.kinopoisk.ru/film/21955/ (p.s. место действия - провинциальный канадский городок, а не американский, как написано в синопсисе) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElKa1713130334 Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Быстрый бегун http://www.kinopoisk.ru/film/596/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FOHT Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Ксавье Долан Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qewz Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 (изменено) Сообщение удалено Изменено 27 марта, 2016 пользователем Qewz Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makara Опубликовано 4 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Готова на всё http://www.kinopoisk.ru/film/11125/ Трасса 60 http://www.kinopoisk.ru/film/3563/ Кошмар матери http://www.kinopoisk.ru/film/682291/ Серебряный волк http://www.kinopoisk.ru/film/2327/ Вдали от нее http://www.kinopoisk.ru/film/251969/Спасибо. Хотя часть рекомендаций ТВ- проекты, а я предпочитаю телефильмы не смотреть. Они как правило по качеству уступают кинокартинам. Фильмы Дени Аркана Но я пока что у него посмотрела только "Век помрачения". На рутрекете есть темка в форуме - "Квебекское кино", с раскладкой по режиссерам и национальным премиям. Еще вспоминается очень неплохое кино канадского производства- Господин Лазар.Дени Аркан хороший режиссер. Я видела у него одну картину. Совсем забыла, что он тоже канадец. Подходящий повод продолжить знакомство с его фильмографией.Спасибо Дени Вильнёв http://www.kinopoisk.ru/name/415350/И этот тоже канадец?)) Как-то я упустила из виду этот факт. Спасибо. Но Вильнев не в моем вкусе. Мне очень нравится канадский фильм Ginger Snaps, там и режиссер и сценарист и актеры все канадцы. А вот тут все канадские фильмы на кинопоиске от лучших к худшим, может что-то найдёте интересное для себя - http://www.kinopoisk.ru/top/navigator/m_act%5Begenre%5D/13/m_act%5Bcountry%5D/6/m_act%5Becountry%5D/2,1,13,25,57,136,120,20,1026,1062,139,159,1044,1030,1009,24,89,2,13,1,70,44,27,130,161,1012,88,1053,50,152,68,172,71,62,79,1008,166,47,7,8,1032,1046,85,141,77,1020,34,16,51,21,5,108,96,1061,87,53,168,30,19,66,93,9/m_act%5Byears%5D/1890:2014/m_act%5Bnum_vote%5D/100/m_act%5Brating%5D/1:/m_act%5Bcountry_and%5D/on/order/rating/#results.Спасибо за совет, но при виде длиннющего списка у меня темнеет в глазах. Все-таки легче, когда тебе рекомендуют что-то конкретное. Проникновенный, чуткий фильм канадского производства - "Тайна мистера Райза".Спасибо вот, хороший детектив-триллер из страны Кленового листа http://www.kinopoisk.ru/film/21955/ (p.s. место действия - провинциальный канадский городок, а не американский, как написано в синопсисе)Спасибо Быстрый бегун http://www.kinopoisk.ru/film/596/Спасибо Ксавье ДоланХорошо хоть фильмография короткая.)) Как я писала выше, я предпочитаю чтобы совет был чуть конкретнее когда дело касается совершенно неизвестных мне имен. Не могу сказать за режиссеров, но фильмы 100% канадские. Последний на 50%. И их обязательно стоит увидеть: Спасая Бога Реальное время Моя жизнь без меняСпасибо. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mfc200 Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Куб http://www.kinopoisk.ru/index.php?first=no&what=&kp_query=%CA%F3%E1 Все три части Пустота http://www.kinopoisk.ru/film/35853/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qewz Опубликовано 18 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 (изменено) Сообщение удалено Изменено 27 марта, 2016 пользователем Qewz Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makara Опубликовано 18 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 (изменено) Отписались бы, что понравилось, что не очень.Честно говоря было не до кино. Ремонт и т. д. Но вот сейчас потихонечку смотрю картины Дени Аркана и они мне нравятся. Куб Натали залихватски сделаный фильм. Хотя я не особо такое люблю, но для расширения кругозора вполне подходящая вещь. Еще от себя добавлю к списку фильм Леоло - интересный и своеобразный - однозначно аслуживающий просмотра. Пока что все. Ещё раз спасибо всем откликнувшимся на мою просьбу и посоветовавшим канадские кинокартины. С течением времени я обязательно доберусь до каждой из них . Изменено 18 июня, 2014 пользователем makara Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фулеко Опубликовано 20 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 Я убил свою маму Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nata909 Опубликовано 20 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 И все же Лоранс Ксавье Долана. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElKa1713130334 Опубликовано 22 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Высокая цена жизни http://www.kinopoisk.ru/film/574917/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mfc200 Опубликовано 22 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Повторяющие реальность http://www.kinopoisk.ru/film/493948/ - понравился Трилогия про оборотней http://www.kinopoisk.ru/film/680/ http://www.kinopoisk.ru/film/61257/ http://www.kinopoisk.ru/film/50622/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoLic Опубликовано 3 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 Маленькие похитители 1990 г. Цепь 2000г. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Свирид Петрович Опубликовано 31 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 Долина слёз - сильная драма, основанная на исторических событиях. Фильм, несмотря на всю внешнюю простоту, очень глубокий и напряжённый по содержанию. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rocky1984 Опубликовано 15 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 дамы и господа добавьте пожалуйста свежие рекомендации Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.